▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт суппорта Шевроле Эпика, установка новых ремкоплетов заднего суппорта

Расскажите друзьям
09.11.2018 | Epica

Задние тормозные суппорта Chevrolet Epica нуждаются в периодическом обслуживании. Помимо непосредственной замены тормозных колодок необходимо еще осуществлять и сервис направляющих хода колодок, а также техобслуживание выжимного цилиндра.

Как показывает практика, задние тормозные суппорта Шевроле Эпика способны бесперебойно работать на протяжении 120 000 - 150 000 пробега. Далее суппорта начинают подклинивать и теряют герметичность гидроцилиндра.

Разумеется, кардинально решить проблему с задними тормозными суппортами можно путем их замены на полностью новые аналоги. Один новый суппорт в сборе стоит в районе 40 $. Куда дешевле провести узловой ремонт задних тормозных суппортов. Ремонтый комплект для восстановления одного заднего тормозного суппорта обойдется примерно в 25 $.

Полный ремкомплект для одного тормозного суппорта включает в себя:

  1. Поршень гидроцилиндра
  2. Уплотнительное кольцо гидроцилиндра (манжета)
  3. Сальник гидроцилиндра
  4. Направляющие хода колодок
  5. Пыльники направляющих
  6. Клапан спуска воздуха
  7. Смазка

Сервисное обслуживание тормозных суппортов Chevrolet Epica имеет повышенный уровень сложности. Достаточно проблематичной является замена поршня гидроцилиндра. Без должной сноровки эту работу невозможно осуществить быстро, качественно и безопасно.

Ремкомплект заднего суппорта

Процесс ремонта задних тормозных суппортов Шевроле Эпика

  • Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим авто и включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от аккумулятора.

Откидываем минусовую клемму

Откручиваем крышку

  • Вывешиваем на домкратах задние колеса, подложив под каждую сторону надежный упор для страховки.

Вывешиваем на домкратах задние колеса

  • Снимаем колеса.

Снимаем колеса

  • Начнем с заднего суппорта на стороне водителя. Пережимаем тормозной шланг, поближе к месту соединения с суппортом. Лучше всего использовать специальное приспособление, как на видео. Прижимы с округлым профилем не рвут оплетку шланга.

Пережимаем тормозной шланг

  • Отсоединяем тормозной шланг. Для этого нужно выкрутить болт.

Отсоединяем тормозной шланг

  • Снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах.

Снимаем крышку суппорта

Извлекаем тормозные колодки

  • Демонтируем скобу. Она зафиксирована парой болтов.

Демонтируем скобу

  • Переносим все элементы заднего тормозного суппорт а на слесарный верстак.

Сервисное обслуживание крышки суппорта

  • Тщательно очищаем крышку суппорта от засоров. Используем металлическую щетку, сжатый воздух и какой-нибудь растворитель (лучше спирт).
  • Извлекаем поршень гидроцилиндра. Для этого нужно снять изношенный сальник и подать поршень вперед. Можно прибегнуть к помощи отвертки и просто вытолкнуть поршень из гидроцилиндра, вставив отвертку в отверстие с обратной стороны крышки.

Извлекаем сальник гидроцилиндра

Извлекаем поршень гидроцилиндра

Извлекаем старое уплотнительное кольцо

  • Тщательно очищаем рабочую поверхность гидроцилиндра, особенно в углублениях под сальник и манжету.
  • Смазываем манжету.

Смазываем манжету

  • Устанавливаем манжету в гидроцилиндр.

Устанавливаем манжету в гидроцилиндр

  • Смазываем рабочие поверхности гидроцилиндра.
  • Одеваем сальник на головку поршня.

Одеваем сальник на головку поршня

  • Запрессовываем поршень в гидроцилиндр.

Запрессовываем поршень в гидроцилиндр

Сервисное обслуживание скобы суппорта

  • Извлекаем старые пыльники и направляющие хода колодок.

Извлекаем старые пыльники и направляющие хода колодок

  • Тщательно очищаем скобу от следов коррозии и других засоров. Желательно промыть скобу в растворителе (или хотя бы протереть спиртом).
  • Самую малость смазываем отверстия направляющих хода колодок. Для этого используем термостойкую смазку.

Смазываем отверстия направляющих хода колодок

Устанавливаем в скобу новые пыльники направляющих и новые направляющие.

Устанавливаем в скобу новые пыльники направляющих и новые направляющие

Направляющие

Установка заднего тормозного суппорта

  • Прикручиваем на место скобу.
  • Устанавливаем прижимные пластины (их следует предварительно почистить).

Устанавливаем прижимные пластины

  • Протираем спиртом рабочие поверхности тормозного диска и колодок. На видео отмечено, что торцы колодок нужно обрабатывать смазкой. Этого делать ни в коем случае нельзя!
  • Устанавливаем на место тормозные колодки.
  • Ставим на место крышку суппорта.
  • Подсоединяем тормозной шланг к крышке суппорта и убираем прижимную струбцину, которой был пережат шланг.
  • Прокачиваем тормоз. Для этого нужно закрутить пробку на расширительном бачке с тормозной жидкостью и открыть клапан спуска воздуха. Пусть напарник выжмет педаль тормоза. Когда из клапана начнет течь тормозная жидкость, следует перекрыть клапан.

Прокачиваем тормоз

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируя работу тормозной системы.

Что было использовано в процессе ремонта задних тормозных суппортов?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40
  4. Спирт с ветошью
  5. Домкрат и упор для страховки
  6. Термостойкая смазка

Понадобятся и ремкомплекты для обслуживания задних тормозных суппортов. Существуют как общие ремкомплекты, так и наборы для узлового обслуживания суппортов (для крышки суппорта, для скобы и пр.).

» Все новости

.