▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена клапанов Дэу Ланос

Расскажите друзьям
11.03.2019 | Lanos

Оригинальных клапанов Daewoo Lanos хватает примерно на 400 000-500 000 (км) пробега. Чаще всего клапана меняются в процессе капитального ремонта двигателя. Но встречаются случаи, что клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ. Особенно часто деформация клапанов происходит, если поршни двигателя не имеют выточки под клапанные шляпки. Чаще всего клапана загибаются на Дэу Лапнос 1,5 и 1,6. Поршни же на Lanos 1,4 практически никогда не гнут клапана.

Работа по замене клапанов Daewoo Lanos является весьма и весьма объемной. Чтобы добраться до клапанов, нужно снять:

  1. Впускной и выпускной коллекторы
  2. Картер распредвала
  3. Головку блока цилиндров (ГБЦ)

Качественно и безопасно справиться с этой работой сможет только мастер высокой квалификации.

Стоит обратить внимание, что у мастера должны быть под рукой специальные приспособления. Для снятия клапанов понадобится рассухариватель. При установке же новых клапанов их шляпки нужно будет притирать. Притирка клапанов осуществляется реверсивной дрелью. В процессе притирки шляпки клапанов нужно обрабатывать специальной пастой.

В конце работы нужно будет проконтролировать герметичность прижима клапанов и зазоры.

Клапана

Процесс замены клапанов Дэу Ланос

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Включаем стояночный тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Заглядываем под капот и отсоединяем провода от АКБ. Вначале провод "-", а затем "+".

Отсоединяем провода от АКБ

Откручиваем пробку

  • Спускаем охлаждающую жидкость в емкость. Для спуска ОЖ на радиаторе предусмотрен специальный слив. Обратите внимание, двигатель должен быть остывшим!

Спускаем охлаждающую жидкость

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого ослабляем хомут воздуховода на дросселе, а также ослабляем хомут на патрубке вентиляции картера. Не забудьте извлечь провод датчика температуры входящего воздуха. Откручиваем болты крепления корпуса фильтра.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

Демонтируем корпус воздушного фильтра

Отключаем питание от регулятора холостого хода

  • Отключаем питание от датчика положения дроссельной заслонки.

Отключаем питание от датчика положения дроссельной заслонки

  • Снимем трубку с датчика давления на впускном коллекторе.

Снимем трубку с датчика давления

  • Снимаем шланг вакуумного усилителя тормоза, находится в районе впускного коллектора.

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормоза

  • Извлекаем трос дроссельной заслонки.

Извлекаем трос дроссельной заслонки

Снимаем шланг подвода топлива

  • Извлекаем провода форсунок.

Извлекаем провода форсунок

  • Вынимаем разъем питания датчика температуры охлаждающей жидкости.

Вынимаем разъем питания датчика

Извлекаем шланг из регулятора давления топлива

  • Вынимаем шланг сброса топлива из топливной рампы.

Вынимаем шланг сброса топлива

  • Отсоединяем шланг подачи топлива. Предварительно нужно выжать фиксаторы.

Отсоединяем шланг подачи топлива

  • Отсоединяем топливную рампу. 2 точки фиксации.

Отсоединяем топливную рампу

  • Откручиваем клемму провода системы управления двигателем.

Откручиваем клемму провода

  • Отсоединяем провод питания от системы управления зажиганием.

Отсоединяем провод питания

  • Извлекаем головки проводов высокого напряжения из модуля зажигания.

Извлекаем головки проводов высокого напряжения

  • Демонтируем модуль зажигания. 3 точки фиксации.

Демонтируем модуль зажигания

  • Вынимаем рукав вентиляции картера.

Вынимаем рукав вентиляции картера

  • Снимаем рукав охлаждения двигателя.

Снимаем рукав охлаждения двигателя

  • Отсоединяем выпускной коллектор от двигателя. Предварительно нужно щедро обработать весь крепеж коллектора при помощи WD-40, ждем 10-15 минут.

Отсоединяем выпускной коллектор от двигателя

  • Снимаем верхнюю переднюю крышку ГРМ.

Снимаем верхнюю переднюю крышку ГРМ

​​Ослабляем натяг ремня генератора

  • Скидываем ремень.

Скидываем ремень

  • Устанавливаем 4 цилиндр в положение ВМТ. Должны сойтись метки на шкиве распредвала и корпусе ГРМ.

Устанавливаем 4 цилиндр в положение ВМТ

  • Ослабляем крепежный болт шкива ГРМ. Полностью выкручивать крепеж не нужно.

Ослабляем крепежный болт шкива ГРМ

  • Демонтируем шкив ГУР. 3 точки фиксации.

Демонтируем шкив ГУР

  • Демонтируем шкив ГРМ.

Демонтируем шкив ГРМ

  • Отсоединяем заднюю защитную крышку ГРМ.

Отсоединяем заднюю защитную крышку ГРМ

  • Извлекаем патрубок системы охлаждения.

Извлекаем патрубок системы охлаждения

Извлекаем патрубок системы охлаждения

  • Демонтируем картер распредвала.

Демонтируем картер распредвала

Извлекаем нажимные рычаги и опорные сухари

​​Достаем гидрокомпенсаторы

  • Демонтируем головку блока цилиндров.
  • Сжимаем пружину специальным приспособлением.

Сжимаем пружину

  • Достаем верхнюю тарелку и саму пружину.

Достаем верхнюю тарелку и саму пружину

  • Извлекаем нижнюю тарелку.

Извлекаем нижнюю тарелку

Вынимаем маслосъемный колпачок

  • Теперь осталось достать направляющую втулку клапана и сам клапан.
  • Притираем новые клапаны.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано при замене клапанов Daewoo Lanos

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат и упор
  5. Емкость для слива ОЖ
  6. Рассухариватель
  7. Реверсивная дрель
  8. Шабер
  9. Герметик
  10. Керосин
  11. Ветошь

Стоит обратить внимание, что параллельно с клапанами в замене нуждаются и направляющие втулки, маслосъемные колпачки, сухари, нажимные рычаги с гидрокомпенсаторами.

Дополнительно может потребоваться и замена поршневой группы.

Дополнительная информация

Для проверки герметичности клапанов нужно полностью собрать головку блока цилиндров. То есть необходимо установить клапана, пружины, тарелки, гидрокомпенсаторы и пр. Далее ГБЦ кладется набок и в канал, который прикрывает клапан, добавляется керосин. Если на протяжении 3 минут клапан не дал течь, то можно считать, что клапан притерт хорошо.

» Все новости

.