Трос газа Chevrolet Lacetti служит для передачи усилия нажимной педали акселератора к заслонке дросселя. Одним из основных параметров данного троса является степень натяжения.
Регулируется натяг троса дросселя Шевроле Лачетти каждый раз после полного демонтажа или обслуживания дроссельного узла.
Процесс регулировки троса газа не отличается особой сложностью. Чтобы добраться до регулятора натяга троса, нужно всего лишь демонтировать декоративную защитную крышку двигателя.
Стоит отдельно заметить, что дроссельный узел Chevrolet Lacetti, в модификациях с двигателем 1,4 и 1,6 (л), совмещен с регулятором холостого хода. То есть дроссель управляет еще и РХХ. По этой причине регулировать натяг троса нужно с поправкой на беспрепятственное обогащение воздухом регулятора холостого хода.
О правильной работе РХХ свидетельствует наличие зазора на контрольном сигнализаторе. Каких-то конкретных размеров зазора производитель не приводит, так как данный показатель зависит от температуры охлаждающей жидкости и режимов работы двигателя. То есть размер зазора является динамическим (непостоянным).
Стоит отдельно заметить, что многие мастера стараются просто убрать провисание троса Шевроле Лачетти. Подобная регулировка является неграмотной. Необходимо следить, чтобы ограничитель обязательно уперся в отбойник на корпусе дросселя.
Дополнительно необходимо следить, чтобы был зазор в контрольном сигнализаторе регулятора холостого хода. Опытные мастера дают тросу хорошую натяжку, а потом отпускают его буквально на 2-3 (мм), чтобы обеспечить нормальную работу РХХ.
От правильности регулировки натяжения троса газа Chevrolet Lacetti зависит потенциал тяговой мощности двигателя.
Слабое натяжение ведет к неполному открытию дроссельной заслонки. Ограниченный ход заслонки снижает эффективность топливно-воздушной смеси. Уменьшенная порция воздуха делает детонацию в камерах сгорания блока цилиндров более слабой.
Нередко недостаточный натяг торса дросселя приводит к «подергиваниям» машины при переключении передач.
Разумеется, во всем нужно знать меру. Ведь перетянутый трос газа ведет к еще большим проблемам, чем с недостаточным натягом. Излишнее натяжение троса ведет к неплотному закрыванию заслонки дросселя. То есть двигатель начнет подсасывать лишний воздух. Бесконтрольный подсос воздуха приводит к так называемому троению ДВС.
Излишнее натяжение троса газа Шевроле Лачетти ведет к завышению оборотов двигателя. Со стороны будет казаться, что силовой агрегат машины живет своей собственной жизнью, не обращая внимание на водителя.
Дополнительно неплотное прилегание заслонки в закрытом положении не позволяет ЭБУ своевременно переводить двигатель в режим холостого хода. Кто не знает, дроссель оснащен парой датчиков, одним из которых является датчик закрытия дроссельной заслонки. Если заслонка не закрывается полностью, из-за перетянутого троса газа, то датчик закрытия не оповещает ЭБУ, что пора переводить силовой агрегат в режим холостой нагрузки.
Как правило, натяжка тороса производится после сервисного обслуживания дросселя. Особое внимание следует уделять чистке дроссельной заслонки. Дополнительно тросик регулируется после демонтажа головки блока цилиндров. ГБЦ может демонтироваться по разным причинам:
То есть после каждого демонтажа дросселя мастеру придется производить процедуру натяжки троса. Помимо всего прочего, натяжку троса нужно производить и в том случае, когда трос газа растягивается. Такое тоже часто случается.
Любой водитель Chevrolet Lacetti обязательно и непременно должен уметь правильно регулировать натяжение троса газа.
Отзывы: 1
Супер! Спасибо.
96470353-GM (Korea) нов. накл. с голограммой