▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как правильно заменить подшипник задней ступицы

Расскажите друзьям
11.12.2018 | Matiz

Ступичные подшипники на задних колесах Daewoo Matiz редко когда дотягивают до отметки 50 000 (км). Сигналом для экстренной замены задних ступичных подшипников можно считать следующее:

  1. Посторонний шум из-под задних колес
  2. Высокий нагрев в области цапф и тормозных барабанов
  3. Заметное сопротивление при движении накатом

Работа по замене задних ступичных подшипников Дэу Матиз хоть и имеет невысокий уровень сложности, но несмотря на это входит в перечень особо ответственных работ. Известно множество случаев, когда заднее колесо клинило на высокой скорости, из-за проблем со ступичным подшипником. Подобные происшествия на дорогах всегда заканчиваются плачевно. Именно по этой причине замене задних ступичных подшипников следует уделять особое внимание.

Ступичные подшипники предъявляют к колесным осям определенные требования. Речь идет за посадочное место каждого из подшипниковых узлов. Осевой вал не должен иметь выработки, а тем более следов грубого механического воздействия.

При демонтаже изношенных подшипников на задних ступицах Daewoo Matiz многие из новичков прибегают к помощи ударного и режущего инструмента. Прикладывать грубую силу к осям задних колес категорически запрещено! Старые ступичные подшипники следует демонтировать с особой деликатностью. Для этого следует использовать специальный съемник.

Задний ступичный подшипник

Процесс замены ступичных подшипников Дэу Матиз

Обратите внимание, тематический обзор о замене задних ступичных подшипников Daewoo Matiz уже есть в блоге. Но предлагаю продублировать тему с учетом нового видеоролика, в честь которого и создается статья. Дополнительно прилагаю видео по замене ступичных подшипников.

  • Останавливаем и глушим авто на ровной прочной площадке. Ручной тормоз включать не нужно, чтобы не возникло проблем со съемом крышек тормозных барабанов.
  • Под передние колеса подкладываем противооткатные башмаки.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто с водительской стороны.

Приподнимаем домкратом заднюю часть

  • Откручиваем колесный крепеж и снимаем заднее колесо. Обратите внимание, чтобы колеса не прокручивались в процессе работы гаечным ключом, можно задействовать на время ручной тормоз.

Cнимаем заднее колесо

  • Извлекаем пыльник ступичной гайки. Он ничем не зафиксирован, пыльник нужно просто поддеть отверткой и вынуть его.

Извлекаем пыльник ступичной гайки

  • Откручиваем ступичную гайку. Обратите внимание, гайка может быть зашплинтована. В этом случае предварительно снимаем шплинт.
  1. Откручиваем ступичную гайку
  • Выкручиваем потайной винтик (если есть), который держит крышку тормозного барабана Daewoo Matiz.
  • Вынимаем крышку тормозного барабана. Ручной тормоз должен быть выключен!

Вынимаем крышку тормозного барабана

  • Вместе с крышкой тормозного барабана могут выпасть и наружные обоймы ступичных подшипников. Стоить отдельно отметить, что в каждой из задних ступиц задействовано по 2 конических подшипника. Диаметральные размеры внутреннего и наружного подшипников являются разными, так как полуоси имеют ступенчатую форму.
  • Извлекаем старый сальник.

Извлекаем старый сальник

  • Если наружные обоймы сами не выпали из крышки тормозного барабана, то следует прибегнуть к помощи ручного гудропрессового оборудования. Таким образом получится извлечь обоймы максимально аккуратно, дабы на повредить посадочные места наружных обойм.

Извлекаем обоймы подшипников

  • Если внутренние обоймы остались на валу, то при помощи специального съемника извлекаем внутренние обоймы подшипников с осевого вала.

Съемник

  • Тщательно чистим от старой смазки крышку тормозного барабана. В частности, нужно почистить посадочное место под наружные обоймы ступичных подшипников Дєу Матиз.
  • Хорошо вытираем вал. Дополнительно можно проконтролировать диаметральный размер посадочных мест под подшипники.
  • Закладываем в ступичные подшипники смазку. В роли смазки следует использовать исключительно термостойкий смазочный материал.

Закладываем в ступичные подшипники смазку

  • Устанавливаем в крышку тормозного барабана вначале внешний подшипник, а затем внутренний.

Устанавливаем подшипники

  • Накрываем внутренний подшипник сальником. Устанавливаем крышку тормозного барабана на место.

Накрываем внутренний подшипник сальником

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе, так как ступичные подшипники меняются только парно.

Что было использовано в процессе замены ступичных подшипников Daewoo Matiz

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Съемник подшипников
  5. Ручной гидропресс (для выпрессовки и запрессовки обойм)
  6. Ветошь
  7. Смазка термостойкая

Нужны будут и новые ступичные подшипники. Каждое из задних колес комплектуется сразу двумя подшипниками: внешним и внутренним. В роли внутреннего применяется подшипник 7205А, а для внешней части ступичного шарнира используется подшипник 7204А. Артикульный номер оригинального внутреннего ступичного подшипника - 94535218. Артикульный номер оригинального внешнего ступичного подшипника - 94535210.

Обратите внимание, качественные ступичные подшипники для задних колес имеют в комплекте еще и сальник. Дополнительно в коробке может поставляться еще и шплинт. В некоторых случаях набор комплектуется ступичной гайкой, но эта продукция уже будет ремонтным комплектом, а не просто подшипниковым узлом.

 

 

» Все новости

.