Тормозные шланги Daewoo Nexia не живут дольше 60 000 - 90 000 (км) пробега. Если в процессе планового осмотра выяснилось, что какой-либо из тормозных шлангов потрескался, водителю нужно готовиться к замене шлангов. Если же на шланге выявлены следы подтека тормозной жидкости, то шланги нужно менять безотлагательно!
Тормозные шланги меняются парно, сразу на правом и левом суппорте.
Сам процесс замены тормозных шлангов Дэу Нексия не является сложным. Проблемы начинаются на этапе "прокачивания" тормозной системы. В ходе этой операции мастеру понадобится помощник.
Стоит отдельно заметить, что грани штуцера металлической трубки легко зализать обыкновенным рожковым ключом. По этой причине следует использовать специальный ключ на 10 с дополнительным прижимом. Намного проще и дешевле купить специальный ключ, чем постоянно раскошеливаться на новые металлические трубки тормозной системы.
Обратите внимание, задние тормозные шланги Daewoo Nexia имеют совсем другую конструкцию. Концы заднего шланга подключаются с обоих сторон подключаются к штуцерам металлических трубок. Подводятся концы шланга через кронштейны.
На каждом суппорте есть специальный клапан, через который выпускается воздух из тормозной гидросистемы. Откручивается клапан ключом на 10.
Схема прокачивания тормозных суппортов: левый передний, задний правый, правый передний и задний левый.
Попросите напарника выжать педаль тормоза, когда вы открутите клапан на обслуживаемом суппорте. Когда из клапана потечет сплошной струей тормозная жидкость, значит суппорт можно считать прокачанным.
Не забудьте пополнить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Понадобятся и тормозные шланги. Артикульный номер передних тормозных шлангов: GM 96212323. Артикул задних тормозных шлангов: GM 96215570.
Мастеру могут понадобиться и уплотнительные шайбы для подключения передних шлангов к суппортам. Артикул шайб: GM 94525077.
В роли тормозной жидкости лучше всего выбрать Castrol DOT4.
Обращайте внимание на состояние болтового крепежа. Резьбовые поверхности тормозных шлангов находятся у самой дороги. За 5-7 лет интенсивной эксплуатации авто резьбовые поверхности успевают так закиснуть, что без сторонней помощи разъединить их становится невозможно. По этой причине перед началом всех работ есть смысл хорошенько пройтись по местам подключения шлангов жесткой щеткой. Не забудьте капнуть WD-40.
Параллельно с сервисом тормозных шлангов внимание рекомендуется уделять и обслуживанию тормозных суппортов. В уходе нуждается поршневая группа (поршень + уплотнительные элементы) и направляющие хода суппорта (палец + пыльник).
96212323-CRB