▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

ГБЦ на Дэу Ланос, как снять головку блока цилиндров

Расскажите друзьям
28.11.2018 | Lanos

Демонтаж головки блока цилиндров (ГБЦ) Daewoo Lanos сопряжен с широким рядом технических сложностей. Чтобы добраться до ГБЦ, мастеру нужно разобрать половину силового агрегата. Качественно и безопасно снять ГБЦ сможет только специалист с большим опытом техобслуживания Дэу Ланос.

Демонтаж ГБЦ проводится для:

  1. Замены прокладки ГБЦ
  2. Замены ГБЦ
  3. Замены блока цилиндров (БЦ)
  4. Ремонта поршневой группы

Ни один капремонт двигателя Daewoo Lanos не может обойтись без съема ГБЦ.

Данную работу лучше выполнять с напарником.

ГБЦ

Процесс демонтажа ГБЦ Дэу Ланос

  • Останавливаем машину на смотровой яме и ставим авто на ручник.
  • Открываем капот и снимаем с аккумулятора клеммы, вначале откидывается кламма "-", а затем "+".

Cнимаем с аккумулятора клеммы

  • Демонтируем аккумуляторный блок, чтобы он не мешался.

Демонтируем аккумуляторный блок

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах и подкладываем страхующие упоры.

Вывешиваем передние колеса на домкратах

  • Ждем, пока силовой агрегат полностью остынет. Это нужно для безопасного слива охлаждающей жидкости.
  • Откручиваем крышку на расширительном бачке охлаждающей жидкости Daewoo Lanos.

Откручиваем крышку

  • Ставим под радиатор емкость для слива отработки.
  • Откручиваем краник слива на радиаторе и спускаем ОЖ.

Откручиваем краник слива

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав. Для этого нужно ослабить хомуты на гофре (подвод к корпусу фильтра и подвод к дросселю), а также ослабить хомут на патрубке вентиляции картера. Дополнительно извлекаем проводную колодку датчика температуры и выкручиваем крепеж корпуса фильтра.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

Снимаем провода высокого напряжения

Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода

Отсоединяем проводную колодку от датчика положения дроссельной заслонки

  • Извлекаем трубку датчика давления. Она находится во впускном коллекторе системы управления двигателем Дэу Ланос.

Извлекаем трубку датчика давления

  • Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормоза. Он сидит на штуцере впускного коллектора. Шланг зафиксирован хомутом.

Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормоза

  • Извлекаем трос дроссельной заслонки из селектора управления. Для этого нужно предварительно переместить селектор в сторону открытия дросселя.

Извлекаем трос дроссельной заслонки

  • Полностью вынимаем трос дросселя в оплетке из кронштейна.

Полностью вынимаем трос дросселя

  • Снимаем шланг подвода топливной смеси к форсункам. Держится на хомуте.

Снимаем шланг подвода топливной смеси к форсункам

  • Извлекаем проводные колодки топливных форсунок.

Извлекаем проводные колодки топливных форсунок

  • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры

  • Вынимаем шланг из регулятора давления топлива.

Вынимаем шланг

  • Извлекаем шланг сброса топлива из топливной рампы Daewoo Lanos.

Извлекаем шланг сброса топлива

  • Снимаем шланг подачи топлива, предварительно сжав фиксаторы.

Снимаем шланг подачи топлива

  • Откручиваем крепеж топливной рампы.

Откручиваем крепеж топливной рампы

  • Демонтируем топливную рампу в сборе.
  • Снимаем клемму с системы управления двигателем.

Снимаем клемму

  • Отсоединяем проводную колодку от модуля системы зажигания.

Отсоединяем проводную колодку

  • Вынимаем провода высокого напряжения из модуля системы зажигания.

Вынимаем провода высокого напряжения

  • Демонтируем модуль системы зажигания, предварительно открутив крепеж.

Демонтируем модуль системы зажигания

Снимаем патрубок вентиляции картера

  • Вынимаем патрубок охлаждения двигателя.

Вынимаем патрубок охлаждения двигателя

  • Отделяем выпускной коллектор от двигателя. За 10-15 минут до выкручивания крепежа гайки и шпильки коллектора необходимо щедро обработать WD-40.

Отделяем выпускной коллектор от двигателя

Обратите внимание, между коллектором и двигателем Дэу Ланос есть прокладка. Изношенный уплотнитель повторно использовать не рекомендуется. То есть при сборке нужно будет использовать новую резинку.

  • Снимаем верхнюю часть защитной крышки узла ГРМ.

Снимаем верхнюю часть защитной крышки узла ГРМ

  • Ослабляем крепление генератора.

Ослабляем крепление генератора

  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

  • Совмещаем метку на шкиве ГРМ с меткой на корпусе. Для этого прокручиваем зубчатое колесо при помощи ключа по часовой стрелке.

Совмещаем метку на шкиве ГРМ с меткой на корпусе

  • Ослабляем крепеж на шкиве ГРМ. Для этого нужно застопорить зубчатое колесо ударной отверткой или монтировкой через технологическое отверстие и ослабляем центральный болт. Полностью выкручивать болт пока не нужно.

Ослабляем крепеж на шкиве ГРМ

  • Демонтируем шкив рулевого гидроусиления. Держится на 3 болтах.

Демонтируем шкив рулевого гидроусиления

Демонтируем шкив ГРМ

  • За шкивом есть крышка, которая зафиксирована 4 болтами. Откручиваем крепеж.

Откручиваем крепеж

  • Снимаем патрубок системы охлаждения. Держится хомутом.

Снимаем патрубок системы охлаждения

  • Откручиваем болты ГБЦ. Болты головки блока цилиндров следует откручивать по специальной схеме.

Откручиваем болты ГБЦ

Демонтируем картер распределительного вала

  • Извлекаем нажимные рычаги и опорные сухари клапанов.

​​Извлекаем нажимные рычаги

Извлекаем опорные сухари клапанов

Достаем гидрокомпенсаторы

  • Теперь можно снять головку блока цилиндров.

Стоит обратить внимание, открутив болты ГБЦ, можно считать, что прокладка ГБЦ утратила свою целостность и требует замены, даже если с виду уплотнитель нормальный.

Что было использовано при демонтаже ГБЦ Дэу Ланос?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующие упоры
  5. Емкость для слива отработки ОЖ

Дополнительная информация

Работа по демонтажу ГБЦ Daewoo Lanos является объемной, основательной и достаточно сложной. Новичкам лучше за эту работу не браться. По крайней мере самостоятельно, если рядом нет более опытного мастера, который подскажет и покажет порядок демонтажа, в случае чего.

» Все новости

.