▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
30.11.2018 | Epica

Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

Регламент ТО Шевроле Эпика предписывает проводить замену цепи на отметке около 80 000 (км) пробега. Несмотря на металлическую конструкцию цепь подвержена растяжению. Со временем перестает хватать даже силы автоматического гидронатяжителя.

Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.

Цепь ГРМ

Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика

  • Мастеру обязательно и непременно нужна будет смотровая яма (или подъемная площадка). Загоняем машину на яму/подъемник и стопорим задние колеса ручным тормозом, чтобы машина не откатывалась.
  • Открываем капот и откидываем клемму "-" от АКБ.

Откидываем клемму

  • Приподнимаем домкратом передние колеса и подкладываем упоры для страховки. То есть нужно вывесить перед.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.

Демонтируем защиту картера двигателя

  • Снимаем переднее правое колесо.

Снимаем переднее правое колесо

  • Откручиваем и снимаем грязезащиту двигателя со стороны переднего правого колеса Chevrolet Epica.

Снимаем грязезащиту двигателя

  • Выкручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Выкручиваем пробку

  • Спускаем жидкость из радиатора охлаждения жидкости в заранее подставленную емкость для сбора отработки. Обратите внимание, двигатель должен быть уже полностью остывшим. В противном случае рабочие поверхности охлаждающего контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима.

Спускаем жидкость

Ослабляем натяг ролика

  • Не отпуская натяжной ролик, скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива кондиционера Шевроле Эпика.
  • Полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Откручиваем шкив коленвала. Шкив зафиксирован болтом с головкой на 32. Желательно выполнять эту работу с напарником. Помощник должен выжать педаль тормоза. чтобы застопорить шкив.

Откручиваем шкив коленвала

  • Если напарника нет, то за масляным поддоном картера есть технологический проем, прикрытый резиновой заглушкой. В этот проем можно вставить металлический стержень, благодаря чему коленвал застопорится.

Стоит обратить внимание, что болтовой крепеж шкива коленвала поддается откручиванию с большой неохотой. Мастеру сложно будет обойтись без хорошего каленого воротка на 32 и длинной трубки для создания удобного рычага.

  • Снимаем шкив. Можно прибегнуть к помощи специального съемника.
  • Снимаем расширительный бачок ОЖ. Для этого нужно снять патрубки (они зафиксированы хомутом) и открутить крепеж бачка к кронштейну кузова Chevrolet Epica.

Снимаем расширительный бачок ОЖ

  • Подпираем снизу двигатель при помощи подъемного штатива. Вместо штатива можно использовать и домкрат, который установлен на надежный помост.
  • Снимаем правую опору двигателя. Опора состоит из 3 частей: кронштейна кузова, кронштейна двигателя и соединителя.

Снимаем правую опору двигателя

Извлекаем шкив помпы охлаждающей жидкости

  • Снимаем защитную крышку ГРМ. По периметру крышки 15 точек фиксации. Выкручиваем все болты.

​​​Снимаем защитную крышку ГРМ

Обратите внимание, прежде чем подрывать защитную крышку ГРМ нужно все вокруг хорошенько почистить от пыли, грязи и прочих засоров. За защитной крышкой циркулирует смазка, если в нее попадет сор, то придется проводить замену масла. Чистим область крышки ГРМ мойкой высокого давления или сжатым воздухом.

  • Приводим 4 цилиндр в положение ВМТ. Делается это путем совмещения меток на цепи и шкивах.

Приводим 4 цилиндр в положение ВМТ

  • Ослабляем натяг гидронатяжителя. Нужно вставить стержень в отверстие, совместив флажок с ответной частью на корпусе.

Ослабляем натяг гидронатяжителя

  • Снимаем гидронатяжитель Chevrolet Epica.
  • Извлекаем успокоители и направляющие. Они зафиксированы болтами с шестигранной головкой.
  • Снимаем изношенную цепь.
  • Ставим на место старой новую цепь.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены цепи ГРМ Chevrolet Epica?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат и упоры
  5. Подъемный штатив
  6. Съемник (для шкива)
  7. WD-40
  8. Емкость для слива отработки

Понадобится и новая цепь ГРМ Шевроле Эпика. Каталожный номер оригинальной цепи 96307659. В некоторых случаях параллельно с цепью в замене нуждается и натяжитель. Артикульный номер оригинального гидронатяжителя 96307680.

Дополнительная информация

Данная работа принадлежит к разряду сложных. Без большого опыта техобслуживания Chevrolet Epica в узел ГРМ лучше не влезать самостоятельно. Если новичок и решился на ремонт ГРМ своими собственными силами, то крайне желательно, чтобы работа проводилась под контролем опытного мастера.

» Все новости

.