▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
09.07.2019 | Lacetti

Рабочий ресурс подушек (втулок) заднего стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti составляет в районе 30 000 – 50 000 (км) пробега. Об износе подушек заднего стабилизатора свидетельствует возникновение постороннего шума при наезде на дорожные препятствия. Проезжая через ограничители скорости или железнодорожные пути из-под задней подвески будут доноситься звуки, напоминающие лязг железа.

Дополнительно износ подушек стабилизатора можно определить и в ходе тактильно/визуального осмотра. Непригодные втулки заметно люфтят в посадочном месте скобы, а также могут иметь следы грубого механического износа (порезы, порывы и пр.).

Решить проблему звенящего стабилизатора Шевроле Лачетти поможет только замена подушек, которые в народе называют втулками стабилизатора.

Стоит отдельно заметить, что обслуживать задний стабилизатор поперечной устойчивости куда проще, чем передний. Официальный регламент ТО предписывает производить предварительный демонтаж подрамника, чтобы получилось удобно подобраться к переднему стабилизатору.

В идеале, подушки нужно менять и на заднем, и на переднем стабилизаторе одновременно. Но в данном обзоре рассмотрим только замену втулок заднего стабилизатора.

Подушка

Процесс замены подушек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду и глушим авто. Если доступа к яме/эстакаде нет, то ничего страшного. Отсутствие доступа снизу можно компенсировать демонтажем задних колес.
  • Откручиваем 2 болта скобы, которой подушка жестко фиксируется. Потребуется ключ с головкой на 14. Обратите внимание, за время эксплуатации авто крепеж может засориться и прикипеть. В этом случае мастеру потребуется помощь щетки с металлическим ворсом, а также проникающая смазка по типу WD-40.

Откручиваем 2 болта скобы

  • Снимаем скобу.

Снимаем скобу

  • Извлекаем изношенную подушку.

Извлекаем изношенную подушку

  • Одеваем на штангу стабилизатора новую втулку. Специалисты рекомендуют слегка смазывать внутреннюю рабочую поверхность втулки, которая контактирует со штангой. Капля смазки гарантированно упростит извлечение подушки при следующем ТО. Для смазки подойдет даже обыкновенное моторное масло, но можно воспользоваться и WD-40.

Одеваем на штангу стабилизатора новую втулку

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне заднего стабилизатора.

Стоит отдельно заметить, что при закручивании скоб следует обязательно и непременно уделить внимание смазке резьбовой поверхности на болтах. Благодаря защитному слою смазки получится заметно упростить следующее проведение ТО стабилизатора поперечной устойчивости.

Что было использовано в процессе замены втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Металлическая щетка
  3. WD-40
  4. Смазка

Дополнительно потребуется и набор новых подушек для заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti. Стоит заметить, что на рынке автозапчастей можно встретить множество разновидностей подушек стабилизатора для данного автомобиля. Разнотипные подушки не взаимозаменяемы между собой. Дело в том, что различные модификации Шевроле Лачетти используют штангу заднего стабилизатора различного диаметра.

При заказе подушки заднего стабилизатора мастеру нужно точно знать, отверстие какого диаметра использует втулка. Лучше всего демонтировать изношенную подушку и пойти с ней в магазин, продавец сможет без труда подобрать оптимальный вариант новой втулки.

Отдавать предпочтение следует втулкам оригинального производства General Motors. Фирменные заводские подушки GM хорошо себя зарекомендовали при интенсивной эксплуатации авто.

Дополнительная информация

Следует дополнительно отметить, что сервисное обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti не ограничивается одной только заменой подушек. Дополнительно следует уделять внимание и стойкам стабилизатора. Экстренным сигналом к замене стоек является их деформация.

Вместе со стабилизатором необходимо подвергать регулярному сервисному обслуживанию: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также передние и задние амортизаторы. Не следует запускать плановый сервис ходовой, так как вышеуказанные детали входят в перечень расходных материалов.

Автор видео производил замену подушек заднего стабилизатора в рамках подготовки ходовой части автомобиля к проведению процедуры развал-схождение. Кто не в курсе, в Шевроле Лачетти развал-схождение следует осуществлять и на передних, и на задних колесах.

Специалисты настоятельно рекомендуют обрабатывать весь крепеж ходовой части антикоррозионной защитой. Ухоженные болты и гайки никогда не станут проблемой при осуществлении планового/аварийного обслуживания.

» Все новости

.