▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт задних арок Дэу Нексия

Расскажите друзьям
13.05.2019 | Nexia

В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя, не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.

Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.

Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок. То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.

Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля.

Задние арки

Процесс замены задних арок Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.

Снимаем колеса

  • Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
  • Демонтируем задний бампер.

Как снять задний бампер

  • Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.

Открываем багажник

  • Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.

Откручиваем 2 пластиковые гайки

  • Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).

Извлекаем пистоны-фиксаторы

  • Отгибаем обшивку.

Отгибаем обшивку

  • Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.

Откручиваем гайки крепления заднего бампера

  • Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.

Снимаем задние грязезащитные подкрылки

  • Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.

Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям

  • Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.

Откручиваем гайки крепления бампера

  • Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.

Откручиваем 4 гайки крепления бампера

  • Откручиваем 3 самореза.

Откручиваем 3 самореза

  • Отсоединяем бампер.

Продолжаем ремонт задних арок

  • Делаем разметку места среза старых арок.
  • Вырезаем ржавые арки.
  • Навариваем новые задние арки.
  • Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
  • Производим необходимые малярные операции.
  • Ставим на место задний бампер и колеса.

Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.

Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев. Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.

Что было  использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов
  5. Маркер и линейка
  6. Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
  7. Набор струбцин

Нужны будут и новые задние арки. На Daewoo Nexia в кузове седан идеально подходят задние арки от Opel Kadett. Артикульные номера задних арок: 5049581 (левая) и 5049582 (правая). Это сертифицированные аналоги задних арок производства Klokkerholm.

Дополнительная информация

Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.

Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии. Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.

Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя. Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.

Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.

» Все новости

.