▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как снять генератор Шевроле Лачетти. Пропала зарядка, ремонт генератора

Расскажите друзьям
13.03.2019 | Lacetti

Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это 150 000 (км) пробега. В качестве оригинала используется генератор General Motors 85 (А).

Износ генератора определяется по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума
  2. Прекращение зарядки аккумулятора
  3. Неправильное питание бортовой электроники (избыточное напряжение)

 Генератор Шевроле Лачетти является полностью обслуживаемым. Но регламент ТО предусматриваем ремонт изношенного генератора заменой на новый аналог. Стоимость нового генератора составляет в районе $ 100.

Касательно узлового ремонта, сервис генератора обойдется в $ 10-40, точная цена зависит от характера неисправности.

Разумеется, безопасно и качественно осуществить узловой ремонт генератора сможет только опытный мастер, у которого есть доступ к узкоспециализированному инструменту и приспособлениям. Ведь в ходе ремонта генератор нужно подвергать точной диагностике, а также проверке под нагрузкой на испытательном стенде.

Генератор

Процесс ремонта генератора Chevrolet Lacetti

  • Останавливаемся и глушим авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой клемм от аккумулятора.

Откидываем минусовой клемм

Демонтируем корпус воздушного фильтра

Скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов

  • Откручиваем кронштейн трубки ГУР. Зафиксирован гайкой с головкой на 12.

Откручиваем кронштейн трубки ГУР

  • Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора.

Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора

  • Снимаем клемму питания. Клемма спрятана на колпачком. Крепеж имеет головку на 12.

Снимаем клемму питания

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно нужно выжать фиксаторы.

Извлекаем проводную колодку

  • Откручиваем кронштейн генератора. Держится на 3 болтах с головкой на 14.

Откручиваем кронштейн генератора

  • Откручиваем и извлекаем шпильку.

Откручиваем и извлекаем шпильку

  • Отсоединяем кронштейн от генератора Шевроле Лачетти.

Отсоединяем кронштейн от генератора

Разбор генератора

  • Снимаем защитную крышку. Держится на 4 защелкой. Каждую из защелок следует поддеть отверткой.

Снимаем защитную крышку

Снимаем регулятор напряжения

  • Вот схема проверки регулятора напряжения.

Вот схема проверки регулятора напряжения

  • Снимаем выпрямительный блок. Для этого придется отпаять выводы обмотки статора (3 соединения).

Снимаем выпрямительный блок

  • Выкручиваем 4 стягивающие шпильки.

Выкручиваем 4 стягивающие шпильки

  • Снимаем крышку.

Снимаем крышку

Нам открылся доступ к статору, ротору и подшипниковым узлам.

Что было использовано в процессе ремонта генератора Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Мультиизмерительный электроинструмент

В процессе сервиса генератора могут потребоваться новые подшипники. В генераторе Chevrolet Lacetti используется несколько подшипников: серия 6202 и серия 6203.

Дополнительно может потребоваться новый регулятор напряжения, а также новый выпрямительный блок.

Если владелец авто не хочет заниматься узловым ремонтом генератора, то всегда можно приобрести новую модель. Артикульный номер оригинального генератора Шевроле Лачетти - GM 96838439.

Дополнительная информация

Для диагностики регулятора напряжения мастеру потребуется контрольная лампочка мощностью 1,5-2 (Вт) и источник постоянного тока 12-16 (В). Лампочка подключается между щетками. "+" подается на клемму "L" и вывод "В+". "-" подается на второй вывод.

При подаче питания 12 (В) должна загореться контрольная лампочка. Если лампочка не заработала, значит в цепи регулятора есть обрыв.

Дополнительно увеличиваем напряжение до 15-16 (В). Исправный регулятор напряжения погасит лампочку. Если же регулятор напряжения поврежден, то сигнальная лампочка будет работать при 15-16 (В).

Обратите внимание, автор видео производил диагностику и ремонт генератора на базе хорошо обустроенной СТО. Проверка генератора Chevrolet Lacetti производилась на специальном испытательном стенде. Благодаря стенду можно контролировать обороты шкива, а вместе с тем и главные параметры электротока.

Провести полноценную проверку восстановленного генератора в условиях рядового домашнего гаража вряд ли удастся. Объективно оценить работоспособность ремонтного генератора получится только в специализированном сервисном центре или СТО.

Параллельно с генератором внимание нужно уделять и самому аккумуляторному блоку. Изношенный АКБ может подвести вас в самый неподходящий для этого момент.

» Все новости

.