▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Ремонт КПП Дэу Сенс, не включаются 5-я и задняя передачи

Расскажите друзьям
05.12.2018 | Sens

Коробка передач Daewoo Sens обладает внушительным ресурсом наработки на отказ. Как правило, капитальный ремонт осуществляется на отметке не менее 200 000 - 250 000 (км) пробега.

Слабыми местами КПП Дэу Сенс можно считать:

  1. Зубчатые колеса 5-й передачи
  2. Зубчатые колеса задней передачи
  3. Кольца синхронизатора
  4. Подшипники первичного и вторичного валов
  5. Сальники полуосей ШРУСа и первичного вала

Износ КПП приводит со временем к "выбиванию" скоростей. То есть некоторые из передач перестают включаться. Рычаг КПП начинает перемещаться с большим усилием, может возникать хруст при включении определенных передач, чаще всего 5-й и задней.

Стоит обратить внимание, что картер КПП Daewoo Sens является несъемным. По этой причине, чтобы провести даже поверхностную диагностику трансмиссии, коробку скоростей нужно будет демонтировать.

В процессе диагностики нужно будет проводить тщательную ревизию всех элементов КПП. Для этого коробку скоростей придется разобрать буквально до винтика.

Коробка скоростей Daewoo Sens

Процесс ремонта КПП Дэу Сенс

Капитальный ремонт трансмиссии состоит из 4 основных этапов:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор коробки скоростей
  3. Ревизия
  4. Замена изношенных элементов

Предлагаю не акцентировать внимание на демонтаже трансмиссии. Процесс съема коробки Daewoo Sens уже подробно описан в тематическом обзоре. Повторяться не будем. Разве что, можно приложить видео по демонтажу КПП.

Разбор КПП

Снимаем редуктор привода спидометра

  • Снимаем заднюю крышку корпуса, за которой расположена 5 передача.

Снимаем заднюю крышку корпуса

  • Стопорим вращение зубчатых колес 5-й передачи. Делается это затяжкой болта на механизме фиксации шестерен.

Стопорим вращение зубчатых колес

  • Откручиваем гайки на первичном и вторичном валах.

Откручиваем гайки

  • Снимаем с ведомого вала дистанционную шайбу и шайбу сухарей.
  • Вынимаем сухари, пружины синхронизатора, муфту и вилку включения 5-й передачи.

Вынимаем сухари

  • Извлекаем ведомую и ведущую шестерни Daewoo Sens.

Извлекаем ведомую и ведущую шестерни

  • Достаем распорную втулку, игольчатый подшипник, упорную шайбу.
  • Извлекаем шпонку из вторичного вала. Для этого придется прибегнуть к помощи мягкой выколотки.
  • Снимаем корпус коробки. Нужно отвернуть все гайки на шпильках. Для облегчения демонтажа корпуса можно воспользоваться болтами длиной не 40 (мм), которые вкручиваются в корпус для выталкивания картера.

Снимаем корпус коробки

  • Попутно можно осаживать, при помощи оправки и молотка, дифференциал.
  • Извлекаем вал с шестерней заднего хода Дэу Сенс.

Извлекаем вал с шестерней заднего хода

  • Снимаем шестерню заднего хода с вала.
  • Извлекаем корпус механизма переключения передач вместе с первичным и вторичным валами. Механизм переключения передач сидит на штифтах.

Извлекаем корпус механизма переключения передач

  • Вынимаем механизм переключения передач. Для этого нужно вывести вилки включения первой и второй передачи из муфты и ведомого зубчатого колеса на заднем ходу.

Теперь приступаем к разбору вторичного вала Daewoo Sens. Стоит обратить внимание, что каждый из подшипников следует промаркировать, чтобы знать впоследствии, с какой шестерней он работает. Перестановка подшипников с места на место недопустима!

  • Снимаем упорную шайбу, шестерню 1-й передачи и игольчатый подшипник.

Снимаем упорную шайбу

  • При помощи специального съемника извлекаем стопорное кольцо.

Извлекаем стопорное кольцо

  • Вынимаем ступицу с муфтой включения 1 и 2 передачи. Дополнительно извлекаем сухарики и кольца синхронизатора.
  • Вынимаем ступицу
  • Извлекаем блок зубчатых колес 2 и 3 передачи. В узел дополнительно входят игольчатые подшипники, дистанционные шайбы и кольца синхронизатора.

Извлекаем блок зубчатых колес 2 и 3 передачи

  • Снимаем стопорное кольцо при помощи съемника.

Снимаем стопорное кольцо

  • Вынимаем ступицу 3 и 4 передачи.

Ревизия элементов КПП

  • Тщательно промываем в керосине валы и зубчатые колеса.
  • Отмываем муфты, кольца и шайбы.
  • В отдельное емкости промываем подшипниковые узлы.
  • Все элементы внимательно осматриваются на предмет износа. Первоочередное внимание уделяется деформациям, сколам и трещинам.
  • Дополнительно нужно будет вычистить и сам корпус КПП Дэу Сенс. На дне картера обязательно будет присутствовать стружка (сколотые части зубчатых передач) и части подшипников.

Ремонт

  • Изношенные детали подвергаются замене.

Что было использовано в процессе ремонта КПП Daewoo Sens?

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Ударная отвертка
  4. Съемник стопорных колец
  5. Съемник подшипников
  6. Оправка и молоток
  7. Ветошь
  8. Керосин
  9. Емкость для промывки деталей
  10. Маркер (для разметки компонентов)

Касательно заказа новых деталей, сложно давать какие-то рекомендации наперед. Каждый случай ремонта уникален. Но практически всегда при капремонте КПП Daewoo Sens проводится замена всех сальников. Дополнительно меняются роликовые опорные подшипники первичного и вторичного валов. В замене могут нуждаться и игольчатые подшипники, а также муфты и зубчатые колеса.

» Все новости

.