▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт кронштейна переднего рычага Дэу Сенс

Расскажите друзьям
22.04.2019 | Sens

Элементы подвески Daewoo Sens слабыми не назовешь, особенно с передней стороны. Но встречаются случаи, что сам кронштейн, к которому крепится рычаг подвески, подвергается износу. Чаще всего "съедается" крепежное отверстие кронштейна. Дополнительно на поверхности кронштейна могут появляться трещины.

Кронштейн передней подвески является весьма и весьма ответственным узлом. Если разъединить кронштейн и рычаг, то колесная ось выйдет из зацепления КПП. Случись такое на высокой скорости, произойдет очень серьезная авария.

Опытные водители Дэу Сенс регулярно и очень тщательно контролируют техсостояние кронштейнов рычагов передней подвески. При выявлении каких-то дефектов, машина останавливается на ремонт.

Устраняются поломки кронштейна переднего рычага при помощи электросварки. Вначале навариваются шайбы на вход и выход разбитой втулки кронштейна. Установка шайб позволяет надежно зафиксировать болт сайлентблока, чтобы он не гулял по сторонам.

Сами же трещины кронштейна просто провариваются, что позволяет предотвратить дальнейшее разрушение узла. Как уже понятно, ремонтная база вашего гаража должна быть обустроена хорошим сварочным аппаратом.

Кронштейн рычага

Процесс ремонта кронштейна переднего рычага Дэу Сенс

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Спускаемся в яму и откручиваем защиту картера двигателя Daewoo Sens.

Откручиваем защиту картера

  • Домкратом подпираем левую переднюю сторону авто. Можно дополнительно задействовать упор для страховки.
  • Отсоединяем рычаг от подрамника. Держится на 2 болтах.

Отсоединяем рычаг от подрамника

  • Выкручиваем палец сайлентблока. Палец представлен длинным болтом с гайкой.

Выкручиваем палец сайлентблока

  • Опускаем рычаг передней подвески. Обратите внимание, полностью демонтировать рычаг нет нужды. Автор видео просто снял рычаг с кронштейна, а шаровая опора и стойка стабилизатора Дэу Сенс остались на месте.

Опускаем рычаг передней подвески

  • Крепежное отверстие кронштейна необходимо обварить шайбами с обеих сторон. В качестве шайб для наваривания использовались шайбы под оригинальный палец сайлентблока передней подвески. Для выравнивания соосности отверстий мастер использовал палец сайлентблока. Обратите внимание, если отверстия кронштейна будут несоосны, то не получится качественно и безопасно закрепить рычаг подвески на кронштейне подрамника.

Провариваем отверстие кронштейна

  • Завариваем трещины на кронштейне.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе ремонта кронштейна рычага передней подвески Daewoo Sens

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упор
  3. Сварочный аппарат
  4. Молоток
  5. Плоскогубцы

Необходимы будут и шайбы. Дополнительно может потребоваться новый палец сайлентблока.

Дополнительная информация

В некоторых случаях в замене могут нуждаться и сайлентблоки передней подвески. Стоит заметить, что сайлентблоки следует менять парно, то есть одновременно на правом и левом рычагах. Для замены сайлентблоков желательно произвести демонтаж рычагов.

На износ сайлентблоков намекают следующие признаки:

  1. Механические повреждения корпуса сайлентблока
  2. На сайлентблоке видны следы протекающей смазки
  3. Рычаг люфтит на сайлентблоке

Параллельно с сайлентблоками в замене могут нуждаться и многие другие элементы ходовой. Не следует забывать о своевременном обслуживании шаровых опор. Износ шаровых ведет к заметному увеличению жесткости езды. Появляется посторонний шум. Машина становится менее управляемой. Произвести замену шаровых можно в процессе демонтажа рычагов передней подвески.

Дополнительно вместе с сайлентблоками и шаровыми есть резон обратить внимание на стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Изношенные стойки стабилизатора делают движение авто крайне непредсказуемым на поворотах. Заметно снижается безопасность передвижения.

Стойки стабилизатора следует менять вместе со втулками стабилизатора и со втулками стоек стабилизатора. В список обслуживания следует дополнительно включить наконечники тяг рулевого управления.

Автор видео вскользь отметил, что владелец авто только недавно произвел обслуживание ШРУСа. Были заменены как сами полуоси, так и наружные/внутренние части ШРУСа. На комплексное обслуживание колесных осей намекают новые пыльники со стороны КПП и колесных ступиц.

Нелишним будет заглянуть и в подшипниковые узлы колесных ступиц. Замена ступичных подшипников заметно облегчает ход авто накатом. Снижается нагрев колесных ступиц. Исчезает львиная доля посторонних шумов из-под колес.

Как показывает практика, вместе с ходовой необходимо проводить обслуживание и амортизационных стоек. В замене нуждаются: опорные подшипники, отбойники, пыльники и амортизаторы. Специалисты рекомендуют совмещать замену передних амортизаторов с заменой задних амортизационных стоек.

» Все новости

.