▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена жидкости ГУР Дэу Ланос

Расскажите друзьям
22.04.2019 | Lanos

Система рулевого гидроусилиления Daewoo Lanos не требует обслуживания на протяжении всего периода гарантийной эксплуатации авто. Регламент ТО лишь предусматривает, что каждые 10 000 (км) необходимо контролировать уровень сервисной жидкости в бачке ГУР.

Официальный мануал по техобслуживанию Дэу Ланос не упоминает тип оригинальной заводской жидкости ГУР, используемый в рулевом гидроусилении. Специалисты сертифицированного сервисного центра используют в случае необходимости сервисную жидкость Dextron III. Объем системы ГУР составляет 1 (л). Опытные мастера советуют отдавать предпочтение жидкости на основе синтетики. Если использовать минералку, то в зимний период ГУР может издавать посторонний шум.

На практике замена жидкости рулевого гидроусиления меняется в тот момент, когда взвесь:

  1. Изменила оттенок
  2. Начала издавать отчетливый посторонний запах

В экстренной замене нуждается жидкость ГУР, от которой исходит запах гари. Если появился запах гари, значит присадки утратили свои эксплуатационные характеристики и начался активный износ механической части системы рулевого гидроусиления.

Процесс замены жидкости ГУР не отличается особой сложностью. Расширительный бачок рулевого усиления находится сразу под капотом. Дальше расширительного бачка влезать в ГУР нет нужды. Опытные мастер осуществляет замену сервисной жидкости рулевого усиления всего за 20-30 минут, это с учетом времени на прокачивание системы.

Жидкость

Процесс замены жидкости ГУР Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Можно задействовать ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть машины и подкладываем под правую и левую стороны упор для страховки. То есть нужно безопасно вывесить передние колеса.

Приподнимаем домкратом переднюю часть машины

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ГУР Daewoo Lanos.

Откручиваем пробку

  • При помощи большого шприца на 200 (мл) откачиваем всю жидкость из бачка.

Откачиваем всю жидкость из бачка

  • Откручиваем крепеж бачка. 2 точки фиксации. Понадобится ключ на 10.

Откручиваем крепеж бачка

  • Отсоединяем боковой шланг.

Отсоединяем боковой шланг

  • Отсоединяем нижний шланг.

Отсоединяем нижний шланг

  • Тщательно моем демонтированный бачок.

Тщательно моем демонтированный бачок

Обратите внимание в бачке есть фильтр грубой очистки, который обязательно и непременно будет забит ржавчиной и выпавшими в осадок сгустками присадок. Сеточку нужно очень тщательно почистить.

Дополнительно в чистке нуждается и обратный клапан, который находится в боковом штуцере.

Если нет желания заморачиваться с чисткой бачка, то можно просто купить новую емкость Дэу Ланос.

  • Отсоединенные шланги помещаем в емкость для отработки. Прокачиваем гидросистему рулевого усиления. Делается эта процедура простым поворачиванием рулевого колеса. Руль нужно вращать из стороны в сторону, доводя рулевое колесо до крайнего положения, с правой и левой стороны. Как правило, гидросистема очищается от старой жидкости за 20 поворотов рулевым колесом.
  • Устанавливаем на место бачок ГУР.
  • Заправляем емкость новой сервисной жидкостью до отметки MAX и идем в салон вращать из стороны в сторону рулевое колесо. Таким образом из гидросистемы Daewoo Lanos выгоняем воздух. Когда уровень в бачке упадет до отметки MIN, снова пополняем уровень жидкости. Всего в систему рулевого усиления помещается 1 (л) сервисной жидкости.

Заправляем емкость

  • Заводим авто и крутим рулевое колесо, оценивая легкость хода рулевого управления. На заглушенном двигателе жидкость должна находиться на отметке MAX.

Что было использовано в процессе замены жидкости ГУР Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Ветошь
  3. Плоскогубцы/отвертка
  4. Домкрат + упоры

Понадобится и новая сервисная жидкость. Лучше всего заправлять ГУР синтетикой Dextron III. Хорошо себя зарекомендовали сервисные жидкости от таких торговых марок, как Liqui Moly, ZIC, Eneos и пр.

Дополнительная информация

Вместе со специализированной сервисной жидкостью для заправки ГУР допустимо использовать смазку для автоматической трансмиссии ATF. Специалисты отмечают превосходные эксплуатационные характеристики сервисной жидкости Liqui Moly Tec ATF 1100.

Стоит обратить внимание, что не только ГУР требует сервисного обслуживания. Необходимо осуществлять своевременное ТО и для многих других элементов рулевого управления. Необходимо вовремя осуществлять замену рулевых наконечников и тяг рулевого управления. Опытные специалисты тщательно следят за работой насоса рулевого усиления. Периодически необходимо обращать внимание на рулевую колонку. В дополнительном сервиса может нуждаться и рулевая рейка.

Необслуженные элементы ходовой системы ведут к ускоренному износу смежных комплектующих. К примеру, вовремя не заменив рулевые наконечники, очень быстро разбиваются тяги рулевого управления, а за ними и сама рулевая рейка.

» Все новости

.