▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Расскажите друзьям
10.06.2019 | Lanos

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую. Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Прокладка для крышки модуля зажигания

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

Отсоединяем проводную колодку

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

Откручиваем 3 гайки

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания.
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

Откручиваем 3 болта

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

Снимаем крышку катушки зажигания

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Производим замену старой прокладки

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Герметик

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

» Все новости

.