▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена прокладки ГБЦ Дэу Ланос, течет антифриз

Расскажите друзьям
20.03.2019 | Lanos

Прокладка ГБЦ Daewoo Lanos живет в среднем 150 000 (км) пробега. Износ прокладки головки блока цилиндров вызывает следующие проблемы:

  1. Подмес антифриза в моторное масло
  2. Подмес моторного масла в антифриз
  3. Сгорание масла/антифриза в цилиндрах (выхлоп густым белым дымом)
  4. Протекание масла/антифриза по контуру фланца ГБЦ

Стоит отдельно заметить, что демонтаж ГБЦ по любому из поводов и на любой отметке пробега сулит замену прокладки головки блока цилиндров на полностью новый аналог. Повторно использовать когда-то прижатый ГБЦ уплотнитель недопустимо!

Работа по замене прокладки ГБЦ Дэу Ланос является достаточно трудоемкой. Чтобы добраться до уплотнительного элемента, придется разобрать и демонтировать: узел ГРМ, клапанную крышку, выпускной коллектор и головку блока цилиндров.

Нужно брать в учет и объем сопутствующих работ. Нередко мастера пользуются случаем и обслуживают поршневую группу и клапанный узел. Подобный сервис является очень объемным, длительным и трудоемким, что влечет за собой соответствующие финансовые расходы.

Прокладка ГБЦ

Процесс замены прокладки ГБЦ Daewoo Lanos

  • Останавливаемся на смотровой яме. Взводим рычаг ручного тормоза.
  • Дожидаемся полного остывания двигателя.
  • Снимаем аккумуляторный блок, предварительно откинув токоведущие провода. Начинать нужно с провода "-".

Снимаем аккумуляторный блок

Откручиваем пробку

  • Откручиваем вентиль слива охлаждающей жидкости на радиаторе Daewoo Lanos, сливаем антифриз в подставленную заранее емкость.

Откручиваем вентиль

  • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры входящего воздуха.

Отсоединяем проводную колодку

Снимаем воздухопровод

Демонтируем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем проводную колодку

  • Отсоединяем провод от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем провод

  • Снимаем трубку датчика давления со впускного коллектора.

Снимаем трубку датчика давления

  • Отсоединяем шланг вакуумного усилителя.

Отсоединяем шланг вакуумного усилителя

  • Отсоединяем трос управления дроссельной заслонкой Daewoo Lanos.

Отсоединяем трос

  • Отсоединяем газовый шланг от форсунок.

Отсоединяем газовый шланг от форсунок

  • Снимаем провода с газовых форсунок.

Снимаем провода с газовых форсунок

  • Снимаем провода с бензиновых форсунок.

Снимаем провода с бензиновых форсунок

  • Отключаем провод от датчика температуры антифриза.

Отключаем провод от датчика

  • Отсоединяем шланг от регулятора давления топлива.

Отсоединяем шланг

  • Отсоединяем шланг сброса топлива от топливной рампы.

Отсоединяем шланг сброса топлива

  • Вынимаем шланг подачи топлива, предварительно сжав фиксаторы.

Вынимаем шланг подачи топлива

  • Отсоединяем топливную рампу, предварительно выкрутив крепеж.

Отсоединяем топливную рампу

  • Снимаем клемму "-" системы управления двигателем.

Снимаем клемму "-"

  • Отсоединяем проводную колодку от модуля системы зажигания.

Отсоединяем проводную колодку

Отключаем провода высокого напряжения

  • Демонтируем модуль системы зажигания.

Демонтируем модуль системы зажигания

  • Отключаем провод от датчика температуры антифриза Дэу Ланос.

Отключаем провод

  • Отсоединяем патрубок вентиляции картера.

Отсоединяем патрубок вентиляции картера

  • Снимаем патрубок охлаждения двигателя.

Снимаем патрубок охлаждения двигателя

  • Демонтируем выпускной коллектор. Предварительно нужно щедро обработать весь крепеж WD-40.

Демонтируем выпускной коллектор

  • Снимаем верхнюю переднюю защитную крышку ГРМ.

Снимаем верхнюю переднюю защитную крышку ГРМ

  • Ослабляем натяг ремня привода вспомогательных агрегатов. для этого нужно открутить гайку крепления генератора.

Ослабляем натяг ремня

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов

  • Вывешиваем переднее правое колесо на домкрате.
  • Устанавливаем ГРМ в положение ВМТ. Предварительно нужно задействовать 4 (5) передачу.

Устанавливаем ГРМ в положение ВМТ

  • Ослабляем затяжку болта на шкиве ГРМ.

Ослабляем затяжку болта

Снимаем шкив ГУР

  • Ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем его.

Снимаем ремень ГРМ

  • Снимаем шкив ГРМ.

Снимаем шкив ГРМ

  • Снимаем заднюю верхнюю защитную крышку ГРМ.

Снимаем заднюю верхнюю защитную крышку ГРМ

  • Снимаем патрубок охлаждения двигателя.

Снимаем патрубок охлаждения двигателя

  • Откручиваем болты ГБЦ по приведенной ниже схеме.

Откручиваем болты ГБЦ

  • Демонтируем картер распредвала.

Демонтируем картер распредвала

  • Демонтируем ГБЦ.
  • Убираем старую прокладку.
  • Тщательно зачищаем фланцы ГБЦ и блока цилиндров Daewoo Lanos.
  • Ставим новую прокладку ГБЦ.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены прокладки ГБЦ Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Плоскогубцы
  5. Емкость для слива антифриза
  6. Домкрат

Нужна будет и новая прокладка ГБЦ. Специалисты не рекомендуют экономить на данном уплотнительном элементе. Лучше взять дорогой оригинал.

Помимо всего прочего, владельцу авто нужно быть готовым на сопутствующие финансовые расходы. В ходе демонтажа ГБЦ может выясниться, что изношен ремень, ролики и помпа ГБЦ. В замене могут нуждаться и клапана, гидрокомпенсаторы, сальники и направляющие клапанов.

Иногда выясняется, что разбиты вкладыши шатуна, а поршневые кольца заметно сточились. Могут прогорать головки поршней. Как уже понятно, все эти элементы нуждаются в замене.

» Все новости

.