▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Полировка задних фонарей Шевроле Авео Т250

Расскажите друзьям
28.05.2019 | Aveo

Слабым местом Chevrolet Aveo Т250 являются задние фары. Со временем лицевая поверхность фар мутнеет, покрываясь потертостями. Причиной снижения светопрозрачности является износ слоя защитного лака, которым покрываются фары.

Задние фары в автомобиле Шевроле Авео являются необслуживаемыми. То есть они не разбираются. По этой причине произвести замену лицевого стекла в фонарях не получится. Регламент ТО Chevrolet Aveo Т250 предписывает производить ремонт задних фонарей путем полной замены изношенных фар на новые аналоги оригинального производства.

За пару задних фонарей в оригинальном исполнении General Motors мастеру придется выложить в районе $ 100.

Чтобы избежать траты лишних финансов, многие мастера предпочитают производить кустарный ремонт задних фар. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто восстановить прозрачность задних фонарей своими руками. Кустарный ремонт задних фар своими собственными силами обойдется мастеру в $ 3-5, которые нужно потратить на покупку автомобильного лака в баллончике и куска мелкозернистой наждачной бумаги (Р800).

Задняя фара

Процесс ремонта задних фар Chevrolet Aveo

Для начала фары необходимо извлечь. Достаются фонари очень просто:

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от аккумуляторной батареи.

Отключаем минусовой провод

  • Открываем двери багажника и выкручиваем 2 самореза. Понадобится крестовая отвертка.

Выкручиваем 2 самореза

  • Вытягиваем заднюю фару на себя. Корпус фонаря удерживается несколькими клипсами. Мастеру придется приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов.

Вытягиваем заднюю фару

  • Выдергиваем заглушку токоведущего провода.

Выдергиваем заглушку

  • Отсоединяем проводную колодку питания.

Отсоединяем проводную колодку

  • Переносим фару на слесарный верстак, выстелив рабочую поверхность мягкой и чистой тканью.

Теперь переходим к непосредственному восстановлению рабочей поверхности задней фары.

  • Тщательно чистим и промываем фару.
  • Смачиваем лицевую поверхность фонаря и наждачной бумаги. В роли наждака рекомендуется использовать бумагу с зернистостью не ниже Р800.

Смачиваем лицевую поверхность фонаря

  • Зачищаем лицевую поверхность фары от слоя старого лака. Результатом зачистки должна быть равномерно матовая поверхность фары.

Зачищаем лицевую поверхность фары

  • Тщательно промываем фару от абразива и остатков старого лака.
  • Даем фаре просохнуть.
  • Наносим лак. Производитель ЛКИ рекомендует наносить лак в 3 слоя. Между созданием слоев фару нужно сушить 30-40 минут. Срок сушки полностью залакированной фары должен составлять не менее 12 часов. Лакировать и сушить фару нужно в теплом помещении с минимальным содержанием пыли.

Наносим лак

Что было использовано в процессе ремонта задних фар Шевроле Авео

  1. Крестовая отвертка
  2. Наждак
  3. Автомобильный лак
  4. Брызгалка с водой

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что работу по восстановлению защитного слоя на задних фарах Chevrolet Aveo можно доверить и специалистам СТО. За профессиональную полировку и лакирование придется выложить $ 10-30, точная цена будет зависеть от специализации сервисного центра.

Если мастер все же решил заниматься фарами самостоятельно, то перед непосредственной обработкой задних фонарей следует потренироваться на каком-будь куске оргстекла.

Опытные специалисты настоятельно рекомендуют зачищать слой старого лака 3-мя видами наждачной бумаги. Начинать следу с черновой обработки наждаком Р400. Получистовую обработку следует проводить бумагой с зернистостью Р800. Чистовую обработку фар рекомендуется проводить с использованием наждака Р1500.

Многие мастера проводят еще и финальную полировку. Для завершающего штриха рекомендуется использовать шерстяной круг, который в народе называют «овечьей шерстью». Шерстяной круг представлен специальной насадкой, которую можно легко установить в самоцентрирующийся зажимной патрон на дрели или даже шуруповерте.

Отдельное внимание следует уделить выбору места, где будет наносится лак. Малярный участок должен быть идеально чистым. В атмосфере не должно быть пыли. В противном случае пыль осядет на слое защитного лака, испортив красивый вид фар.

Новичку не следует ожидать от покраски протрясающего профессионального результата. Автор видео подметил, что на его обновленных фарах видны следы потека лака. Но общим результатом ремонта мастер остался довольным. Фары обрели высокий уровень прозрачности и засияли сочными красками оригинальной мнемоники.

Если же во время ремонта фары получили какие-либо повреждения в виде трещин или сколов, то битые фонари придется менять на полностью новые аналоги.

Стоит отдельно заметить, что в процессе обновления защитного слоя фар возможно произвести и замену лампочек, если источники света начали неправильно работать. На демонтированной фаре достаточно просто провернуть цоколь, как он легко выйдет вместе с лампочкой. Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть тематическая статья про замену ламп стоп-сигнала.

» Все новости

.