▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Нагар в дроссельном узле Дэу Сенс, нагар появляется из сопла клапанной крышки

Расскажите друзьям
04.06.2019 | Sens

Клапанная крышка Daewoo Sens оснащается обслуживаемым маслоотделителем. Специалисты рекомендуют производить ревизию и чистку маслоотделителя каждые 30 000 (км) пробега.

Если не уделять должное внимание маслоотделителю клапанной крышки Дэу Сенс, то канал вентиляции картерных газов забивается. Этот момент влечет за собой нарушение процесса отделения масла от воздуха. Как итог, воздух с повышенной концентрацией масла не успевает очищаться, поступая прямиком в дроссельный узел.

Загрязненный дроссель ведет к нарушению пропорций подмеса воздуха при подготовке топливно-воздушной смеси. Двигатель начинает троить. Может срабатывать аварийный индикатор Check.

Произвести ревизию и обслужить маслоотделитель Daewoo Sens не так-то и сложно. Опытные мастера стараются совмещать сервис маслоотделителя с заменой прокладки клапанной крышки.

Маслоотделитель

Процесс ревизии и обслуживания маслоотделителя Daewoo Sens

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.

Отсоединяем клемму

Снимаем декоративный кожух двигателя

  • Отсоединяем воздуховод от дроссельной заслонки. Дополнительно нужно отсоединить шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Если крепежные хомуты износились, то производим их замену.

Отсоединяем воздуховод от дроссельной заслонки

  • Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку

Извлекаем прокладку

  • Снимаем корпус маслоотделителя. Держится на 6 болтах.

Снимаем корпус маслоотделителя

  • Диагностируем состояние резиновой мембраны. Если есть следы механических повреждений, то проводим замену мембраны.

Диагностируем состояние резиновой мембраны

  • Моем и чистим клапанную крышку, а также корпус маслоотделителя. Мастеру понадобится растворитель и ветошь.

Моем и чистим клапанную крышку

  • Дополнительно нужно тщательно и аккуратно почистить посадочное место для прокладки клапанной крышки.
  • Устанавливаем на место мембрану.

Устанавливаем на место мембрану

  • Производим сбор маслоотделителя.

Производим сбор маслоотделителя

  • Собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте использовать новую прокладку клапанной крышки.

Основная причина засора маслоотделителя

Специалисты утверждают, что причина быстрого засора маслоотделителя кроется в износе элементов выхлопной системы. Речь идет за катализатор. Забитый катализатор заметно увеличивает давление в двигателе. Мотор начинает в буквальном смысле «задыхаться».

Повышенное давление не только ускоряет процесс отвода картерных газов, но и попутно выдавливает сальники на распределительном и коленчатом валах.

То есть из-за избыточного давления маслоотделитель начинает плохо справляться с очисткой воздуха. Масляный налет начинает проникать в шланг вентиляции картерных газов, а затем и в дроссельный узел.

Если водитель заметил, что дроссельная заслонка обросла масляным налетом и нагаром, то следует уделить внимание обслуживанию элементов выхлопной системы.

Что было использовано в ходе обслуживания маслоотделителя Дэу Сенс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Растворитель
  5. Ветошь

Понадобится и мембрана (прокладка) маслоотделителя. Артикульный номер оригинальной мембраны – 245.1014215-10. Дополнительно необходима будет и прокладка клапанной крышки. Ее артикул – 245.1003270-01.

Дополнительная информация

Благо, что разработчики Daewoo Sens оснастили клапанную крышку обслуживаемым маслоотделителем. Корпус маслоотделителя зафиксирован болтами. За корпусом находится резиновая мембрана и воздушный канал. В некоторых автомобилях производства Дэу (например, Daewoo Nubira) маслоотделитель крепится несъемными заклепками.

Маслоотделители на заклепках обслуживать крайне тяжело. В ходе сервиса придется всю клапанную крышку замачивать в емкости с керосином. Как правило, клапанную крышку отмачивают на протяжении 2-3 дней. После откисания в керосине необслуживаемый маслоотделитель нужно продуть сжатым воздухом. Если же повредилась резиновая мембрана, то придется заказывать новую клапанную крышку.

Стоит заметить, что вместе с обслуживанием самого маслоотделителя клапанной крышки Дэу Сенс следует уделить внимание и штуцеру клапанной крышки. Мастеру следует ветошью, намотанную на ударную отвертку, прочистить внутреннюю рабочую поверхность штуцера. Вместе со штуцером следует почистить и саму шлангу вентиляции картерных газов.

Некоторые специалисты рекомендуют сажать прокладку клапанной крышки на герметик. Если используется абсолютно новая прокладка, то герметик использовать не нужно. Герметик применим только к прокладкам, которые уже использовались, но не успели утратить должные эксплуатационные характеристики.

После сервисного обслуживания узла следует убедиться, что места подключения шлангов и соединение клапанной крышки не пропускают воздух. В противном случае двигатель будет троить.

» Все новости

.