▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт КПП Дэу Нексия

Расскажите друзьям
15.11.2018 | Nexia

Коробка передач Daewoo Nexia отличается повышенным уровнем надежности. Даже после капитального ремонта КПП начинает давать слабину только по прошествии минимум 100 000 - 120 000 (км).

Наиболее уязвимыми местами коробки скоростей Дэу Нексия являются уплотнительные элементы, а именно:

  1. Сальник вала выжимного подшипника
  2. Сальник левой полуоси
  3. Сальник правой полуоси

Дополнительно из строя выходят и подшипниковые узлы, особенно на вторичном валу.

При износе любого из сальников коробка переключения передач начинает активно терять масло. Как известно, в автомобиле Daewoo Nexia используется необслуживаемая КПП, то есть в ней нет традиционного щупа, по которому можно было бы быстро и легко проконтролировать уровень сервисной жидкости. Потеря масла остается незамеченной, и автомобиль колесит по дорогам с практически сухой КПП.

Недостаточный уровень масла очень быстро приводит в негодность подшипниковые узлы трансмиссии. Страдают подшипники на первичном и вторичном валах, на вале дифференциала. По это причине нужно уделять первоочередное внимание сальникам.

Сальник полуоси

Процесс ремонта КПП Daewoo Nexia

Замена сальников и подшипников коробки скоростей требует полного демонтажа КПП. Процесс съема коробки скоростей подробно описан в тематическом обзоре. Думаю, повторно дублировать все этапы демонтажа КПП не нужно, тем более, что данная статья посвящена теме замены сальников и подшипников. Для тех, кому лень читать, сразу под этим абзацем есть видео про демонтаж КПП Daewoo Nexia.

Предположим, перед нами уже отсоединенная коробка скоростей. Приступим к сервисному обслуживанию.

Замена сальника вала выжимного подшипника

Снимаем вилку с поворотным механизмом

  • Извлекаем выжимной подшипник.

Извлекаем выжимной подшипник

  • Вынимаем и втулку выжимного подшипника. Втулка зафиксирована 3 болтами. Предварительно откручиваем крепеж.

Вынимаем втулку выжимного подшипника

  • Нам открылся доступ к сальнику выжимного подшипника Daewoo Nexia. Извлекаем старый сальник.
  • Ставим на место изношенного новый сальник.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Специалисты рекомендуют использовать новую втулку выжимного подшипника и новый выжимной подшипник. Также, желательно поменять и капроновые втулки поворотного механизма.

Замена сальников правой и левой полуоси (привода)

Поменять сальники привода можно и без непосредственного демонтажа КПП. Единственное, что нужно, так это извлечь полуоси из КПП. Но в нашем случае коробка уже демонтирована, поэтому не будем описывать процесс извлечения полуосей.

  • Поддеваем центральную часть сальника. Нужно ее зацепить ударной отверткой или лопаткой монтировки.

Поддеваем центральную часть сальника​​

  • Поддев бортик сальника полуоси Daewoo Nexia, вынимаем уплотнитель.

Вынимаем уплотнитель

  • Ставим новый сальник на место изношенного. Перед этим посадочное место сальника нужно как следует почистить.
  • Проводим вышеописанные процедуры на противоположной стороне.

Замена подшипников

Чаще всего приходят в негодность подшипники дифференциала, а также подшипниковые узлы на первичном и вторичном валах.

Подшипники необходимо менять парно. То есть если на одной стороне вала подшипник начал шуметь, то есть он износился, а на второй стороне вала подшипник с виду нормальный, его все равно крайне желательно тоже заменить.

  • Для замены подшипников на первичном и вторичном валах Daewoo Nexia зубчатые зацепления передач необходимо извлечь из корпуса. Для этого предварительно снимаем крышку корпуса и дифференциал.

Крышка переключателя

Крышка корпуса КПП

Корпус без зубчатых зацеплений

  • Стоит обратить внимание, что для извлечения старых подшипников нужен будет специальный съемник. При этом каждый из валов нужно будет жестко фиксировать в тисках на слесарном верстаке.
  • Устанавливать же новые подшипники лучше всего при помощи прессового оборудования. Хорошо себя зарекомендовал ручной пресс на основе гидроцилиндра с усилием на 1000 (кг). Такой пресс легко размещается рядом со слесарным верстаком, на специальном стенде.

Что было использовано в процессе ремонта КПП Daewoo Nexia?

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Съемник подшипников
  4. Ручной гидропресс (для запрессовки новых подшипников)

Нужны будут и новые сальники, а также новые подшипниковые узлы. Касательно подбора подшипников на Daewoo Nexia, лучше всего подыскивать замену после демонтажа изношенных. Покупать нужно идентичные подшипники.

Дополнительная информация

Работа по сервисному обслуживанию КПП Дэу Нексия принадлежит к разряду сложных и трудоемких. В условиях домашнего гаража качественно и безопасно провести замену подшипниковых узлов практически нереально.

 

» Все новости

.