Проблемы с радиатором отопления Daewoo Nubira начинаются на отметке не менее 150 000 (км) пробега. Оригинальный радиатор печки подвержен негативному воздействию коррозии. Ржавчина медленно, но уверенно съедает корпус радиатора.
Со временем в радиаторе появляются сквозные отверстия, через которые протекает теплоноситель. Дырявый радиатор диагностируется по наличию лужи на полу пассажирского места.
Радиатор спрятан под приборной панелью, в районе бардачка, сразу под воздушным фильтром. Добраться до радиатора не так-то и просто. Мастеру придется демонтировать всю приборную панель.
Демонтаж приборной панели (торпедо) сопряжен со множественными сложностями технического характера. Аккуратно и безопасно снять все элементы торпедо сможет только опытный мастер. Стоит отдельно отметить, что на специализированных СТО демонтаж приборной панели и замена радиатора печки Дэу Нубира проводится сразу 2 специалистами, то есть рабочий процесс проходит на 4 руки. У мастеров высокой квалификации за все про все уходит не менее 4-6 часов времени. В условиях же домашнего гаража мастер может потратить на выполнение этих работ 2-3 рабочих дня.

Процесс замены радиатора Daewoo Nubira
Данную работу можно разделить на несколько этапов:
- Демонтаж торпедо
- Замену радиатора печки
Приборная панель демонтируется по следующей схеме:
- Открываем капот и отсоединяем клемму минус от АКБ.
- Открываем крышку блока предохранителей и вынимаем верхний левый предохранитель. Он отвечает за работу подушки безопасности. Ждем не менее 15 минут, чтобы разрядился конденсатор. Блок предохранителей находится с левого торца панели приборов.

- Заглядываем в салон и извлекаем заглушки на подушке безопасности рулевого колеса.

- За заглушками прячется пара винтиков, которыми крепится подушка безопасности. Откручиваем винтики.

- Приподнимаем модуль подушки безопасности.

- Выдергиваем проводную колодку.

- Откручиваем гайку крепления рулевого колеса.

- Выдергиваем рулевое колесо.





- Отсоединяем проводную колодку от левого переключателя.

- Зажимаем фиксаторы на левом переключателе и извлекаем его.

- Отсоединяем от снятого переключателя еще одну проводную колодку.

- Демонтируем правый переключатель по вышеописанной схеме.
- Снимаем облицовку комбинации проборов.

- Достаем комбинацию приборов. Ее удерживаем сверху один винтик и два винтика в основании.



- Отсоединяем проводную колодку.

- Снимаем вещевой ящик со стороны водителя. Держится на 2 болтиках и защелках.


- Откручиваем и снимаем защиту рулевой колонки.


- Снимаем держатели проводов с кронштейна рулевой колонки.

- Выкручиваем пару гаек верхнего держателя рулевой колонки.

- Откручиваем 2 гайки и 2 болта нижнего держателя рулевой колонки.

- Наклоняем рулевую колонку.

- Ослабляем хомут крепления рулевой колонки к промежуточному валу и извлекаем рулевую колонку.

- Снимаем облицовку тоннеля пола. Для этого нужно выкрутить пару винтиков с задней части облицовки.


- Взводим рычаг стояночного тормоза и натягиваем чехол ручника на рукоятку.

- Снимаем облицовку тоннеля пола.

- Снимаем облицовочную накладку.

- Откручиваем и снимаем бокс для мелочи.


- Откручиваем 2 болта крепления магнитолы.

- Извлекаем магнитолу, отсоединив все провода.

- Вынимаем оси петель крышки вещевого ящика.

- Снимаем крышку вещевого ящика.

- Откручиваем 5 болтов крепления вещевого ящика.

- Извлекаем плафон освещения вещевого ящика.
- Демонтируем корпус вещевого ящика.

- Откручиваем болты крепления подводов массы (справа и слева).

- Снимаем облицовку передних стоек.

- Демонтируем облицовку боковин.

- Снимаем с левой и правой стороны панели приборов крышки.

- Выкручиваем боковые крепления (по 3 болта слева и справа).

- Откручиваем потайной винтик слева.

- Откручиваем потайной винтик посередине

- Откручиваем потайной винтик за комбинацией приборов.

- Выкручиваем 2 поддерживающих болта сверху.

- Выкручиваем 2 нижних поддерживающих болта. Коврик нужно просто отогнуть.

- Снимаем поддерживающий кронштейн.

- По аналогичной схеме снимаем левый поддерживающий кронштейн (2 болта сверху + 2 болта снизу).
- Снимаем с отбортовки на передней и правой двери переднюю часть уплотнителя.

- Выкручиваем верхний болт с правой и левой стороны.
- В нижней части панели приборов выкручиваем болт.

- Выкручиваем винтик крепления кронштейна.


- Отсоединяем проводную колодку от подушки безопасности на пассажирском месте.

- Откручиваем болт крепления подушки безопасности к панели приборов.

- Вынимаем из прикуривателя проводную колодку.

- Извлекаем провода из блока управления.


- Достаем сопла системы вентиляции и отопления.

- Отводим приборную панель на себя и отсоединяем все оставшиеся провода.

- Все, можно извлечь приборную панель полностью.
Замена радиатора
- Снимаем патрубки и сливаем охлаждающую жидкость.

- Отсоединяем вакуумную трубку.
- Отсоединяем вакуумные приборы.

- Снимаем пластиковый защитный кожух печки.

- Откручиваем прижимные скобы (сверху и снизу).
- Извлекаем изношенный радиатор.
- Ставим на место старого новый радиатор.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте залить в систему новую охлаждающую жидкость.