▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена передних амортизаторов Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
07.05.2019 | Epica

Оригинальные амортизаторы Chevrolet Epica живут в районе 60 000 - 100 000 (км) пробега. Если вы заметили, что подвеска перестала гасить ударные и вибрационные нагрузки от дороги, следует без промедлений произвести замену амортизаторов.

Передние амортизаторы, как и задние, меняются только парно. Регламент ТО Шевроле Эпика настоятельно рекомендует использовать для замены только оригинальные амортизаторы производства General Motors. Стоит отдельно заметить, что многих мастеров отпугивает цена оригинала. За пару фирменных заводских стоек GM для передней подвески придется выложить около $ 220.

Благо, что сегодня рынок автомобильных комплектующих готов предложить широкий спектр сертифицированных аналогов передних амортизационных стоек Chevrolet Epica. Подобные стойки стоят практически вдвое дешевле оригинала, обеспечивая при этом идентичные или даже превосходящие эксплуатационные характеристики. В списке производителей амортизаторов такие фирмы, как Kayaba, Sachs, Kamoka и прочие-прочие.

Обратите внимание, амортизаторы для левой и правой стороны не взаимозаменяемы друг с другом.

Передний амортизатор

Процесс замены передних амортизаторов Chevrolet Epica

  • Останавливаем и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Подкладываем страхующие упоры.
  • Снимаем передние колеса.

Снимаем передние колеса

Снимаем пыльник

  • Ослабляем гайку штока. То есть полностью выкручивать гайку не нужно, крепеж просто послабляется. Необходим будет ключ на 19.

Ослабляем гайку штока

  • Ослабляем гайки на шпильках верхней опоры амортизатора (3 шт). Необходим будет ключ на 14.

Ослабляем гайки на шпильках

  • Выдергиваем из держателя на основании стойки провод ABS.

Выдергиваем из держателя провод ABS

  • Извлекаем из держателя тормозной шланг, он зафиксирован скобой. Скобу нужно выбить, для этого потребуется ударная отвертка, молоток и плоскогубцы.

Извлекаем из держателя тормозной шланг

  • Откручиваем болтовые соединения, которыми стойка фиксируется к колесной цапфе. 2 точки фиксации. Понадобятся головка и ключ на 17.

Откручиваем болтовые соединения

  • Размыкаем соединение стойки и цапфы. Прибегаем к помощи ударной отвертки.

Размыкаем соединение стойки и цапфы

  • Заглядываем под капот и до конца выкручиваем гайки на шпильках верхней опоры амортизатора.
  • Вынимаем амортизационную стойку в сборе.

Вынимаем амортизационную стойку

Порядок разбора амортизационной стойки

  1. Откручиваем гайку штока и снимаем шайбу.

Откручиваем гайку штока

  1. Снимаем верхнюю опору вместе с подшипником.

Снимаем верхнюю опору

  1. Извлекаем пружину.

Извлекаем пружину

  1. Извлекаем нижнюю опору пружины.

Извлекаем нижнюю опору пружины

  1. Достаем шайбу, пыльник и отбойник.

Достаем шайбу, пыльник и отбойник

При установке нового амортизатора не забудьте прокачать его. То есть нужно переместить шток вверх вниз минимум 5 тактов. Если не прокачать стойку, то скопившийся в цилиндре воздух станет причиной постороннего шума при работе амортизатора.

Дополнительно проводим замену старого амортизатора и на противоположной стороне.

Как видите, ничего сложного в замене передних амортизаторов нет. Опытный мастер производит сервис передних амортизационных стоек всего за 2-3 часа. Это если не спешить особо.

Что было использовано в процессе замены переднего амортизатора Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Плоскогубцы
  4. Молоток
  5. Домкрат + упор

Необходимы будут и новые амортизаторы. Лучше всего использовать оригинал. Артикульные номера фирменных амортизаторов General Motors: GM-96943772 (правый) и GM-96943771 (левый).

Параллельно с новыми амортизаторами обязательно и непременно следует использовать и новые подшипники верхней опоры. Автор видео отдал предпочтение старым подшипникам. Так делать не стоит! Изношенные подшипниковые узлы будут непременно издавать посторонний шум.

Дополнительно можно произвести замену пыльников и отбойников.

Дополнительная информация

За комфортную амортизацию авто отвечают не только передние амортизационные стойки. Не нужно забывать и про задние амортизаторы. Они тоже требуют периодической замены.

О необходимости  замены амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. На стойках видны следы подтека сервисной жидкости
  2. Стойки издают посторонний шум при наезде на дорожные препятствия
  3. Амортизаторы перестали эффективно гасить ударные и вибрационные нагрузки

Если регулярно игнорировать износ амортизаторов, то прочие элементы подвески и ходовой начнут изнашиваться в интенсивном режиме.

То есть владелец машины с пробегом свыше 60 000 (км) должен быть готовым к ощутимым, а иногда и значительным финансовым расходам. Покупая одни только голые оригинальные амортизаторы GM для передней и задней подвески с водителя возьмут $ 350-400.

Параллельно с амортизаторами в обслуживании нуждаются и многие другие элементы подвески и ходовой. Внимание необходимо уделять: сайлентблокам рычагов, стойкам и втулкам стабилизатора, шаровым опорам и наконечникам рулевых тяг. В отдельном уходе нуждаются ступичные подшипники и наружные части ШРУСа.

» Все новости

.