▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт расширительного бачка Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
18.01.2019 | Epica

Слабым местом практически всех автомобилей Chevrolet Epica является расширительный бачок охлаждающей жидкости. Со временем емкость обязательно и непременно дает течь. Как правило, разгерметизация происходит на одном из штуцеров, к которым подключаются шланги системы охлаждения двигателя.

Причиной разгерметизации бачка ОЖ является избыточное давление, которое появляется в емкости из-за неисправного клапана на крышке. То есть, если дала течь расширительная емкость Шевроле Эпика, то параллельно с самим бачком что-то необходимо делать и с крышкой.

Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют проводить ремонт расширительного бачка исключительно заменой изношенной емкости на полностью новый аналог. На видео же ремонт бачка производится путем проклейки лопнувших штуцеров.

"Колхозить", то есть самостоятельно ремонтировать, расширительную емкость Chevrolet Epica рационально только в одном единственном случае, когда заменить лопнувший бачок на новый аналог нет возможности. Восстановленный бачок эксплуатируется до тех пор, пока у владельца авто не появится возможность купить новую емкость.

Расширительный бачок

Процесс замены расширительного бачка ОЖ на Chevrolet Epica

  • Останавливаем машину и даем двигателю полностью остыть. На горячую проводить какие-то манипуляции с бачком опасно, так как охлаждающая жидкость может оставить на руках мастера ожоги.
  • Откручиваем крышку бачка ОЖ.

Откручиваем крышку

  • Открываем капот и отсоединяем 2 верхних патрубка, которые работают на возврат излишка жидкости. Патрубки зафиксированы хомутами. Следует ослабить хомуты и сдвинуть их вниз по шлангам.

Отсоединяем 2 верхних патрубка

  • Ставим заглушки на шланги, чтобы через них не текла охлаждающая жидкость, когда будет демонтироваться изношенный бачок. В качестве заглушки можно использовать короткие болты с резьбой соответствующего диаметра (примерно М7-М10). Болты можно прижать хомутами.
  • Поднимаем вверх бачок. Емкость зафиксирована парой гаек.

Поднимаем вверх бачок

  • Подставляем емкость и выливаем в нее содержимое бачка.

Сливаем охлаждающую жидкость

  • Отсоединяем нижний патрубок, работающий на подачу охлаждающей жидкости в рубашку двигателя.

Отсоединяем нижний патрубок

  • Ставим на место изношенного новый бачок ОЖ. Подключаем все патрубки.
  • Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до соответствующей отметки.

Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость

  • Закрываем горлышко бачка новой крышкой. Старую крышку лучше не использовать! Вероятнее всего, что клапан в старой крышке перестал нормально работать, из-за чего и произошел разрыв штуцеров.
  • Проверяем работу двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости снизился, то следует долить ОЖ.

Что было использовано в процессе замены расширительного бачка Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Заглушки для шлангов
  5. Емкость для слива ОЖ
  6. Новая ОЖ для доливки
  7. Ветошь

Понадобится и новый расширительный бачок охлаждающей жидкости. Артикульный номер оригинального заводского бачка: 95215562-GM.

Вместе с новым бачком ОЖ необходима будет и новая крышка. Артикул оригинальной крышки: 94539597-GM.

Специалисты настоятельно рекомендуют провести попутно и замену шлангов, а также хомутов.

Дополнительная информация

Такое вполне может случиться, что заменить расширительный бачок с лопнувшим штуцером банально нечем. В таком случае вполне можно попробовать провести кустарный ремонт расширительной емкости.

"Подлатать" трещины можно разными способами:

Пайкой

Склейкой

Завтуливанием

На видео показан процесс ремонта путем склейки лопнувших штуцеров. В качестве клейкой смеси лучше всего использовать специальный эпоксидный клей для пластика.

  • Отсоединенную емкость следует тщательно промыть.
  • Извлекаем медные трубки из штуцеров. Трубки используются в качестве усиления, чтобы шланги надежно фиксировались на штуцерах.

Извлекаем медные трубки

  • Готовим клеевую смесь.

Готовим клеевую смесь

  • Промазываем места разгерметизации изнутри и снаружи.

Промазываем места разгерметизации

  • Запрессовываем медные трубки.

Запрессовываем медные трубки

  • Ждем, пока клей застынет. Время полного застывания эпоксидного клея для пластика составляет 24 часа. Но автор видео дал выдержку клею на протяжении всего 2 часов.

Ждем, пока застынет клей

  • Проводим сбор расширительного бачка. Устанавливаем емкость на месте, подсоединяем шланги.
  • Обязательно проверяем работу воздушного клапана на крышке. Вполне возможно, что клапан нуждается в чистке и продувке. Если клапан все же не будет работать, то без покупки новой крышки мастеру точно не обойтись.
  • Запускаем двигатель и контролируем герметичность расширительной емкости.

Разумеется, срок службы восстановленного бачка ОЖ сильно уступает долговечности новой оригинальной емкости для охлаждающей жидкости.

Вполне возможно, что придется проводить замену охлаждающей жидкости. В таком случае старую охлаждайку следует слить, а на ее место необходимо залить новую ОЖ. Специалисты рекомендуют перед заливкой новой жидкости чистить охлаждающий контур специальным средством, как делают на многих СТО.

» Все новости

.