К трансмиссии Daewoo Lanos не принято предъявлять каких-то существенных претензий. Ведь автомобиль бюджетный, а первые неисправности с КПП начинаются на отметке не менее 100 000 - 120 000 (км) пробега. Это превосходный показатель!
Как показывает практика, первые проблемы с КПП Дэу Ланос касаются переключения передач. То есть в работе рычага переключения скоростей появляется заметный люфт, что ведет к сложностям при включении определенных передач, чаще всего 2-й.
Люфт рычага переключения скоростей возникает из-за проблем в:
Если водителю стало сложно ловить передачи, не стоит прибегать сразу к замене кулисы. Проблема чаще всего кроется в выработке отверстий на проушинах вилки (штока) выбора передач КПП.
Замена вилки Daewoo Lanos относится к работам средней сложности. Сам шток (вилка) зафиксирован в крышке КПП. Для демонтажа крышки не нужно извлекать коробку скоростей. Все работы производятся из-под капота. За все про все у опытного мастера уходит около 1-1,5 часа времени.
Необходим будет и новый шток выбора передач. Артикульный номер оригинального штока 94580787. Дополнительно потребуется и новый сальник штока выбора передач. Артикульный номер оригинала 90182169. Мастеру не обойтись и без нового пальца, который фиксирует между собой вику кулисы Daewoo Lanos и вилку штока выбора передач. Его артикул 94535807.
Специалисты настоятельно рекомендуют ставить новую прокладку на верхнюю крышку КПП. Артикульный номер уплотнителя 96298951.
Как показывает практика, на отметке около 120 000 (км) пробега есть смысл произвести замену коробочного масла. Мастера с опытом отдают предпочтение синтетической сервисной жидкости 75W90. В коробку Дэу ланос вмещается в районе 1,8 литра нового масла. При замене смазки не забудьте хорошенько почистить поддон масляного картера КПП и заменить на крышке прокладку. Кстати, посмотрите видео по замене коробочного масла в этом автомобиле.
Обратите внимание, что автор видео отдал предпочтение кустарному ремонту штока выбора передач КПП. Официальный регламент техобслуживания Daewoo Lanos настоятельно рекомендует использовать только новые запчасти и комплектующие оригинального образца. Иногда оригинал можно заменить сертифицированными аналогами, но только новыми.
Кустарный ремонт допустимо применять только в одном случае, когда у владельца авто банально нет доступа к новым деталям. Если же мастер имеет выход на автомагазин, то лучше всего купить новые оригинальные запчасти и произвести человеческий ремонт.
Кустарные самоделки имеют минимальный срок службы, часто приводя к поломкам прямо в дороге, в самый неподходящий для этого момент.
Отзывы: 1
Дуже гарно все показано.
90129204-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
90147931-OEM
90147931-GM