▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена масла КПП Шевроле Круз

Расскажите друзьям
29.04.2019 | Cruze

Коробка передач Chevrolet Cruze обычно не вызывает никаких нареканий. КПП данного автомобиля всех типов и модификаций являются необслуживаемыми. В трансмиссиях General Motors на этом автомобиле отсутствует контрольный щуп. Механическая модификация не имеет даже сливной пробки. Автомату Шевроле Круз повезло чуть больше, в АКПП предусмотрена сливная пробка, но нет щупа, как и в МКПП.

Производитель Chevrolet Cruze рекомендует обновлять коробочное масло в одном единственном случае - при ремонте КПП. Необслуживаемые трансмиссии легко отрабатывают весь период гарантийного обслуживания. В мануале по сервису Шевроле Круз есть одно единственное требование касательно ТО КПП. Необходимо контролировать уровень сервисной жидкости в коробке с периодичностью не реже 15 000 - 20 000 (км) пробега. Для контроля коробочного масла на корпусе трансмиссии есть специальное переливное отверстие, прикрытое заглушкой.

Многие специалисты сходятся во мнении, что масло в КПП Chevrolet Cruze необходимо менять через каждые 50 000 - 60 000 (км). Речь идет и про автоматы, и про механику. Вместительность трансмиссии General Motors на данном автомобиле составляет 3-8 литров, точный объем зависит от модификации КПП. В автоматическую коробку 6T30 (она же MH9) помещается 7,6 литров. В механику же помещается 2 (л).

Стоит заметить, что при самостоятельной замене масла из КПП самотеком выходит не более 5 литров отработки. То есть около 2 литров грязной смазки все же остается в трансмиссии. Это одна из причин, по которой специалисты советуют пользоваться аппаратной заменой трансмиссионного масла в сертифицированном сервисном центре. Аппаратная замена позволяет вывести из коробки все 100% отработки.

Смазка трансмиссии

Процесс замены масла МКПП Chevrolet Cruze

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто.
  • Демонтируем защиту картера.

Демонтируем защиту картера

  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП. Дополнительно можно выкрутить и заглушку переливного отверстия. Автор видео ограничился только откручиванием пробки контрольного отверстия.

​​​Откручиваем сапун КПП

  • Ставим под коробку передач емкость для слива отработки.
  • Ослабляем крепеж на крышке поддона картера трансмиссии. Крышка может имееть 10 или 11 точек фиксации. Обратите внимание, предварительно нужно как следует почистить область поддона картера Шевроле Круз от грязевых засоров.

Ослабляем крепеж на крышке поддона картера трансмиссии

  • Ждем, пока отработка сливается. Как показывает практика, при отпущенных болтах масло вытекает за 10-15 минут.

Слив отработки

  • Полностью выкручиваем крепеж крышки.
  • Полностью выкручиваем крепеж крышки
  • Чистим фланцевое соединение на коробке и самой крышке от остатков старой прокладки и герметика.

Чистим фланцевое соединение

  • Устанавливаем на крышку новую прокладку поддона картера. Обратите внимание, автор видео рекомендует сажать новую прокладку на герметик. Как правило, на герметик садится только старый уплотнитель. Видимо, мастер захотел сэкономить на прокладке поддона и поставил старую.

Устанавливаем на крышку новую прокладку

  • Затягиваем болтовой крепеж крышки поддона картера КПП Chevrolet Cruze. Оптимальный момент затяжки составляет 10-12 (Н*м).
  • Через сапун заливаем 2 литра сервисной жидкости. Для этого понадобится удлинительный шланг и лейка. Льем масло до тех пор, пока из переливного отверстия на начнет литься смазка. В АКПП необходимо лить не менее 5 литров.

Через сапун заливаем 2 литра сервисной жидкости

  • Закручиваем переливную пробку.
  • Закручиваем сапун.

Программирование АКПП

Если говорить за обслуживание автоматической трансмиссии Chevrolet Cruze, то после заливки нового масла необходимо, чтобы контроллер АКПП подстроился под вязкость и другие эксплуатационные характеристики сервисной жидкости.

  • На прогретой до средней рабочей температуры (но не до максимальной) автоматической трансмиссии переводим селектор КПП из положения P в положение N.
  • После 3-4 секунд ожидания переводим селектор в положение D.
  • После 3-4 секунд ожидания переводим селектор назад в положение N.
  • Делаем еще 2-3 цикла перевода селектора по схеме N-D-N, это с учетом ожидания по 3-4 секунды в каждой позиции.

Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла Шевроле Круз

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива отработки
  3. Ветошь
  4. Удлинительный шланг + лейка

В качестве коробочного масла следует использовать оригинальную сервисную жидкость производства General Motors. Для МКПП применяется масло с вязкостью SAE 75w-90, 80w-90. Стандарт по API GL4 или G4/5. Точную вязкость смазки для механики следует выбирать с учетом климата.

Для АКПП используется масло Dextron VI.

Вместе с новой смазкой понадобится и новая прокладка поддона картера КПП. Артикульный номер оригинальной прокладки нак 11 отверстий - GM 96829393.

Дополнительная информация

Для заливки трансмиссионного масла автор видео использовал отверстие датчика заднего хода.

Стоит отдельно заметить, что все модификации АКПП Chevrolet Cruze оснащаются масляным фильтром. Фильтрующий элемент автоматической трансмиссии рекомендуется менять через каждые 60 000-80 000 (км) пробега. Для замены масляного фильтра АКПП необходимо производить демонтаж трансмиссии и разбор корпуса коробки.

» Все новости

.