▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена распредвала Шевроле Авео

Расскажите друзьям
20.12.2018 | Aveo

Силовой агрегат Chevrolet Aveo имеет превосходный уровень надежности. Но неправильная эксплуатация, в частности, неграмотная замена моторного масла (заливается неподходящая смазка или не соблюдается время замены) приводит к ускоренному износу распределительного вала.

Решение о замене распредвала принимается после демонтажа клапанной крышки и тщательного осмотра кулачков распределительного вала. Если на распредвале имеются следу механического износа, то распределительный вал нужно безотлагательно заменить. Эксплуатировать Шевроле Авео с изношенным распредвалом недопустимо!

Рабочий ресурс оригинального распредвала составляет не менее 150 000 (км) пробега. Разумеется, это при соблюдении всех правил эксплуатации авто.

Работа по замене распредвала является достаточно объемной, сложной и трудоемкой. Лучше всего проводить замену распределительного вала на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Распредвал

Процесс замены распредвала Шевроле Авео

Существует несколько методов замены распредвала Chevrolet Aveo:

  1. Без откручивания болтов ГБЦ
  2. С подрывом головки блока цилиндров

Клапанный узел зафиксирован с ГБЦ одними и теми же болтами. Официальный мануал по ремонту и обслуживанию Шевроле Авео рекомендует снимать клапанный узел. Эта работа предполагает откручивание болтов ГБЦ.

Открутив болты головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ сразу же приходит в негодность. Этот метод лучше использовать в том случае, когда машина отколесила не менее 150 000 (км). Именно к этому времени чаще всего и подходит конец прокладке ГБЦ. В процессе замены распредвала методом подрыва ГБЦ можно заменить и изношенную прокладку головки блока цилиндров.

Если же распредвал меняется на отметке, например, 100 000 (км) пробега, то подрывать ГБЦ еще рановато, так как прокладка головки блока цилиндров еще может проработать от 2-3 до 5 лет. Лучше использовать метод без откручивания болтов ГБЦ. О нем и будет рассказано в данном обзоре, хотя на видео ГБЦ полностью демонтируется. Но в видеоролике проводится полная диагностика и ревизия силового агрегата.

  • Нам потребуется смотровая яма. Заезжаем авто на яму и стопорим ход машины стояночным тормозом.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо и снимаем его.
  • Демонтируем передний правый защитный подкрылок.
  • Открываем капот и снимаем клеммы с АКБ.

Cнимаем клеммы с АКБ

  • Убираем аккумуляторный блок.
  • Убираем корпус блока первичной воздухоподготовки. Нужно извлечь датчик температуры, ослабить хомут на гофре и вынуть ее, открутить корпус воздушного фильтра и достать его.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Сдергиваем высоковольтные провода

  • Выкручиваем свечи зажигания.

Выкручиваем свечи зажигания

  • Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

​​​Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ

Скидываем ремень генератора

  • Выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Это делается путем совмещения меток на шкиве распредвала и корпусе ГРМ. Газораспределительный механизм прокручивается за шкив коленвала. Предварительно нужно включить 4 передачу. Коленвал проворачивается воротком с головкой на 17 по часовой стрелке.

Выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ

  • Далее просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем шкив коленвала.

Откручиваем шкив коленвала

Снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ

  • Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ Шевроле Авео.

Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ

Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ

  • Откручиваем шкив распредвала и снимаем его.

​​​Откручиваем шкив распредвала и снимаем его

  • Откручиваем болты клапанной крышки.
  • Снимаем клапанную крышку. Обратите внимание на прокладку. Повторно ставить старый уплотнитель не рекомендуется, даже если он не тек.

Снимаем клапанную крышку

  • Отсоединяем проводную колодку от катушки зажигания.

Отсоединяем проводную колодку

  • Вынимаем высоковольтные провода из катушки зажигания.

Вынимаем высоковольтные провода

  • Демонтируем катушку зажигания.

Демонтируем катушку зажигания

Демонтируем монтажную площадку

  • При помощи специального приспособления поочередно сжимаем пружины клапанов и извлекаем нажимные рычаги.

Сжимаем пружины клапанов и извлекаем нажимные рычаги

  • Откручиваем и извлекаем осевой фиксатор распределительного вала Chevrolet Aveo.

​​​Откручиваем и извлекаем осевой фиксатор

  • Вынимаем распределительный вал в направлении аккумуляторного блока.

Вынимаем распределительный вал

  • Ставим на место изношенного новый распредвал.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены распредвала Chevrolet Aveo

  1. Набор ключей (рожковые, накидные, удлинитель с карданом, длинный вороток)
  2. Набор шестигранников
  3. Свечной ключ
  4. Набор отверток
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для сжатия пружин клапанов

Понадобится и новый распредвал, нажимные рычаги и толкатели нажимных рычагов. Дополнительно нужно задействовать новый сальник распределительного вала, а также новую прокладку клапанной крышки.

» Все новости

.