▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена шаровой опоры Шевроле Авео

Расскажите друзьям
03.04.2019 | Aveo

Срок службы оригинальных шаровых опор Chevrolet Aveo составляет примерно 50 000 (км) пробега.

Износ шаровых несложно определить:

  1. Машина теряет устойчивость
  2. Появляется посторонний шум из-под передней подвески
  3. При детальном осмотре шаровая опора люфтит

Нужно отдельно заметить, что заводская сборка предусматривает склепку шаровых опор с рычагами передней подвески. То есть заводской оригинал шаровых на Шевроле Авео является необслуживаемым.

Но General Motors предлагает по отдельности и рычаги и шаровые, всячески намекая, что в процессе первой замены шаровых опор заклепки нужно срезать, а на их место поставить традиционный болтовой крепеж с гайками.

Как понятно, проблематичной является только первая замена шаровых опор. Ведь мастеру придется размыкать соединение ступицы и полуоси ШРУСа. Дополнительно нужно будет демонтировать тормозной суппорт и тормозной диск. Это нужно для того, чтобы обеспечить свободный доступ металлорежущего электроинструмента к заклепкам шаровой.

Автор видео наглядно продемонстрировал, как произвести замену шаровой опоры на стальных заклепках.

Шаровая опора

Процесс замены шаровых опор Chevrolet Aveo

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Ослабляем колесный крепеж.

Ослабляем колесный крепеж

  • Выкручиваем ступичную гайку. Предварительно нужно извлечь пыльник и достать шплинт.

Выкручиваем ступичную гайку

  • Снимаем колесо, предварительно приподняв переднюю часть авто домкратом. Не забудьте подложить упор под Chevrolet Aveo.

Снимаем колесо

  • Снимаем тормозной суппорт. Желательно предварительно разжать тормозные колодки. Под снятый суппорт нужно что-то подложить, чтобы он не висел, растягивая тормозной шланг.

Снимаем тормозной суппорт

  • Демонтируем тормозной диск. Вначале нужно выкрутить потайной винтик.

Демонтируем тормозной диск

  • Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Предварительно откручиваем гайку и съемником выпрессовываем шаровую.

Размыкаем соединение шаровой опоры

  • Выводим полуось ШРУСа из колесной ступицы. Полуось Шевроле Авео необходимо подвязать проволокой к стойке.

Выводим полуось ШРУСа из колесной ступицы

  • Поджимаем рычаг подвески домкратом.
  • Высверливаем заклепки сверлом небольшого диаметра (Ø 5 мм).

Высверливаем заклепки

  • При помощи зубила и молодка срезаем шляпки заклепок.

Cрезаем шляпки заклепок

  • Сверлом на 7 высверливаем стержни заклепок. Если стержни не выйдут из посадочных мест, то необходимо выбить их наставкой.
  • Вынимаем изношенную шаровую опору.

Вынимаем изношенную шаровую опору

  • Ставим на место старой новую шаровую. На место заклепок устанавливаем болтовой крепеж с гайками. Допускается использование шайб, гроверов и контргаек.

Ставим на место старой новую шаровую

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на обратной стороне.

Что было использовано в процессе замены шаровых опор Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Домкрат и упор
  3. Молоток и зубило
  4. Съемник шаровых
  5. Электродрель с набором сверл по металлу
  6. Проволока для подвязки полуоси и суппорта

Нужны будут и новые шаровые опоры, а также болты с гайками и дополнительным метизом. Артикульный номер оригинальных шаровых - 96535089.

Параллельно с шаровыми есть смысл обслужить и другие элементы ходовой. Речь идет о наконечниках рулевых тяг, стойках стабилизатора и втулках стабилизатора. В некоторых случаях может потребоваться и замена амортизационных стоек. Дополнительно могут понадобиться наружные части ШРУСа.

Ходовая часть авто любит только комплексное обслуживание, поэтому владелец Chevrolet Aveo должен быть готовым к дополнительным финансовым затратам.

Дополнительная информация

Некоторые мастера предпочитают проводить замену склепанных шаровых на демонтированных рычагах передней подвески. Рычаг крепится к подрамнику двумя болтами.

Демонтаж рычага

Далее демонтированный рычаг переносится на слесарный верстак и фиксируется в тисках. Шляпки заклепок лучше срезать болгаркой.

Срез заклепок

Можно воспользоваться случаем и произвести замену сайлентблоков на рычагах. Разумеется, менять сайлентблоки нужно только в том случае, если налицо видны следы их износа. Изношенные сайлентблоки можно определить по наличию на их поверхности трещин и протекающей смазки. Дополнительно техсостояние сайлентблоков диагностируется по наличию люфта.

Помимо шаровых и сайлентблоков не забывайте проводить замену ступичных подшипников. Дополнительно в замене могут нуждаться сальники полуосей.

Параллельно с ходовой необходимо уделять внимание и тормозной системе. Следует проводить замену колодок и дисков. Сами же тормозные суппорта необходимо периодически перебирать. Ревизия необходима поршням суппортов и уплотнительным элементам. На рынке комплектующих существуют специальные ремкомплекты, в которых предусмотрено все необходимое для надлежащего сервиса тормозных суппортов.

» Все новости

.