Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Автомобиль Chevrolet Aveo имеет широкий перечень деталей и комплектующих, которые нуждаются в своевременном сервисном обслуживании. Особое место в списке расходных материалов занимают: ремни генератора и ГРМ, ролики генератора и ГРМ.
Официальный регламент ТО Шевроле Авео предписывает замену расходных материалов узла вспомогательных агрегатов (генератора) и ГРМ с периодичностью не реже 40 000 - 60 000 (км) пробега.
Степень износа ремней и роликов определяется в ходе тщательной ревизии. То есть необходимо производить демонтаж ГРМ с проведением визуального и тактильного осмотра комплектующих.
Стоит отдельно заметить, что узел ГРМ имеет еще один тип "расходника". Речь идет о водяной помпе системы охлаждения двигателя. Регламент ТО предписывает производить замену помпы с периодичностью не реже 80 000 - 120 000 (км) пробега. Специалисты обычно меняют помпу вместе с каждым вторым ремкомплектом ГРМ (ремень + ролики).
Обслуживание ГРМ Chevrolet Aveo является весьма трудоемкой задачей. Качественно и безопасно эту работу сможет осуществить только мастер с большим опытом техобслуживания автомобилей. Лучше всего производить сервис ГРМ вместе с напарником.
Нужны будут и новые расходные материалы. Мастеру понадобятся: ремень вспомогательных агрегатов, ролик вспомогательных агрегатов, ремень ГРМ, ролики ГРМ.
Дополнительно может понадобиться помпа ГРМ.
Стоит обратить внимание, что в процессе обслуживания ГРМ необходимо осуществлять подрыв клапанной крышки. Между клапанной крышкой и ГБЦ находится прокладка, которую не рекомендуется использовать повторно.
Если необходимо производить замену помпы ОЖ, то перед обслуживанием ГРМ следует произвести слив антифриза.
Целесообразность замены помпы охлаждающей жидкости определяется в ходе визуального и тактильного осмотра насоса. Помпа считается негодной, если наблюдается заметный люфт перекачивающей лопасти.
Стоит отдельно заметить, что детали и комплектующие для обслуживания Chevrolet Aveo часто и густо подвергаются подделке. По этой причине все запчасти следует заказывать исключительно в тех торговых точках, которые проверены временем и которым мастер доверяет.
О необходимости обслуживания узла ГРМ может свидетельствовать не только пройденный километраж. Нередко из-под капота начинает доноситься посторонний шум. Источником шума вполне может быть надорванный ремень ГРМ, водяная помпа или какой-нибудь из роликов.
Вместе с ГРМ в обслуживании нуждается дроссельная заслонка, а также датчик абсолютного давления. Не следует забывать и про своевременную замену фильтрующих элементов. В замене нуждается как воздушный фильтр, так и топливные фильтрующие элементы. В топливном насосе установлен фильтр грубой очистки. За ним установлен топливный фильтр тонкой очистки.
Отзывы: 0