▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена сальника распредвала Дэу Ланос

Расскажите друзьям
07.02.2019 | Lanos

Как показывает практика, сальник распредвала Daewoo Lanos теряет герметичность на отметке примерно 150 000 (км) пробега.

Работа по замене сальника распредвала имеет повышенный уровень сложности. Дело в том, что на пути к сальнику находится узел ГРМ, а именно ремень и шкив. Специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться случаем и обслужить ГРМ по всем параметрам:

  1. Замена ремня ГРМ
  2. Замена водяной помпы
  3. Замена роликов ГРМ

Разработчики Дэу Ланос предусмотрели, чтобы сальник распредвала можно было поменять без демонтажа клапанной крышки. Этот момент существенно облегчает задачу, за что отдельное спасибо инженерам Daewoo.

В процессе этой работы получится обойтись без смотровой ямы или эстакады, но вот от второй пары рук лучше не отказываться. Помощник будет очень и очень кстати.

Сальник распредвала

Процесс замены сальника распредвала Daewoo Lanos

  • Глушим машину и стопорим ход ручником.
  • Заглядываем под капот и откидываем клемму "-" от аккумуляторного блока.

Откидываем клемму "-"

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого необходимо ослабить хомут в месте подключения воздуховода. Далее откручиваем болтовой крепеж корпуса (3 точки фиксации).

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Снимаем верхнюю наружную крышку ГРМ. 4 точки фиксации. Болты с головкой на 10.

Снимаем верхнюю наружную крышку ГРМ

  • Приподнимаем домкратом переднюю правую часть авто и снимаем колесо.

Снимаем колесо

Снимаем грязезащитный подкрылок

  • Снова заглядываем под капот и скидываем ремень генератора. Предварительно необходимо ослабить натяг ремня. Для этого отпускаем гайку на кронштейне крепления генератора.

Скидываем ремень генератора

Скидываем ремень

Откручиваем шкив коленвала

  • Снимаем нижнюю часть наружного кожуха ГРМ. Защита держится на 3 болтиках с головкой на 10.

Снимаем нижнюю часть наружного кожуха ГРМ

  • Устанавливаем поршень 4-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Просим напарника включить 4 или 5 передачу. Болтом, которым фиксировался шкив коленвала, проворачиваем звездочку по часовой стрелке до совпадения меток. Контрольные метки должны совпасть и на верхнем шкиве.

Контроль меток

  • Проворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ и скидываем ремень.

Ослапбляем натяг ремня ГРМ

  • Откручиваем болт и снимаем шкив ГРМ.

Снимаем шкив ГРМ

  • Отверткой поддеваем старый сальник и извлекаем его.

Поддеваем старый сальник

  • При помощи наставки запрессовываем новый сальник. Предварительно сальник необходимо обильно смазать маслом. Перед запрессовыванием обязательно убедитесь, что юбка сальника зашла в посадочное место по всей окружности.

Запрессовываем новый сальник

Что было использовано в ходе замены сальника распредвала Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат и упор

Необходим будет и новый сальник распредвала. Лучше всего отдать предпочтение оригиналу. Но многие мастера хвалят и некоторые из сертифицированных аналогов. Одним из них является Erling 702.269 AW/BS_F_RD VMQ с размерами 35х48х7 (мм). Данная модификация сальника идеально подходит на Daewoo Lanos с двигателем 1,5 (л).

Вместе с сальником крайне желательно произвести и замену ремня ГРМ. Вам обязательно потребуются ролики ГРМ, а также водяная помпа. На отметке 150 000 (км) пробега есть высокая вероятность того, что потеряет герметичность и сальник коленвала. Вместе с ним в обслуживании может нуждаться и сцепление.

Владельцу авто нужно быть готовым к тому, что авто с пробегом 150 000 (км) начнет требовать заметных финансовых затрат. Особенно актуальна данная тема для тех, кто купил Дэу Ланос с рук. Перед продажей авто вряд ли кто-то будет доводить транспорт до ума.

Дополнительная информация

Замена сальника начинается в видеоролике на отметке 19 минут 20 секунд.

Стоит обратить внимание, что на видео из данного обзора мастер не стал устанавливать шкив ГРМ в положение верхней мертвой точки. Не было и съема ремня ГРМ. Мастер вышел из положения следующим образом. Ремень просто зафиксировался на шкиве в нескольких местах при помощи проволоки. Фиксация нужна для того, чтобы ремень не смещался относительно шкива. Демонтировался шкив вместе с ремнем ГРМ.

На видео показан вариант экспресс-ремонта. Производя замену сальника распредвала своими руками в гаражных условиях так делать, конечно же, не стоит. Другое дело, когда машина обслуживается где-нибудь в пути. Сальник может полностью порваться, что приведет к разгерметизации системы смазки. В таком случае мастеру достаточно снять верхний кожух, зафиксировать ремень проволокой и снять шкив ГРМ вместе с ремнем. Откроется доступ к порванному сальнику.

Многие специалисты отмечают, что на юбке сальника иногда приходится стачивать фаску, чтобы уплотнитель без проблем влез на свое посадочное место. Подобная "доводка" сальника вполне допускается. Фаску можно легко снять при помощи надфиля. Не забудьте обильно смазать сальник перед его запрессовыванием.

» Все новости

.