▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена катализатора Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
14.02.2019 | Lacetti

Срок службы оригинального катализатора Chevrolet Lacetti составляет в пределах 100 000 - 150 000 (км) пробега. Разумеется, катализатор выйдет из строя намного раньше, если будет использоваться топливо низкого качества.

Автомобили Шевроле Лачетти категорически запрещено заправлять этилированным бензином. Даже разовая заправка топливом с примесью этила может стать смертным приговором для полностью нового катализатора!

Стоит отдельно заметить, что многие мастера практикуют замену штатного катализатора на пламегаситель. Данная модернизация продиктована исключительно экономическими соображениями. Так как новый оригинальный катализатор Chevrolet Lacetti стоит не менее $ 300. Пламегаситель же стоит в пределах $ 100, это с учетом цены за все сервисные работы.

Но при замене катализатора на пламегаситель придется делать перепрошивку ПО бортовой электроники. То есть нужно производить перенастройку рабочих параметров выхлопной системы под стандарт экологичности Евро-2. Оригинальная же заводская настройка (под каталитический нейтрализатор) предусматривает работу в режиме Евро-4. Это главная "ложка дегтя". Перепрошивка рано или поздно даст о себе знать, вылившись в какую-нибудь поломку.

Работа по замене катализатора Шевроле Лачетти не отличается высокой сложностью. Катализатор спрятан сразу за термозащитным кожухом.

Каталитический нейтрализатор

Процесс замены катализатора Chevrolet Lacetti

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто.
  • Дожидаемся полного остывания выхлопной системы!
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика системы управления двигателем.

Отсоединяем проводную колодку

  • Спускаемся в смотровую яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Размыкаем соединение приемной трубы и катализатора Chevrolet Lacetti. Для этого следует выкрутить 3 гайки на шпильках фланца. Нужна будет головка на 14. Не забудьте капнуть на шпильки WD-40. Дополнительно необходимо открутить и кронштейн, который фиксирует фланец в двигателю. Обратите внимание на уплотнительное кольцо и прокладку данного фланца. Вместе с новым катализатором использовать старые уплотнительные элементы недопустимо!

Размыкаем соединение

  • Снимаем термозащитный экран выпускного коллектора. Кожух держится на 3 болтах с головкой на 12.

Снимаем термозащитный экран

  • Откручиваем фланцевое соединение выпускного коллектора и катализатора. Нужно выкрутить 3 гайки с головкой на 14. Крепеж может порядочно закиснуть из-за высоких температур и коррозии. Мастеру будет сложно обойтись без WD-40.

Откручиваем фланцевое соединение

  • Извлекаем каталитический нейтрализатор из-под ямы.

Извлекаем каталитический нейтрализатор

  • Ставим на место изношенного новый катализатор. Обязательно произведите замену старых уплотнителей на полностью новые аналоги.
  • При сборке узла обратите внимание на установку кронштейна, который поддерживает катализатор со стороны промежуточной трубы. Кронштейн вначале крепится к двигателю Шевроле Лачетти, но болт не следует затягивать до конца, а только после этого второй конец кронштейна накидывается на шпильку фланца.

Что было использовано при замене катализатора Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей и накидных головок
  2. WD-40

Нужен будет и новый каталитический нейтрализатор. Не забудьте заказать комплект новых уплотнительных элементов: 2 кольца и 2 фланцевых прокладки.

Отдельное внимание следует уделить выбору каталитического нейтрализатора Chevrolet Lacetti. Разумеется, лучше всего использовать оригинальный катализатор. Все его параметры уже совместимы с настройками блока управления. Если говорить за выбор сертифицированного аналога, то следует удостовериться, что нейтрализатор соответствует экологичности выхлопа по стандарту Евро-4.

Дополнительная информация

На необходимость замены каталитического нейтрализатора намекают:

  1. Утрата бывалой прежде мощности
  2. Невозможность быстрого набора скорости

То есть машина с забитым катализатором становится в прямом смысле этого слова "дубовой" на трассе.

Некоторые мастера пытаются продувать и прочищать изношенные каталитические нейтрализаторы. Но подобными методами рабочий ресурс катализатора не восстановить, так как основные элементы нейтрализующих ячеек выгорают или плавятся.

На рынке автозапчастей можно встретить множество дешевых китайских катализаторов. Такая продукция представлена одной только банкой с сотами. То есть в китайских катализаторах отсутствуют фланцы. Их нужно будет наваривать, предварительно срезав с оригинала.

Установка на бюджетный катализатор фланцев сопряжена с одной существенной технической сложностью. Фланцы должны быть полностью соосны по отношению друг к другу. Некоторые из мастеров перед срезом фланцев наваривают на них специальные соединители.

» Все новости

.