▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена патрубков системы охлаждения Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
20.02.2019 | Epica

Оригинальные патрубки системы охлаждения Chevrolet Epica рассчитаны на 150 000 (км) пробега. Разумеется, некоторые водители сталкиваются с износом данных шлангов на порядок раньше, известны случаи порыва рукавов на отметке 60 000 (км) пробега.

Если не учитывать тонкие шланги, которые подключены к расширительному бачку ОЖ, система охлаждения использует 7 основных шлангов:

  1. Отводящий патрубок печки (96801291)
  2. Подводящий патрубок печки (96394106)
  3. Патрубок радиатора (96930785)
  4. Нижний патрубок радиатора (96499773)
  5. Верхний патрубок радиатора (96343701)
  6. Патрубок от термостата (96442381)
  7. Патрубок радиатора верхний (96930784)

Работа по замене шлангов является достаточно трудоемкой. Благо, что разработчики Шевроле Эпика предусмотрели на шлангах быстрозажимные хомуты. Этот момент позволяет ощутимо ускорить процесс замены шлангов. Процесс работы с хомутами существенно облегчится, если мастер будет пользоваться специальным съемником для хомутов Jonnesway AR060039 (или KING TONY 9AA16). Съемник можно заменить большими плоскогубцами.

Обратите внимание, перед заменой шлангов обязательно и непременно нужно будет спустить антифриз из циркуляционного контура. Делается это из-под машины, в нижнем правом углу радиатора предусмотрен специальный слив. По это причине мастеру не обойтись без смотровой ямы.

Патрубки системы охлаждения

Процесс замены шлангов системы охлаждения Chevrolet Epica

  • Останавливаемся на смотровой яме. Даем двигателю остыть.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от аккумулятора.
  • Демонтируем декоративную крышку двигателя.

Демонтируем декоративную крышку двигателя

  • Спускаемся под авто и демонтируем защиту картера двигателя. За защитой стоят пыльники, нужно дополнительно снять правый пыльник.

Демонтируем защиту картера двигателя

  • Одеваем на сливной штуцер удлиняющий шланг, свободный конец которого вставлен в емкость для слива отработки. Откручиваем сливной вентиль. Ждем, пока из системы не выйдет весь антифриз.

Откручиваем сливной вентиль

  • Заглядываем под капот и демонтируем блок воздухоподготовки. То есть нужно снять корпус воздушного фильтра Chevrolet Epica и извлечь воздухозаборник. Корпус фильтра держится на 2 болтах + хомут воздуховода. Воздухозаборник держится на 2 болтах.

Демонтируем блок воздухоподготовки

  • Демонтируем компенсатор. Предварительно нужно отсоединить проводную колодку и пару шлангов, 2 точки фиксации.

Демонтируем компенсатор

Откручиваем кронштейн крепления проводки

Снимаем верхний патрубок радиатора

  • Снимаем нижний патрубок радиатора.

Снимаем нижний патрубок радиатора

  • Снимаем второй нижний патрубок.
  • Снимаем патрубок от термостата Шевроле Эпика.
  • Снимаем патрубок с левой стороны.
  • Вынимаем патрубки печки (подвод + отвод).
  • Подключаем новые шланги на место изношенных.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Проверяем, как работает система охлаждения.

Что было использовано в процессе замены шлангов системы охлаждения Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Плоскогубцы или съемник хомутов
  3. Емкость для сбора отработанного антифриза
  4. Удлиняющий шланг для слива антифриза

Нужен будет полный комплект новых шлангов системы охлаждения. Всего 7 шлангов. Их артикульные номера: 96801291 + 96394106 + 96930785 + 96499773 + 96343701 + 96442381 + 96930784.

Обратите внимание, в процессе данной работы можно попутно заменить фильтрующий элемент воздуховода. Он расположен непосредственно под крышкой корпуса воздушного фильтра Chevrolet Epica.

Не забудьте залить в расширительный бачок новый антифриз. Процедура замены охлаждающей жидкости во всех подробностях описана в тематическом обзоре.

Дополнительная информация

Причиной замены шлангов системы охлаждения является их износ. Патрубки со временем:

  1. Вздуваются
  2. Лопаются

Специалисты отмечают, что зачастую обнаружить лопнувший шланг на остановленном двигателе крайне сложно. По этой причине лучше не дожидаться, пока какой-нибудь из патрубков Шевроел Эпика даст течь.

Если в процессе планового осмотра выявлено, что патрубки начали вздуваться, их нужно сразу же менять на полностью новые аналоги. Особенное внимание патрубкам нужно уделять перед какими-то затяжными дальними поездками. Ведь лопнувший на трассе за городом патрубок заменить будет нечем, как и вытекшую охлаждающую жидкость.

Кроме шлангов следить необходимо и за водяной помпой. Насос ОЖ часто и густо начинает давать течь. Шкив помпы может люфтить, что становится причиной возникновения постороннего шума. Во всех этих случаях необходимо проводить замену цепи и роликов ГРМ.

Обратите внимание, процесс замены водяной помпы ГРМ подробно описан в тематическим обзоре.

Комплексный подход к обслуживанию системы охлаждения двигателя Chevrolet Epica позволит существенно продлить молодость силового агрегата.

» Все новости

.