Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Автомобиль Daewoo Sens может оснащаться различными вариантами генератора. Зависимо от года выпуска и штатной комплектации, Дэу Сенс использует генератор с силой тока на:
Сила генерируемого тока важна при расчете потребителей, запитывающихся от бортовой электросети. Если автомобиль имеет широкую комплектацию, то ему обязательно и непременно нужно что-то помощнее.
Автор видео укомплектовал Daewoo Sens хорошей акустикой. В звуковом тракте предусмотрено 4 колонки и сабвуфер. Под колонки и сабвуфер было использовано 2 отдельных усилителя. В подобной комплектации акустика отличается крайне высокой нагрузкой на бортовую электросеть.
Для замены генератора Дэу Сенс мастеру понадобится менее 1 часа времени. Разработчики данного авто разместили генератор в легкодоступном месте, сразу под капотом.
Генератор зафиксирован болтовым соединением в 3 местах. Весь крепеж необходимо предварительно почистить металлической щеткой и обработать WD-40.
Не забудьте проконтролировать параметры электропитания бортовой сети с новым генератором. Для контроля параметров электротока мастеру не обойтись без помощи специального автомобильного мультиметра.
Контроль сети следует производить под нагрузкой потребителями. То есть нужно включить акустику, освещение и прочие приборы. В видео ролике мастер наглядно показал, как проверить работу нового генератора.
Не забывайте о соблюдении техники безопасности! К работе с автомобильной электросетью могут приступать только те мастера, которые имеют соответствующую группу допуска (не ниже 3-й). Используйте диэлектрические перчатки. Проводите работу с напарником, который сможет в случае чего быстро выключить зажигание и оказать первую неотложную помощь.
Нужен будет и новый генератор. Лучше всего использовать генератор оригинального производства. Касательно установки сертифицированного аналога, мастер должен быть готовым к тому, что крепление генератора придется доводить до ума.
Стоит обратить внимание, что возможности нового генератора должны соответствовать уровню оснащения автомобиля. То есть не следует оснащать высокопроизводительным генератором машину с простейшей базовой комплектацией.
Хороший качественный генератор обеспечивает бортовую электросеть максимально стабильным током. Подобный генератор идеально срабатывается с современными кальцинированными или гибридными АКБ. Стабильный ток подзарядки делает аккумуляторный блок как никогда надежным и долговечным.
Генераторы из дорогого стоимостного сегмента комплектуются высоконадежными подшипниками, которые не нуждаются в дополнительном обслуживании. Хорошо себя зарекомендовали генераторы с подшипниковыми узлами компании SKF.
Касательно самых дешевых штампованных подшипников, они начинают со временем издавать посторонний шум. Свист подшипников обязательно и непременно вынудит водителя произвести замену или ремонт бюджетного генератора раньше срока. Как итог, скупой заплатит дважды.
При выборе генератора стоит обратить внимание на выводы фаз обмотки. В бюджетных генераторах выводы фаз просто прикручиваются через изолирующие шайбы. Подобное соединение не отличается высокой надежностью. Скрутки ослабевают под действием вибрационных нагрузок, что ведет в итоге к потере контакта и проблемам в работе диодного моста. Наилучший контакт вывода фаз обеспечивает пайка и лужение.
Следует обращать внимание и на диодный мост. В хорошем генераторе диодный мост имеет увеличенную пропускную способность. Диодный мост подобного плана является практически вечным. Его может спалить только неправильное подключение АКБ, когда минусовая клемма путается с плюсовой.
Дополнительно хороший генератор имеет несколько вентиляторов охлаждения. Как правило, лопастные крыльчатки напрессовываются на вал ротора.
Качественный фирменный генератор проработает не менее 100 000 – 150 000 (км) пробега, обеспечив бортовую электросеть стабильным питанием. Качественный ток генератора обеспечит надежную, безотказную и долговечную работу всех потребителей, которые входят в состав комплектации авто.