▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как снять КПП Шевроле Лачетти, снимаем механическую коробку передач

Расскажите друзьям
24.04.2019 | Lacetti

Коробка передач Chevrolet Lacetti демонтируется в следующих случаях:

  1. Ремонт КПП
  2. Замена сцепления (корзина + диск)
  3. Замена рабочего цилиндра сцепления
  4. Демонтаж двигателя
  5. и пр.

Работа по демонтажу КПП Шевроле Лачетти отличается высоким уровнем сложности. Снятие коробки лучше всего проводить с напарником.

Стоит заметить, что данный автомобиль может оснащаться как автоматической коробкой, так и механической. Демонтируются МКПП и АКПП по одному и тому же принципу. Разница между съемом автоматики и механики заключается лишь в том, что АКПП использует другую конструкцию привода переключения передач. Автоматика не имеет сцепления и маховика.

Обратите внимание, КПП Chevrolet Lacetti имеет солидный вес, около 40 (кг)! По этой причине мастеру не обойтись без помощи подъемного штатива или лебедки. Не лишней будет и дополнительная пара рук.

КПП

Процесс демонтажа КПП Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем ручной тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса.
  • Открываем капот и снимаем декоративный кожух двигателя.

Снимаем декоративный кожух двигателя

  • Извлекаем аккумуляторный блок, предварительно отключив провода.

Извлекаем аккумуляторный блок

  • Демонтируем монтажный блок предохранителей и реле.

Демонтируем монтажный блок предохранителей и реле

Отсоединяем от катушки зажигания проводные колодки

  • Отсоединяем проводные колодки от датчиков положения коленвала и кислорода. Сами разъемы датчиков извлекаем из кронштейна, сжав фиксаторы.

Отсоединяем проводные колодки от датчиков

Отсоединяем проводную колодку датчика скорости

  • Отсоединяем проводную колодку подсветки заднего хода Chevrolet Lacetti.

Отсоединяем проводную колодку подсветки

  • Производим слив антифриза из охлаждающего контура двигателя. На радиаторе предусмотрен сливной вентиль.
  • Сливаем старое коробочное масло. Отработка сливается через крышку масляного поддона трансмиссии.
  • Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из водораспределителя. Шланг зафиксирован хомутом.

Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя

  • Вынимаем отводящий шланг радиатора системы охлаждения из водораспределителя. Шланг зафиксирован хомутом.

​​Вынимаем отводящий шланг радиатора системы охлаждения из водораспределителя

Демонтируем стартер

  • Отсоединяем от КПП колесные полуоси ШРУСа.
  • Выкачиваем из расширительного бачка тормозной системы сервисную жидкость. Жидкость откачивается из секции гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти.

Выкачиваем из расширительного бачка тормозной системы сервисную жидкость

  • Отсоединяем трубку гидропривода сцепления.

Отсоединяем трубку гидропривода сцепления

  • Разъединяем соединение тяги и рычага переключения передач. Взаимное расположение тяги и рычага необходимо промаркировать. Этот прием избавит мастера от необходимости регулировки рычага переключения передач при установке КПП на место.

​​Разъединяем соединение тяги и рычага переключения передач

  • Демонтируем подушку задней опоры силового агрегата.

Демонтируем подушку

  • Жестко фиксируем положение двигателя и коробки передач. Для этого можно подпереть КПП и двигатель  снизу либо же их следует подвесить с использованием строп.

Жестко фиксируем положение двигателя и коробки передач

  • Откручиваем болты левой опоры подвески силового агрегата к КПП. 3 точки фиксации.
  • Демонтируем кронштейн крепления левой опоры подвески. 1 точка фиксации.

Демонтируем кронштейн

  • Откручиваем 1 болт крепления картера КПП к блоку цилиндров. Расположен со стороны задней опоры подвески Chevrolet Lacetti.

Откручиваем 1 болт

  • Откручиваем 2 болта, расположенные сверху картера коробки.

Откручиваем 2 болта

  • Откручиваем 2 болта, расположенные внизу и слева картера.

Откручиваем 2 болта

  • Откручиваем 1 болт, расположенный у масляного фильтра.

Откручиваем 1 болт

  • Откручиваем 4 болта крепления масляного картера.

Откручиваем 4 болта

  • Вынимаем первичный вал КПП из сцепления и снимаем коробку скоростей.

Снимаем коробку скоростей

  • Транспортируем КПП на ремонтный участок.

Что было использовано в процессе демонтажа КПП Шевроле Лачетти

  1. Домкраты + упоры
  2. Подъемный штатив
  3. Набор ключей
  4. Набор отверток
  5. Емкости для слива масла КПП и антифриза
  6. Плоскогубцы
  7. Монтировка
  8. WD-40
  9. Маркер

Не забудьте пригласить помощника, так как КПП достаточно много весит, чтобы самому снимать трансмиссию.

Дополнительная информация

При сборке КПП следует использовать новую прокладку под крышку масляного картера коробки. Если же все-таки используется старая прокладка, то следует садить уплотнитель на герметик. Использовать герметик в паре с новой прокладкой крышки картера нет смысла.

В ходе ревизии КПП Chevrolet Lacetti есть смысл осуществить замену сальников полуосей ШРУСа, а также сальника первичного вала. Дополнительно можно заменить капроновые втулки на вилке механизма подачи выжимного подшипника. Если того требует ситуация, то производится замена и самого выжимного подшипника в сборе со стаканом.

Касательно обслуживания автоматики, АКПП имеет собственный масляный фильтр. Его рекомендуется менять как можно чаще, практически с каждой сменой сервисной жидкости трансмиссии.

МКПП Шевроле Лачетти является необслуживаемой. После установки механики на место коробочное масло придется заливать через сапун. Контролировать уровень сервисной жидкости трансмиссии необходимо посредством специального переливного отверстия, которое прикрыто заглушкой. В механическую коробку скоростей Chevrolet Lacetti помещается в районе 1,6-1,8 литров трансмиссионного масла.

» Все новости

.