▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт задних барабанных тормозов Дэу Нексия, большой ход педали тормоза

Расскажите друзьям
26.03.2019 | Nexia

Тормозная система Daewoo Nexia достаточно неплохо себя зарекомендовала. В среднем тормозных колодок хватает на 40 000 - 60 000 (км) пробега. Официальный регламент ТО настаивает на проведении плановых осмотров задних тормозных барабанов с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км) пробега.

Но опытные специалисты заглядывают под крышки тормозных барабанов Дэу Нексия каждый год (пробег 10 000 - 15 000 км). В ходе осмотра следует проводить следующие технологические операции:

  1. Очистка барабанов от абразива
  2. Контроль износа тормозных колодок

Тормозные колодки задних барабанов Daewoo Nexia следует менять в том случае, когда фрикционные накладки стерлись до толщины 1-1,5 (мм). Стоит заметить, что разработчики задних тормозов этого автомобиля предусмотрели в каждом из барабанов специальное отверстие. Глазок расположен напротив фрикционной накладки. Конечно, через маленькое отверстие сложно дать объективную оценку техсостоянию всего тормозного барабана. По этой причине грамотные мастера предпочитают снимать крышку тормозного барабана.

Износ задних тормозных колодок является одой из причин, почему проваливается педаль тормоза.

Задние колодки

Процесс ремонта задних барабанных тормозов Daewoo Nexia

  • Останавливаемся на смотровой яме. Не забудьте подложить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Ослабляем натяг троса стояночного тормоза. Регулировочная гайка находится с нижней стороны авто. Мастеру понадобиться специальный накидной ключ с длинной головкой на 13. Либо можно открутить защитный кожух и ослабить гайку обыкновенным рожковым ключом.

Ослабляем натяг троса стояночного тормоза

  • Снимаем заднее колесо, предварительно вывесив заднюю часть Дэу Нексия на домкрате. Обязательно используйте страхующий упор.

Снимаем заднее колесо

Выкручиваем потайной винтик

  • Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан

Снимаем верхнюю стяжную пружину

  • Отсоединяем солдатик от передней колодки. На фиксатор необходимо нажать, а после этого провернуть. Прибегаем к помощи плоскогубцев.

Отсоединяем солдатик

  • Снимаем переднюю колодку в сборе с регулятором зазора.

Снимаем переднюю колодку

  • Отсоединяем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем нижнюю стяжную пружину

  • Снимаем заднюю тормозную колодку. Предварительно следует снять фиксатор-солдатик. Обратите внимание, на хвостик рычага накинут конец троса ручного тормоза. Следует отсоединить трос от рычага колодки.

Снимаем заднюю тормозную колодку

  • Извлекаем пружину из механизма регулировки зазора.

Извлекаем пружину

  • Извлекаем серьгу.

Извлекаем серьгу

  • Вынимаем рычаг регулятора.

Вынимаем рычаг регулятора

  • Используем новые колодки, пружины и другие элементы тормозной системы Daewoo Nexia из ремкомплекта.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Особое внимание следует уделить регулировке положения колодок. Необходимо установить такой зазор, чтобы тормозной барабан сел на свое место без особого труда, но и не "со свистом".

Что было использовано в ходе ремонта задних тормозных барабанов Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Молоток
  5. Домкрат

Нужны будут новые колодки. Многие мастера дополнительно заказывают ремкомплект для ремонта задних тормозных барабанов. В ремонтном комплекте можно найти: стяжные пружины, механизм регулировки зазора и саму стяжку.

Часто такое случается, что выработка на рабочих поверхностях тормозных барабанов превышает допустимую норму. В этом случае необходимо будет заказывать и тормозные барабаны.

Если параллельно с задними тормозами обслуживается и ручной тормоз, то мастеру не обойтись без троса ручного тормоза.

Дополнительная информация

При  регулировке положения задних тормозных колодок могут возникнуть сложности с тормозной жидкостью. Специалисты настоятельно рекомендуют еще перед началом ремонта заглянуть под капот и оценить уровень тормозной жидкости в расширительной бачке. Если уровень сервисной жидкости находится на отметке MAX, то есть смысл немного уменьшить его. То есть необходимо при помощи большого шприца на 200 (мл) откачать из расширительного бачка около 200 (мл) жидкости.

Стоит обратить внимание на тему видео ролика. Автор ролика устраняет провал педали тормоза. Свободно гуляющая педаль тормоза может свидетельствовать не только об износе задних тормозных колодок. Провал педали может намекать на следующие неисправности:

  1. Неправильно работающий центральный тормозной цилиндр
  2. Старая тормозная жидкость
  3. Возникновение воздушной пробки в гидросистеме

Чаще всего педаль тормоза проваливается из-за скопления воздуха в тормозных цилиндрах. Воздух выгоняется в ходе прокачивания тормозной системы. Прокачивают тормоза по следующей схеме: передний левый, задний правый, передний правый и задний левый.

Нередко для устранения провала педали тормоза приходится производить замену тормозной жидкости. Как правило, жидкости тормозной системы Daewoo Nexia хватает на 3 года эксплуатации. Годность тормозной жидкости проверяется по уровню ее плотности. Для измерения плотности тормозной жидкости используется ареометр.

» Все новости

.