▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Защита резьбовых поверхностей от коррозии на Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
03.07.2019 | Lacetti

Регламент по техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Lacetti настоятельно рекомендует пользоваться при осуществлении сервисных работ широким спектром смазочных материалов. В частности, речь идет за обработку резьбовых поверхностей на болтах, шпильках и гайках.

Благодаря смазке резьбовых поверхностей можно вовсе исключить или свести к минимуму:

  1. Атмосферную коррозию
  2. Температурную коррозию
  3. Химическую коррозию
  4. Механический износ впоследствии ударных нагрузок
  5. Механический износ впоследствии вибрационных нагрузок
  6. Прикипание деталей друг к другу
  7. и пр.                                 

Негативное воздействие коррозии и механических нагрузок приводит к тому, что резьбовые соединения начинают с трудом поддаваться откручиванию/закручиванию. Как итог, мастер может сорвать резьбу. Бывает и такое, что болт (шпилька) и вовсе отламывается.

Обработка резьбовых поверхностей смазочными материалами станет залогом более легкого и быстрого проведения сервисных работ при последующих ТО. Ухоженная резьба позволит мастеру без лишних усилий открутить/закрутить резьбовое соединение. Особенно актуальна смазка резьбы для болтов (шпилек) и гаек, которые находятся в труднодоступных местах.

Смазка резьбы

Базовый минимум смазочных материалов для резьбовых поверхностей Chevrolet Lacetti

Нужно сразу сказать, что «универсальных» смазочных средств не существует. А если и найдутся такие, то стоить они будут недешево. Для грамотного мастера крайне важна экономическая рентабельность. То есть смазка должна быть не только эффективной, но и как можно более доступной по цене.

Весь спектр смазочных материалов для резьбовых поверхностей можно разделить на 2 обширные категории:

  1. Для работы в холодной среде  
  2. Для работы в горячей среде

К резьбовым поверхностям, которые работают в холодной среде, можно отнести болты, шпильки и гайки для ходовой части: шаровые, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, крепления амортизаторов и т.д.

К резьбовым поверхностям, которые работают в горячей среде, можно отнести болты, шпильки и гайки для ступиц, тормозной и выхлопной системы, трансмиссии, двигателя и пр. Крайне важно смазывать резьбовые соединения выпускного коллектора, катализатора, тормозных суппортов и пр.

Болты в смазке

Смазочные материалы для резьбовых соединений, работающих в холодной среде

Грамотный мастер обязательно и непременно держит запас следующих средств:

  • Литол
  • Мовиль
  • Автопластилин
  • WD-40

Стоит заметить, что литол пришел на смену устаревшему по сегодняшним меркам солидолу. В мануалах по обслуживанию многих японских и южнокорейских автомобилей можно встретить рекомендации по смазке резьбовых поверхностей «литиевым мылом». Это загадочное средство и есть привычный для многих отечественных мастеров литол.

Литол

Касательно мовили, данное средство входит в состав материалов для антикоррозийной обработки днища кузова.

Мовиль

При помощи автопластелина можно эффективно прикрывать резьбовые соединения с торца, чтобы в резьбу не попадала влага, пыль и прочие загрязнители.

Автопластилин

WD-40 больше подходит на роль растворителя, но входящий в состав данного средства силикон все же обеспечивает смазочный эффект. Разумеется, действие WD-40 в качестве смазки является сильно ограниченным по времени.

WD-40

Смазочные материалы для резьбовых соединений, работающих в горячей среде

Резьбовые поверхности, которые подвергаются нагреву, следует обрабатывать специализированными смазочными материалами. На сегодняшний день распространение получили 4 вида высокотемпературной смазки:

  • Омедняющая
  • Графитовая
  • Силиконовая
  • Литол 24

Омедняющая смазка может быть представлена как аэрозолем, в баллончиках под давлением, так и пастой. Свойства данной смазки определяются медью, которая в свою очередь является тугоплавким металлом, а также не подвергается разрушительному воздействию коррозии.

Недостатком омедняющей смазки можно считать высокую стоимость. Не каждому мастеру по карману регулярно прибегать к использованию данной смазки.

Медная смазка

Касательно графитовой смазки, данный материал обладает уникальными свойствами. Входящий в состав смазочных средств графит готов выдерживать очень высокие температуры, исчисляемые тысячами градусов по Цельсию. Графит не окисляется, что позволяет надежно защищать металл от коррозии.

Графитовая смазка

Силиконовая смазка и литол 24 больше подходят для обработки подшипниковых узлов. Но при отсутствии других видов смазки вполне можно применить для обработки резьбовых поверхностей и их.

Дополнительная информация

В прошлом для смазки резьбовых поверхностей применялась обыкновенное отработанное масло, так называемая «отработка». На роль отработанного масла хорошо подходит старая моторная и трансмиссионная смазка. Достаточно обмакнуть болт в отработке, как резьбовое соединение обретает защиту на 3-4 месяца. Дольше подобная смазка попросту не держится, она высыхает и испаряется.

» Все новости

.