▷ 067 800-05-67
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена колодок ручника Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
02.04.2019 | Epica

Колодок ручного тормоза Chevrolet Epica хватает примерно на 70 000 - 100 000 (км) пробега. Про износ колодок стояночного тормоза свидетельствуют:

  1. Слабое усилие ручного тормоза (машина скатывается на ручнике)
  2. Посторонний шум из-под тормозных барабанов

Когда колодки стояночного тормоза изношены, то не помогает даже регулировка натяга троса ручника.

Регламент ТО Шевроле Эпика настаивает на плановых осмотрах барабанных колодок через каждые 30 000 (км) пробега. В ходе осмотров проводится контроль толщины фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина накладок в наиболее тонком месте составляет 1,5 (мм). Дополнительно необходимо вычищать весь абразив, который появляется из-за износа колодок и барабана.

Замена колодок ручного тормоза Chevrolet Epica является далеко не самой простой задачей. Дело в том, что по окончанию замены колодок ручной тормоз необходимо подвергать тонкой регулировке. Грамотно отрегулировать ручник сможет только квалифицированный мастер.

Барабанные колодки

Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика

  • Останавливаем авто и приподнимаем домкратом заднюю часть. Не забудьте подложить под машину страхующие упоры.

Приподнимаем домкратом

  • Снимаем заднее колесо.

​​Снимаем заднее колесо

  • Поднимаем крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.

Поднимаем крышку суппорта

​​

  • Снимаем скобу суппорта Chevrolet Epica. Держится на 2 болтах с головкой на 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, поэтому следует подвязать его проволокой к какому-нибудь из элементов подвески.
  • Откручиваем потайной болтик фиксации барабана. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.

Откручиваем потайной болтик

  • Извлекаем барабан.

Извлекаем барабан

  • Если барабан не поддается демонтажу, то следует свести тормозные колодки. Для этой цели на поверхности барабана предусмотрена резиновая заглушка. Следует повернуть ступицу так, чтобы заглушка оказалась внизу. Снимаем заглушку и плоской отверткой воздействуем на зубчатое колесика храпового механизма.

Сводим тормозные колодки

Извлекаем верхние пружины.

  • Извлекаем нижнюю пружину.
  • Извлекаем нижнюю пружину
  • Вынимаем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.

Вынимаем регулятор зазора колодок

  • Снимаем на каждой из колодок фиксаторы-солдатики.

​​Снимаем фиксаторы-солдатики

  • Вынимаем колодки, попутно отсоединив головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Вынимаем колодки

  • Тщательно чистим ступицу и барабан от абразива и ржавчины. Рабочую поверхность барабана крайне желательно обильно протереть спиртом, чтобы убрать излишки смазки, абразива и ржавчины.
  • Ставим на место новые колодки стояночного тормоза. Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют использовать вместе с колодками и новые пружины.
  • По окончанию сборки тормозного барабана Chevrolet Epica следует произвести регулировку стояночного тормоза. Регулировка производится через технологическое отверстие на барабане. Следует разжать колодки, воздействуя на зубчатое колесо храпового механизма отверткой. Когда диск будет зафиксирован, следует отпустить колесико на несколько зубьев. Идем в салон и пробуем, как ходит рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 5-7 щелчков.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на противоположной стороне.
  • Дополнительно следует проверить работу стояночного тормоза на уклоне 20-25%.

Что было использовано в процессе замены колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Проволока (для подвязки суппортов)
  4. Домкрат и упоры
  5. Плоскогубцы
  6. Молоток
  7. Щетка с мягким ворсом (для чистки барабанов)

Нужны будут и новые колодки стояночного тормоза, а также ремкомплект для обслуживания задних тормозных барабанов. В состав ремонтного комплекта входят: пружины, серьги, регуляторы зазора колодок, распорные планки, фиксаторы и пр.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что в некоторых случаях необходимо проводить и регулировку самого рычага стояночного тормоза Chevrolet Epica. Под подлокотником есть лоток для мелочей. Если его извлечь, то открывается доступ к регулировочной гайке. Затягивая или отпуская гайку можно настраивать высоту подъема рычага. В идеале, рычаг стояночного тормоза должен подниматься за 5-7щелчков.

Параллельно с самими колодками стояночного тормоза в периодической замене нуждается и трос. Как показывает практика, трос стояночного тормоза целесообразно менять параллельно с каждой второй заменой колодок ручника.

Разумеется, не нужно упускать из виду и сервис дисковых тормозов, которые работают от педали. Необходимо своевременно проводить замену тормозных колодок, а также обслуживать суппорта. Не следует забывать и про тормозные шланги.

Уделять внимание следует и самой тормозной жидкости.

Обслуживание тормозной системы требует от владельца Шевроле Эпика опыта и умений. Новичкам же рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр по техобслуживанию данной модели авто.

» Все новости

.