▷ 067 800-05-67
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена передних амортизаторов Шевроле Такума

Расскажите друзьям
08.01.2019 | Tacuma

Передняя подвеска Chevrolet Tacuma имеет повышенную степень надежности. Заводские амортизационные стойки рассчитаны на 100 000 (км) пробега.

В качестве оригинальных передних амортизаторов в Шевроле Такума используются масляные стойки фирмы Sachs с маркировкой GM и Daewoo. Параллельно с масляными амортизаторами допустимо использовать газо-масляные и газовые аналоги. О выборе оптимального типа амортизаторов будет рассказано ниже по тексту.

Работа по замене передних амортизаторов имеет средний уровень сложности. Разработчики данного авто предусмотрели простой и удобный доступ к амортизационным стойкам. Единственное что, так это потребуется делать балансировку (развал-схождение) передних колес после замены амортизаторов. Специалисты рекомендуют заказывать замену передних амортизаторов в сервисном центре, где есть все необходимое оборудование для качественного развала-схождения.

Мастеру следует учесть, что параллельно с самими амортизаторами в замене могут нуждаться:

  1. Опоры стоек
  2. Подшипники
  3. Кожуха
  4. Отбойники
  5. Прокладки под пружину

Со временем выходить из строя могут и пружины. Замена передних стоек в сборе обходится недешево. Одни только оригинальные стойки (левая + правая) оцениваются в пределах $ 150.

Передняя стойка

Процесс замены передних амортизаторов Chevrolet Tacuma

  • Останавливаем машину на ровной и прочной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и снимаем левый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла (со стороны водителя). Чтобы снять рычаг со шпильки, нужно предварительно открутить гайку (она может быть прикрыта колпачком).

Снимаем левый рычаг стеклоочистителя

Снимает резиновый уплотнитель

  • Извлекаем крепежные пистоны (4 шт) из левой части решетки короба воздухопритока.

Извлекаем крепежные пистоны

  • Снимаем левую часть решетки короба воздухопритока.

Снимаем левую часть решетки короба воздухопритока

  • Ослабляем гайки верхнего крепления амортизатора. Полностью откручивать гайки не нужно, просто ослабляем их.

Ослабляем гайки

  • Вывешиваем переднее левое колесо на домкрате. Подкладываем страхующий упор.
  • Снимаем переднее левое колесо.
  • Размыкаем соединение верхнего шарнира стойки стабилизатора и кронштейна амортизационной стойки. Откручиваем предварительно 1 гайку.

Размыкаем соединение стойки стабилизатора

Выдергиваем из кронштейна тормозной шланг

  • Выводим амортизационную стойку из зацепления поворотного кулака. Откручиваем предварительно 2 болта с гайками. Не забудьте подвязать поворотный кулак к какому-нибудь из элементов подвески, чтобы не оборвался тормозной шланг.

Выводим амортизационную стойку из зацепления

  • Заглядываем  под капот и выкручиваем до конца гайки верхнего крепления амортизатора.

Выкручиваем до конца гайки

  • Извлекаем амортизационную стойку в сборе.

Порядок разборки переднего амортизатора

  • Фиксируем стойку в тисках.
  • Специальными стяжками сжимаем пружину.

Сжимаем пружину

  • Откручиваем гайку штока. Чтобы не прокручивался сам шток, его необходимо удерживать вторым ключом.

Откручиваем гайку штока

  • Снимаем верхнюю опору.

Снимаем верхнюю опору

Извлекаем опорный подшипник

  • Вынимаем верхнюю опорную чашу и чехол.

Вынимаем верхнюю опорную чашу и чехол

  • Снимаем пружину.

Снимаем пружину

  • Извлекаем отбойник.

Извлекаем отбойник

Замена стойки

Выбраковываем все изношенные элементы.

Прокачиваем новый амортизатор, чтобы выгнать из системы весь воздух.

Проводим сбор амортизационной стойки. Обратите внимание на пружину, конец нижнего витка должен упираться в специальный выступ.

Установка пружины

Устанавливаем стойку на место.

Повторяем все вішеописанніе орпрерации на противоположной стороне.

Делаем пробный заезд.

Что было использовано в процессе замены переднего амортизатора

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат
  4. Страхующий упор

Понадобятся и новые передние амортизаторы. Номера оригинальных масляных стоек: 96399293 (левый), 96399294 (правый).

Стоит обратить внимание, что оригинальные масляные стойки рассчитаны исключительно на аккуратную езду в небыстром и среднем темпе. В процессе экстремальной езды масло в прямом смысле слова закипает. Эффективность кипящих масляных амортизаторов равна нулю.

Если планируется разъезжать на Chevrolet Tacuma в быстром темпе, то следует устанавливать газо-масляные амортизационные стойки. Такие амортизаторы лишены недостатков полностью масляных аналогов. Артикульные номера газо-масляных стоек: 96286842 и 96286843.

Касательно полностью газовых стоек, такие амортизаторы рассчитаны на спортивную скоростную езду. Следует учесть, что эксплуатация газовых амортизаторов приводит к ускоренному износу всех элементов ходовой. Газовые амортизаторы считаются профессиональными, они принадлежат к высшей стоимостной категории.

Дополнительная информация

Опытные мастера знают, что при помощи амортизационных стоек можно регулировать высоту подъема кузова. Разумеется, речь идет за установку неоригинальных стоек, которые часто и густо требуют доработки. К примеру, амортизаторы Kayaba с артикульным номером 365500 позволяют заметно приподнять передок. Конечно, чтобы установить такие амортизаторы, их необходимо предварительно проточить. Стоят высокие стойки в пределах $ 120 (цена без учета доработки).

Существует и укороченный вариант стоек Kayaba, их артикульный номер 365502.

» Все новости

.