▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Ремонт насоса ГУР Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
23.11.2018 | Lacetti

Рабочего ресурса насоса ГУР Chevrolet Lacetti хватает на 100 000 - 150 000 (км) пробега. Наиболее уязвимыми местами насоса рулевого гидроусиления являются:

  1. Подшипник
  2. Сальник

Изношенный подшипник вызывает заметный шум при работе насоса, а также создает высокие вибрационные нагрузки. При износе сальника возникает потеря рабочей жидкости ГУР. При первых признаках неисправности насоса ГУР Шевроле Лачетти узел необходимо подвергать сервисному обслуживанию. Если игнорировать неправильную работу насоса ГУР, он может заклинить (в случае с изношенным подшипником).

Оригинальный насос ГУР Chevrolet Lacetti является необслуживаемым. Задняя крышка насоса завальцована, а шкив посажен "на горячую". Новый сертифицированный аналог насоса стоит в пределах 100 $. Некоторые мастера предпочитают делать узловой ремонт насоса ГУР.

Проводить узловой ремонт целесообразно только в том случае, когда подшипник или сальник насоса износились на отметке до 100 000 (км) пробега. Разумеется, рабочего ресурса насоса после узлового ремонта хватает совсем ненадолго (максимум на 30 000 км). Узловой ремонт используется в том случае, когда заменить изношенный насос вообще нечем. Качественно и безопасно осуществить узловой ремонт насоса гидроусиления Шевроле Лачетти сможет только мастер с большим опытом техобслуживания данного авто.

В большинстве же случаев ремонт насоса ГУР проводится заменой на полностью новый аналог.

Насос ГУР

Процесс ремонта насоса ГУР Chevrolet Lacetti

  • Въезжаем авто на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и снимаем клемму "-" с аккумуляторного блока.

​​Снимаем клемму "-"

Демонтируем корпус воздуховода

  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.

Демонтируем защиту картера двигателя

Снимаем защитный подкрылок

  • Скидываем ремень генератора. Для этого необходимо ослабить натяг ролика. Делается это ключом на 15, ролик нужно подать в противоположную сторону от насоса ГУР (по часовой стрелке).

Скидываем ремень генератора

Открываем крышку расширительного бачка ГУР

  • Делаем забор рабочей жидкости при помощи большого шприца (как на фото).

Делаем забор рабочей жидкости

  • Подставляем под насос Chevrolet Lacetti емкость для сбора отработки.
  • Снимаем патрубок на вводе в насос. Держится на хомуте. Сливаем остатки сервисной жидкости в емкость.

Снимаем патрубок на вводе в насос

  • Снимаем трубку высокого давления на выводе из насоса. Для этого нужно предварительно открутить прижимную гайку. Обратите внимание, на торце трубки высокого давления есть прокладка, которую обязательно и непременно нужно менять на новую.

Снимаем трубку высокого давления

  • Откручиваем гайку на верхней шпильке. Для этого нужно прокрутить шкив насоса ГУР до тех пор, пока технологическое отверстие не совпадет с местом расположения гайки. Мастеру понадобится длинная накидная головка и трещотка.

Откручиваем гайку на верхней шпильке

  • Откручиваем центральную гайку правой опоры двигателя Шевроле Лачетти.

Откручиваем центральную гайку правой опоры двигателя

  • Подкладываем под двигатель (поверх смотровой ямы) прочный помост. Лучше всего положить широкий швеллер.
  • Приподнимаем двигатель домкратом до тех пор, пока не появится возможность выкрутить гайку на нижней шпильке насоса ГУР и свободно вытянуть насос. Как правило, необходимо поднять двигатель на высоту около 150 (мм).

Приподнимаем двигатель домкратом

  • Выкручиваем нижнюю гайку.

Выкручиваем нижнюю гайку

  • Извлекаем изношенный насос ГУР.

Извлекаем изношенный насос ГУР

  • Ставим на место изношенного новый насос. Не забудьте заменить прокладку на трубке высокого давления.

Обратите внимание, старый насос ГУР Шевроле Лачетти можно либо отправить на метлом, либо перебрать для замены подшипника и сальника. Ремонтный насос можно держать в качестве запасного, чтобы подменить в случае чего аварийную помпу до тех пор, пока не будет куплена новая.

Что было использовано в процессе ремонта насоса ГУР Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор головок и трещотка
  3. Домкрат
  4. Емкость для сбора отработки
  5. Ветошь

Нужен будет и новый насос ГУР. Оригинальные насосы сегодня практически не встречаются. В ходу большое количество сертифицированных аналогов. При выборе насоса обратите внимание на наличие в нем датчика. Модели Шевроле Лачетти до 2007 года выпускались по большей части без датчика на насосе ГУР. Авто выпуском после 2007 года практически все имеют датчик.

Дополнительная информация

При узловом ремонте старого насоса ГУР необходимо будет высверливать отверстие в корпусе со стороны задней крышки. Это нужно для того, чтобы выбить стопорное кольцо, так как оно буквально завальцовано.

Касательно съема шкива, так просто его не собьешь. На заводе-изготовителе практикуется посадка шкива "на горячую". Многие мастера предпочитают вообще не трогать шкив отдельно. Шкив снимается вместе с валом. Для этого в шкиве просверливается отверстие, чрез которое можно поддеть и снять стопорное кольцо, которым зафиксирован вал.

» Все новости

.