▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Загнуло клапана Шевроле Лачетти, порвался ремень ГРМ

Расскажите друзьям
14.12.2018 | Lacetti

Специалисты настоятельно рекомендуют строго соблюдать регламент техобслуживания ГРМ Chevrolet Lacetti. В частности нужно делать периодические осмотры:

  1. Ремня ГРМ
  2. Роликов
  3. Помпы

Не нужно забывать и про своевременную замену ГРМ. Ремень и ролики меняются на отметке 30 000 (км) пробега, а помпа охлаждающей жидкости через каждые 40 000 - 60 000 (км).

Состояние ремня ГРМ должно быть постоянно хорошим. В противном случае ременная передача может порваться. Подобная аварийная ситуация опасна тем, что ГРМ Шевроле Лачетти способен гнуть клапана. Порванный ремень сбивает фазы газораспределения, что увеличивает рабочий ход клапанов. Клапана наезжают на головки поршней. Как итог, выходят из строя:

  1. Клапана
  2. Гидрокомпенсаторы
  3. Направляющие хода клапанов

Работа по замене клапанов имеет высочайший уровень сложности. Без большого опыта техобслуживания Chevrolet Lacetti качественно и безопасно довести ремонт до логического завершения невозможно. Помимо опыта мастеру понадобится и широкий спектр специализированных приспособлений. На базе рядового домашнего гаража замена клапанов не осуществляется.

Клапан ДВС

Процесс замены клапанов Шевроле Лачетти

Работа по извлечению вышедших из строя клапанов достаточно объемная и содержательная. Ремонт можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Разбор ГРМ (съем ремня)
  2. Демонтаж крышки головки блока цилиндров
  3. Извлечение распредвалов
  4. Демонтаж ГБЦ
  5. Замена клапанов, гидрокомпенсаторов и направляющих

Касательно разбора ГРМ, данная процедура очень подробно и содержательно описана в соответствующем тематическом обзоре. Полностью дублировать всю информацию нет смысла. Ограничимся кратким описанием процесса, без наглядных фото.

  • Для начала снимается защита двигателя (щит со стороны поддона и правого подкрылка), а также сливается охлаждающая жидкость.
  • Демонтируется корпус блока первичной воздухоподготовки.
  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  • Снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку.
  • Устанавливаем поршень 1 цилиндрна в положение ВМТ.
  • Все, можно снимать старые ролики, помпу и шкивы ГРМ.
  • Дополнительно снимаем заднюю крышку ГРМ

Демонтаж крышки головки блока цилиндров

  • Снимаем декоративную крышку двигателя. Держится на 2 болтах и 2 гайках с головкой на 10.

Снимаем декоративную крышку двигателя

​​​Выдергиваем высоковольтные провода

  • Извлекаем проводную колодку от выводов датчиков фаз ГРМ.

Извлекаем проводную колодку

  • Извлекаем шланг продувки картерных газов.

Извлекаем шланг

  • Извлекаем из дроссельного узла все шланги.

Извлекаем из дроссельного узла все шланги

  • Вынимаем трос привода дроссельной заслонки.

Вынимаем трос привода дроссельной заслонки

  • Отсоединяем проводную колодку от клапана рециркуляции отработанных газов.

Отсоединяем проводную колодку

  • Откручиваем кронштейн с трубкой от насоса рулевого гидроусиления.

Откручиваем кронштейн

Выкручиваем верхнюю шпильку

  • Отсоединяем проводные колодки от разъемов форсунок.

Отсоединяем проводные колодки от разъемов форсунок

  • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры во впускной трубе.

Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры

  • Отсоединяем топливный шланг от рампы.

Отсоединяем топливный шланг от рампы

  • Извлекаем шланги системы изменения длины впускной трубы.
  • Извлекаем шланги
  • Снимаем термоэкран выпускного коллектора.

Снимаем термоэкран выпускного коллектора

  • Откручиваем 3 гайки крепления катализатора к коллектору.

Откручиваем 3 гайки крепления

  • Снимаем крышку головки блока цилиндров. Держится на 15 болтах.

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Извлекаем распределительные валы

Снимаем крышки подшипников.

Снимаем крышки подшипников

Извлекаем распредвалы.

Извлекаем распредвалы

 

Демонтаж ГБЦ

  • Извлекаем наконечники высоковольтных проводов из катушки зажигания.

Извлекаем наконечники высоковольтных проводов

  • Вынимаем катушку зажигания. Ее держат 3 гайки.

Вынимаем катушку зажигания

  • Отключаем колодку проводов от датчика температуры ОЖ.

Отключаем колодку проводов

  • Отсоединяем патрубок системы охлаждения от термостата.

Отсоединяем патрубок системы охлаждения

Снимаем шланг с патрубка отопителя

  • Снимаем выпускной коллектор.

Снимаем выпускной коллектор

  • Откручиваем болты ГБЦ по нижеприведенной схеме.

Откручиваем болты ГБЦ

  • Все, ГБЦ можно снимать и транспортировать в удобное для ремонта место.

Ремонт клапанов

  • Извлекаем из гнезд ГБЦ гидротовкатели клапанов.

Извлекаем из гнезд ГБЦ гидротовкатели клапанов

  • Сжимаем пружину извлекаемого клапана специальным приспособлением.

Сжимаем пружину

  • Достаем сухари. После этого можно убрать приспособление.

Достаем сухари

  • Извлекаем верхнюю тарелку пружины и саму пружину.

Извлекаем верхнюю тарелку пружины и саму пружину

  • Извлекаем маслосъемный колпачок при помощи специального приспособления.

Извлекаем маслосъемный колпачок

  • Вынимаем изношенный клапан и направляющую.

Что было использовано при замене клапанов Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующая наставка
  5. Емкость для слива охлаждающей жидкости
  6. Приспособление для сжатия пружин клапанов
  7. Приспособление для извлечения маслосъемных колпачков

Необходимы будут новые клапана, а также болты ГБЦ и прокладка ГБЦ. В паре с клапанами нужно будет менять гидрокомпенсаторы, направляющие хода и маслосъемные колпачки.

» Все новости

.