▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена порогов Дэу Ланос

Расскажите друзьям
11.02.2019 | Lanos

Родные пороги Daewoo Lanos редко когда доживают до 7-10 лет эксплуатации авто. Пороги, как и усиления, попросту превращаются в ржавую труху. Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены порогов.

Работа по замене порогов Дэу Ланос является весьма и весьма объемной. Рабочий процесс можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Демонтаж передних крыльев
  2. Съем передних и задних дверей
  3. Срез изношенных порогов
  4. Подгонка и установка новых порогов
  5. Малярные операции

Фронт работ очень большой. По этой причине за замену порогов на СТО и берут $ 150-200. Это стоимость одной только работы, без учета цены на новые пороги.

Качественно подготовить и установить новые пороги сможет только опытный мастер, в совершенстве владеющий сварочным аппаратом и металлорежущим инструментом. Неграмотная замена порогов часто и густо приводит к перекосу кузова! Лучше не рисковать и доверить замену порогов мастеру с большим опытом успешного автосервиса. Работа таких специалистов стоит дорого, но владелец авто получит гарантию максимально качественного ремонта.

Порог

Процесс замены порогов Daewoo Lanos

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Если нет ямы, то не беда, пользуемся просто ровной и прочной площадкой.
  • Заглянув под капот откидываем клемму "-" от аккумуляторного блока.

Демонтаж передних крыльев

  • Начнем с правой стороны. Снимаем грязезащиту. 5 точек фиксации.
  • Снимаем грязезащиту

Снимаем грязезащиту

  • Переходим к блок-фаре. Извлекаем проводную колодку из главного разъема.

Извлекаем проводную колодку

  • Достаем проводную колодку из указателя поворотов.

Достаем проводную колодку

  • Вынимаем проводную колодку из моторредуктора на регуляторе направления света.

Вынимаем проводную колодку

  • Откручиваем 2 болта и одну гайку, вынимаем блок-фару.

Вынимаем блок-фару

  • Извлекаем повторитель указателя поворотов и отсоединяем проводную колодку.

Извлекаем повторитель

  • Открываем дверь и откручиваем потайной крепеж крыла к стойке.

Откручиваем потайной крепеж

  • Со стороны порога откручиваем еще 2 болтика, которые крепят крыло.

Откручиваем еще 2 болтика

  • Откручиваем еще несколько болтов на каркасе двигательного отсека.

Откручиваем еще несколько болтов

  • В верхней части каркаса двигательного отсека выкручиваем последние 4 болтика. Все, крыло можно снять.

Выкручиваем последние 4 болтика

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Как снимаются двери

  • Опускаем на дверях стекло.
  • Открываем дверь.
  • Отщелкиваем проводную колодку. Ее закрывает пыльник.

Отщелкиваем проводную колодку

  • Откручиваем крепеж на дверных петлях. По 2 болтика на каждой петле.

Откручиваем крепеж на дверных петлях

  • Снимаем дверь.
  • Повторяем все вышеописанные операции на всех оставшихся дверях.

Подготовительные работы

  • В районе центральной стойки с каждой из сторон нужно сделать упор кузова на домкрат. То есть кузов не приподнимается, а нужно сделать так, чтобы авто не проседало от случайных нагрузок.

Подпираем кузов домкратом

  • Делаем разметку уровня среза на стойках. Обратите внимание на центральную стойку, серийный номер срезать нельзя, поэтому центральную стойку допустимо срезать чуть ниже, чем переднюю или заднюю.

Делаем разметку уровня среза на стойках

  • Высверливаем места склепки/контактной сварки.

Высверливаем места склепки

  • При помощи широкого зубила и молотка отгибаем порог.

Отгибаем порог

  • Срезаем болгаркой стойки, по меткам, и демонтируем старый порог.

Срезаем болгаркой стойки

  • Обращаем внимание на место примыкания порогов к основанию днища. На днище не должно быть следов сильной коррозии. Если ржавчина уже начала подначивать дно, то следует разобрать салон (выносятся сиденья и подрывается ковер) и вырезать съеденные ржавчиной участки. На место среза навариваются латки.

Ржавчина

Установка порогов

  • Место установки порога тщательно зачищается от ржавчины и щедро грунтуется. Для грунтовки кузова лучше использовать двойной слой грунта. Как правило, первый слой создается фосфатом, а второй акрилом. Сверху дополнительно можно пройтись еще и эпоксидной краской.

Грунтуем

  • Производим примерку порога и подрезаем его в размер.
  • По контуру порога изготавливаются отверстия, через которые порог будет подвариваться к кузову авто.

Изготавливаются отверстия

  • Порог грунтуется.
  • Ставим порог на место. Вначале прихватываем порог скаморезами, сверху 3-4 винтика и снизу можно 3-4.
  • Устанавливаем двери и контролируем зазор между дверями и порогом. Если зазор чрезмерно большой, следует выкрутить верхние саморезы и домкратом поднять порог, пока не пропадет зазор.

Контролируем зазор

  • Прихватываем порог сваркой.
  • Контролируем, как закрываются/открываются двери. Если все нормально, то обвариваем порог, предварительно сняв двери.

Обвариваем порог

  • Зачищаем все швы, грунтуем и красим порог.
  • ​Повторяем все вышеописанные работы на противоположной стороне.
  • Устанавливаем на место крылья.

Что было использовано в процессе замены порогов Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Дрель + сверла
  4. Болгарка + отрезной круг + круг для зачистки ржавчины и швов
  5. Молоток
  6. Рулетка + маркер
  7. Широкое зубило
  8. Домкрат + защитная проставка
  9. Сварочный автомат

Нужны будут новые пороги, а также лакокрасочные материалы.

Дополнительная информация

Работа по замене порогов Daewoo Lanos не терпит халтуры. Если обнаружены какие-то очаги коррозии, то все их необходимо тщательно срезать и наваривать заплатки.

Обратите внимание на необходимость качественного проведения малярных операций. Если грунтовать допустимо просто в гараже, то для создания финишного слоя краски потребуются в прямом смысле слова лабораторные условия. Покрасочную линию нужно укомплектовать осушителем воздуха, хорошим воздушным фильтром (от масляной взвеси в воздухе). Следует соблюсти температурные режимы.

Разумеется, иногда целесообразней отогнать машину в специализированную малярку, когда пороги уже полностью заменены и ждут покраски.

» Все новости

.