▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия

Расскажите друзьям
10.01.2019 | Nexia

Прокладка ГБЦ на Daewoo Nexia имеет солидный срок службы. Как правило, ее хватает как минимум на 150 000 (км) пробега.

Когда прокладка головки блока цилиндров приходит в негодность, то работа двигателя внутреннего сгорания сталкивается с существенными проблемами:

  1. Утрачивается необходимый уровень компрессии
  2. Двигатель начинает троить
  3. На свечных головках появляется нагар
  4. Система выпуска начинает производить густое задымление
  5. Антифриз подмешивается в двигательную смазку

Эксплуатировать автомобиль с утратившей герметичность прокладкой ГБЦ категорически запрещено!

Работа по замене прокладки головки блока цилиндров Дэу Нексия имеет повышенный уровень сложности. Чтобы добраться до прокладки ГБЦ, необходимо демонтировать чуть ли не половину силового агрегата. Мастера из специализированного сервисного центра тратят на эту работу не менее 8 часов.

Стоит обратить внимание, что порядок работы по замене прокладки ГБЦ в Daewoo Nexia с двигателем на 8 и 16 клапанов полностью одинаков. На видео производится замена прокладки ГБЦ на 16-клапанном двигателе, а некоторые фото в данной инструкции относятся к 8-клапанному ДВС.

Прокладка ГБЦ

Процесс замены прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Работу по замене уплотнителя головки блока цилиндров можно разделить на следующие этапы:

  1. Съем ремня ГРМ и задней крышки защитного кожуха
  2. Демонтаж клапанной крышки
  3. Извлечение головки блока цилиндров

При выполнении этой работы мастеру не обойтись без второй пары рук, так что пригласите помощника.

Как снять ремень ГРМ и заднюю крышку

  • Заезжаем авто на смотровую яму.
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяем датчик температуры входящего воздуха.

Отсоединяем датчик температуры

  • Отсоединяем патрубок воздуховода от двигателя и дросселя. Дополнительно отщелкиваем верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Убираем все эти элементы.

Отсоединяем патрубок воздуховода

Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов

  • Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).
  • Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ.

Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ

  • Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Демонтируем правую часть защиты картера двигателя.
  • Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
  • Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.

Демонтируем шкив коленвала

  • Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

  • Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.

Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ

  • Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia.

Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем шкив распредвала. На 16-клапанном двигателе установлено 2 шкива. На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на 22. Стопорим ключом на 22 распредвал и накидной головкой на 17 откручиваем крепеж шкива.

Откручиваем шкив распредвала

  • Снимаем шкив распредвала.

Снимаем шкив распредвала

  • Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его удерживает болт на 13.

Демонтируем натяжной ролик ГРМ

  • Извлекаем шкив коленвала. Для этого может потребоваться съемник, если шкив посажен с натягом.

Извлекаем шкив коленвала

  • Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ. Ее удерживает 4 болта с головкой на 10.

Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ

  • Снимаем заднюю крышку ГРМ.

Снимаем заднюю крышку ГРМ

Как демонтировать ГБЦ

  • Извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя. Для этого прибегаем к помощи большой ударной отвертки.

Извлекаем наконечник вакуумного шланга

Вынимаем тросик

  • Отсоединяем от топливной рампы топливопроводы (с правой и левой стороны).

Отсоединяем от топливной рампы топливопроводы

  • Извлекаем проводные колодки из форсунок.

Извлекаем проводные колодки из форсунок

  • Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.

Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки

  • Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.

Снимаем распределитель

  • Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

Извлекаем проводную колодку

  • Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.

Вынимаем проводные колодки

Откручиваем провода массы

  • Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).

  • Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.

Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок

  • Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.

Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.

Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов

  • Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).

Откручиваем крепежные болты ГБЦ

  • Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров.
  • ​Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что замена прокладки ГБЦ на Daewoo Nexia обычно совмещается с обслуживанием поршневой группы. Тщательной ревизии подвергаются шатунные вкладыши, поршневые кольца, рабочие поверхности камер сгорания.

Так как головка блока цилиндров полностью демонтирована, есть резон провести обслуживание клапанных узлов. Как правило, в замене нуждаются: гидрокомпенсаторы, рокера, направляющие втулки, пружины и пр.

Это достаточно объемная и содержательная работа, которая по плечу только группе мастеров высокой квалификации.

» Все новости

.