▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Коррозия Дэу Матиз: почему гниет кузов

Расскажите друзьям
06.05.2019 | Matiz

Автомобиль Daewoo Matiz получил кузов посредственного качества. Принадлежность машины к бюджетному классу находит реальное отражение в металле кузовного обвеса. Основу кузова составляет самый дешевый листовой прока из углеродистой стали.

Как показывает практика, уже на отметке 3-4 лет пробега элементы кузова покрываются ржавчиной. Наиболее слабыми местами Дэу Матиз являются основание дверных карт и пороги. Особенно жестока ржавчина к тем автомобилям, кто имеет низкокачественную антикоррозионную обработку.

Специалисты утверждают, что первые Daewoo Matiz, которые производились в период с 2001 по 2004 год, собирались на конвейере с учетом строгого контроля качества. Первые модели подвергались щедрой антикоробработке. Можно сказать, что это была "рекламная" партия Матизов. Последующие же выпуски данного авто производились уже без жесткого контроля. Такие модели имеют достаточно много "халтуры", особенно по части антикоррозионной обработки.

Кто не знает, заводская антикоррозионная обработка кузова предполагает обработку металлических поверхностей изнутри. В качестве антикора используется мастика и битум.

Коррозия

Как устранить коррозию Daewoo Matiz

Ржавчина кузова сродни раку. Если металл начал ржаветь, то остановить этот процесс практически невозможно. Кардинально решить проблему коррозии можно только заменой съеденных ржавчиной элементов кузова. Если речь идет за двери салона или багажника, то целесообразней всего просто заменить дверные карты, когда коррозия их подначила практически до дыр.

Как правило, донора можно заказать на разборке. Но в свободной продаже, на рынке новых комплектующих, дверей тоже хватает.

Специалисты не советуют ремонтировать съеденные ржавчиной двери латками из наваренных кусков листового металла. Подобный ремонт отличается очень большой трудоемкостью и высокой сложностью. Грамотные аккуратные сварочные работы и последующая полировка металла обходятся недешево.

Параллельно со сваркой многие мастерские практикуют шпатлевку металла специальными замазками и смесями. Хватает подобного ремонта максимум на 6-12 месяцев. Как итог, скупой будет платить еще и еще до тех пор, пока не раскошелится на целые двери.

Касательно порогов, съеденные ржавчиной пороги просто вырезаются, а на их место ввариваются новые. Параллельно с порогами можно подвергнуть замене и усиления порогов.

Пороги

Как предотвратить коррозию

Стоит отдельно заметить, что на скорость развития коррозии существенное влияние оказывает несколько факторов:

  1. Условия хранения авто
  2. Количество химии на дорогах

Как показывает практика, гаражное хранение транспорта предотвращает раннее появление ржавчины. Благодаря ночевке в сухом закрытом помещении кузовные элементы меньше ржавеют на 30-40%.

Не нужно забывать и про дорожную химию, которая обладает крайне высокой агрессивностью не только к металлу, но и к антикору. По статистике, дороги мегаполисов наиболее щедро обрабатываются синтетическими присадками от образования льда. Езда в условиях крупных населенных пунктов, в период зимнего сезона, заметно ускоряет процесс коррозии.

Специалисты отмечают, что уровень коррозии кузова целиком и полностью находится в руках владельца транспортного средства. Опытный водитель обязательно и непременно проводит самостоятельную обработку автомобиля от коррозии.

Защита

Даже купив новый Daewoo Matiz грамотный автомобилист не будет обращать внимание на наличие заводского антикора. Знающий водитель сразу обработает днище и пороги смесью битума и мастики.

Заводской защиты от коррозии хватает приблизительно на 3-5 лет эксплуатации авто. Если же говорить за самостоятельную обработку днища, то ручного антикора хватает приблизительно на 1 год.

Специалисты настоятельно рекомендуют посещать сертифицированное СТО каждые 3-5 лет, чтобы восстанавливать базовый (заводской) слой антикора. Своевременное обновление антикоррозионной защиты избавит владельца транспорта от такой головной боли, как замена порогов, дверей, подрамника и прочих-прочих элементов.

Мастика

Дополнительная информация

Индикатором коррозии можно считать элементы выхлопной системы. Труба выхлопа разогревается до высоких температур, поэтому косметическая краска и стандартный антикор не держатся на поверхности выхлопной системы.

Если заметили, что ржавчина съела трубу выхлопа, значит пришло время тщательно диагностировать состояние порогов, днища и дверей на наличие следов ржавчины. Найденные следы ржавчины необходимо тщательно зачистить и обезжирить. Красится кузов минимум в 3 слоя: грунт и наружная защита. Поверх высохшей краски следует нанести слой битумной мастики.

Учитывая безжалостность коррозии, многие водители пытаются поскорее продать машину, как только начинают появляться первые следы ржавчины.

» Все новости

.