Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Какое поколение ГБО лучше для Дэу Ланос

Расскажите друзьям
19.06.2019 | Lanos

Автомобиль Daewoo Lanos является бюджетным. По этой причине владельцы данной модели авто стремятся к тотальной экономии. Лучшим инструментом для уменьшения финансовых издержек на содержание Дэеу Ланос является перевод автомобиля на газовое топливо (пропан или метан).

Для перехода с бензина на газ автомобиль модернизируется путем монтажа газобалонного оборудования (ГБО). При помощи ГБО получится сократить затраты на топливо до 50%. Экономия достигается за счет разницы стоимости бензина и газа. Газовое топливо стоит вдвое дешевле бензина.

Для автомобиля Daewoo Lanos актуальными являются несколько версий ГБО, речь идет за 2-е и 4-е поколения газобалонного оборудования. Между собой ГБО-2 и ГБО-4 существенно различаются в конструктивном плане.

ГБО

ГБО-2 для Daewoo Lanos

ГБО-2 работает без использования каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. То есть экологический стандарт выхлопа для 2 поколения ГБО находится на уровне Евро-0.

Для повышения точности подготовки топливно-воздушной смеси может использоваться многокомпонентный газоанализатор, который призван выполнять функции кислородного лямбда-зонда.

Второе поколение ГБО отличается простотой монтажа, легкой и понятной настройкой системы газового питания. Но на сегодняшний день ГБО-2 считается морально устаревшей системой. Установка ГБО-2 является актуальной только для автомобилей с большим пробегом (свыше 150 000 км).

Монтаж ГБО-2 в базовой комплектации обойдется заказчику примерно в $200. В стоимость входит само оборудование, все работы по установке и настройке. За монтаж вспомогательных опций придется доплачивать отдельно.

ГБО-4

ГБО-4 для Daewoo Lanos

Касательно ГБО-4, данный тип газобалонной установки использует в своей работе лямбда-зонд (кислородный датчик) и катализатор. Нередко используется широкополосный выносной лямбда-зон. 4 поколение ГБО обеспечивает экологичность работы двигателя на уровне от Евро-2 до Евро-4, в зависимости от используемых настроек и типа каталитического нейтрализатора.

Стоит заметить, что ГБО-4 является актуальным только для сравнительно новых Дэу Ланос, пробег которых не превышает 60 000 (км). То есть данный тип ГБО используют те водители, кто рассчитывает и во всем полагается на свое авто. ГБО-4 обладает более высоким уровнем надежности по сравнению с ГБО-2.

Четвертое поколение газобалонного оборудования позволяет осуществлять настройку системы топливного питания на более тонком уровне.

Параллельно с ГБО-4 может устанавливаться и вариатор зажигания (октановый корректор). Благодаря вариатору зажигания можно довести расход газового топлива до уровня бензина. Базовая же версия ГБО, без вариатора, предполагает больший на 10-15% расход сжиженного газа по сравнению с бензином. Установка вариатора обойдется заказчику примерно в $ 80.

Специалисты не рекомендуют использовать базовую комплектацию ГБО для последних модификаций Daewoo Lanos, которые обладают 16-клапанным двигателем и комплектуются гидрокомпенсаторами.

Касательно стоимости, ГБО-4 в базовой комплектации обойдется заказчику примерно в $ 400. То есть ГБО-4 стоит примерно вдвое дороже, чем ГБО-2.

ГБО-5

Какая версия ГБО является наиболее новой

Стоит заметить, что ГБО-4 не является наиболее новым вариантом газобалонного оборудования. Профессиональные сертифицированные СТО уже начали практиковать установку ГБО-5.

Разумеется, пятое поколение ГБО рассчитано по большей части на автомобили более высокого класса, чем Дэу Ланос. Но ГБО-5 на Daewoo Lanos все же технически возможно поставить. За монтаж системы ГБО-5 с заказчика возьмут в районе $ 2000.

ГБО-5 является актуальным для иномарок.

Дополнительная информация

Обратите внимание, базовые версии ГБО (как 2-е, так и 4-е поколения) используют комплектующие бюджетного класса. Как понятно, самые дешевые детали и простейшая конструкция делают газоболонное оборудование менее экономичным, а также менее надежным и долговечным.

Специалисты не рекомендуют заказывать базовую версию ГБО. Лучше доплатить $ 70-100 и приобрести оборудование на основе высококачественных комплектующих.

В качестве дополнительных опций многие СТО предлагают установку заправочного клапана, который монтируется непосредственно под крышку люка бензобака. Особенно актуальна данная опция для ГБО-4, предназначенный для последних модификаций Daewoo Lanos, двигатель которых использует газовое топливо во всем диапазоне оборотов.

Стоит отдельно заметить, что сертифицированные центры по установке ГБО обязательно и непременно дают гарантию на работу газобалонного оборудования и вспомогательных узловых механизмов. Как правило, гарантия составляет от 1 года до 3 лет или же от 40 000 до 200 000 (км) пробега. Чем дороже ГБО, тем более длительным сроком гарантии будет страховаться газобалонное оборудование.

» Все новости

.