▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Расскажите друзьям
17.04.2019 | Cruze

Задние тормозные колодки Chevrolet Cruze необходимо подвергать замене по мере износа фрикционных накладок. При толщине накладок от 2 (мм) и меньше необходимо экстренно производить замену колодок.

Дополнительно задние колодки меняются при замасливании фрикционных накладок, а также в том случае, когда на поверхности колодок видны следы трещин, сколов и прочих повреждений.

Задние тормозные колодки меняются только парно, то есть одновременно на правом и левом колесе. Производитель Шевроле Круз настоятельно рекомендует проводить осмотр задних тормозных колодок не реже 1 раза в год.

В замене задних тормозных колодок данного автомобиля нет абсолютно ничего сложного. Задние колеса укомплектованы тормозной системой на основе дискового барабана. Такой узел совмещает в себе и колодочный, и стояночный тормоз.

Задние тормозные колодки

Процесс замены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

  • Останавливаем и глушим авто на ровном прочном основании.
  • Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Приподнимаем домкратом левую заднюю сторону авто и снимаем колесо. Обязательно подкладываем под авто страхующий упор.

Снимаем колесо

  • Откручиваем и снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой под ключ на 10. Предварительно обратите внимание на уровень тормозной жидкости в расширительной бачке. При установке новых колодок придется вдавливать поршень на каждом суппорте, что существенно увеличит уровень сервисной жидкости в расширительном бачке Chevrolet Cruze. Необходимо откачать тормозную жидкость до отметки MIN и оставить крышку открытой.

Откручиваем и снимаем крышку суппорта

  • Извлекаем старые тормозные колодки.

Извлекаем старые тормозные колодки

  • Извлекаем металлические накладки.

Извлекаем металлические накладки

  • Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок от остатков абразива и ржавчины.

Тщательно зачищаем посадочные места

  • Обновляем смазку в направляющих суппорта. В роли смазки лучше всего использовать термостойкий смазочный материал на основе силикона.

Обновляем смазку в направляющих суппорта

  • Ставим на место пластины и новые колодки. На поршне гидроцилиндра Шевроле Круз есть специальный фигурный профиль. Он должен правильно совместиться с внутренней колодкой. В противном случае колодка будет тормозить с перекосом.

Ставим на место пластины и новые колодки

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Обратите внимание на положение поршня гидроцилиндра суппорта. Новые колодки являются намного толще старых, поэтому поршень придется вдавить. Делается это при помощи струбцины.

Вдавливаем поршень​​

Что было использовано в процессе замены задних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. Набор ключей
  2. Щетка по металлу
  3. Струбцина
  4. Термостойкая смазка

Нужны будут и новые тормозные колодки для задних колес. При покупке колодок лучше не экономить. Дешевые аналоги часто и густо попросту разлетаются.

В некоторых случаях есть смысл произвести замену направляющих суппорта, а также пыльников.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически проводят ревизию гидроцилиндра тормозных суппортов. В процессе этой работы извлекается поршень и осуществляется замена уплотнительных элементов (сальника и уплотнительного колечка).

Параллельно с колодками необходимо следить и за состоянием диска. Как показывает практика, тормозного диска хватает на 2 комплекта колодок. То есть каждая 3 замена колодок должна сопровождаться и заменой диска (дискового барабана). Стоит отдельно заметить, что новый дисковый тормоз недопустимо использовать со старыми колодками. Под новый диск следует использовать исключительно новые колодки.

Не нужно забывать и про обслуживание колодок стояночного тормоза. Регламент ТО Chevrolet Cruze предписывает проведение планового осмотра колодок ручного тормоза каждые 30 000 (км). Но грамотные водители заглядывают под крышку барабана каждый год (10 000 - 15 000 км). В процессе осмотра необходимо вычищать из тормозного барабана весь абразив.

Если пришло время для замены колодок стояночного тормоза, то вместе с колодками необходимо использовать и ремкомплект для обслуживания барабанного тормоза. В составе ремонтного комплекта можно найти: пружины, серьги, фиксаторы и регулятор зазора колодок. Вместе с колодками стояночного тормоза в периодической замене нуждается и трос ручника.

Как видите, обслуживание тормозной системы Шевроле Круз является удовольствием не из дешевых. Водитель должен быть готов к финансовым расходам. Запускать техсостояние тормозной системы недопустимо!

Помимо тормозной системы в своевременном уходе нуждается и ходовая часть. Не забывайте производить плановую замену: шаровых опор, рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора. Дополнительно в сервисе нуждаются ступичные подшипники и наружные части ШРУСа. Обязательно необходимо уделять внимание сайлентблокам на рычагах подвески. Помимо всего прочего, своевременный уход нужен и амортизационным стойкам.

 

» Все новости

.