▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Ремонт стартера Дэу Сенс

Расскажите друзьям
06.12.2018 | Sens

Оригинального фирменного стартера Daewoo Sens хватает в среднем на 120 000 - 150 000 (км) пробега. Далее со стартером начинаются явные проблемы.

Производитель Дэу Сенс рекомендует проводить ремонт стартера заменой изношенного узла на новый аналог. Но не каждый водителей готов выложить за новый стартер 50 $. Многие специалисты практикуют узловой ремонт стартера, который обходится в среднем в 10-15 $.

Слабыми местами стартера являются:

  1. Щеточный механизм
  2. Втулки (подшипники)
  3. Втягивающее реле
  4. Бендикс
  5. Вилка
  6. Обмотка статора

Многие из комплектующих стартера доступны в свободной продаже.

Особенно актуален узловой ремонт в тех случаях, когда стартер отработал всего 50 000 - 70 000 (км).

Другое дело, когда стартер отмотал более 100 000 (км). В таких случаях, если Deawoo Sens не планируется продавать, то целесообразней всего, конечно же, купить новый стартер. Но старый стартерный узел вполне можно "подшаманить" и оставить его в качестве запасного. Ведь за плечами ремонтный стартер не носить и есть он не просит. А водителю будет спокойнее, зная, что где-то в гараже лежит запасной полностью рабочий стартер.

Стартер

Процесс ремонта стартера Дэу Сенс

Стоит сразу отметить, что узловому ремонту любого стартера должна предшествовать тщательная диагностика. В профессиональных ремонтных мастерских используются специальные проверочные стенды. Испытательный стенд позволяет быстро и точно проверять электрику с механикой стартерного узла.

В условиях же домашнего гаража провести полноценную диагностику стартера практически невозможно.

Процесс ремонта состоит из 4 основных этапов:

  1. Демонтаж стартера
  2. Диагностика стартера
  3. Разбор стартера с последующей дефектовкой
  4. Замена изношенных комплектующих

Этап диагностики описывать не будем.

Демонтаж стартера

 

Снимаем минусовой клемм

  • Откручиваем гайку силового провода. Снимаем провод.

Откручиваем гайку силового провода

  • Вынимаем управляющий провод с тягового реле. Держится гайкой.

Вынимаем управляющий провод

  • Откручиваем крепеж корпуса стартера (2 точки фиксации). На шпильке зафиксирован провод массы, откидываем провод.

Откручиваем крепеж корпуса стартера

  • Вынимаем стартер.

Разбор стартера и ремонт

  • Снимаем силовой провод из втягивающего.

Снимаем силовой провод из втягивающего

  • Откручиваем крепеж втягивающего реле и извлекаем его. Втягивающее реле проверяется на специальном стенде.

Откручиваем крепеж

  • Выкручиваем стяжные болты (2 шт) на задней крышке стартера.

Выкручиваем стяжные болты

  • Снимаем крышку.

Снимаем крышку

  • Извлекаем стопорное кольцо.
  • Достаем щеточный узел. Нужно тщательно осмотреть щетки на предмет износа. Как правило, на отметке 100 000 (км) щетки являются уже порядочно изношенными и их целесообразно менять на новые аналоги.

Достаем щеточный узел

  • Вынимаем бендикс. Подробно осматриваем состояние зубчатого зацепления. Если зубья имеют следы износа, то бендикс подвергается замене. Стоит заметить, что многие специалисты проводят замену смазки в бендиксе. В роли смазки следует использовать исключительно термостойкий смазочный материал. В противном случае смазка станет излишне густой с приходом зимних морозов.
  • Извлекаем ротор.
  • Если необходимо, снимаем с вала ротора вилку бендикса и подшипники.

Вилка

  • Отдельное внимание нужно уделить обмотке статора. Часто такое бывает, что обмотка пробивает на корпус. Для проверки целостности обмотки мастеру понадобится либо специализированный инструмент, либо проверочный стенд.

Что было использовано в процессе ремонта стартера Daewoo Sens

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Съемник стопорных колец
  4. Мультиизмерительный электроинструмент

Касательно заказа новых комплектующих, сложно давать какие-то рекомендации наперед. Ведь каждый случай ремонта индивидуален. При пробеге стартера свыше 100 000 (км) практически всегда меняются электрощетки, а также подшипники ротора. Дополнительно к этому времени может выйти из строя втягивающее реле, вилка или бендикс.

Дополнительная информация

Для проведения узлового ремонта стартера Daewoo Sens мастер должен обладать большим опытом обслуживания стартерных узлов. Место ремонта просто обязано иметь проверочный стенд или хотя бы мультиизмерительный электроинструмент.

Разумеется, срок службы ремонтного стартера уступает рабочему ресурсу полностью нового стартерного узла. Но все же, ремонтного стартера с головой хватит на первое время, пока не будет куплен новый стартерный узел.

Еще одним способом ремонта стартера Дэу Сенс является установка стартерного узла с так называемого донора. Конечно, техническое состояние б/у стартера будет как минимум средним, но такой стартер на ходу. Часто такое бывает, что под корпус донора никто и не влазил. В итоге, водитель получает оригинальный стартер за минимальную цену.

» Все новости

.