Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена втягивающего реле Сенс 1.4, не крутит стартер

Расскажите друзьям
23.07.2019 | Sens

Стартерный узел автомобиля Daewoo Sens входит в перечень главных функциональных систем авто. Проблемный стартер не позволит запустить двигатель машины. Нерабочий стартерный узел становится действительно опасным в тот момент, когда машина перестает заводиться в пути.

Оригинальный заводской стартер Дэу Сенс рассчитан на 120 000 – 150 000 (км) пробега. В состав стартерного узла входит так называемое втягивающее реле, при помощи которого приводится в движение бендикс, вращающий маховик. Львиная доля поломок стартера приходится именно на износ втягивающего реле.

Стоит сразу заметить, что регламент техобслуживания Daewoo Sens предписывает производить ремонт стартера путем его полной замены на новый аналог. Конечно, подобный метод ремонта сложно назвать рациональным с экономической точки зрения. Ведь цена нового стартера Дэу Сенс достигает $50.

Многие мастера практикуют узловой ремонт стартера, который обходится в среднем в $7-15.

Перед непосредственным ремонтом стартер необходимо подвергнуть тщательной ревизии и диагностике.

Реле стартера

Пошаговая инструкция, как заменить втягивающее реле на стартере Daewoo Sens

Замену втягивающего реле лучше всего производить на демонтированном стартере. Дело в том, что вместе с втягивающим часто выходит из строя и вилка бендикса. Дополнительно стартер не лишним будет разобрать, что позволит почистить привод и смазать подшипниковые узлы, а также бендикс.

Но некоторые из мастеров предпочитают все же не демонтировать стартер. Доступ к втягивающему реле ничем существенным не ограничен, кроме проводки, которую легко отвести в сторону.

Как снять стартер

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

Отсоединяем минусовой провод

  • Откручиваем клемму «+» на втягивающем реле.

Откручиваем клемму «+»

  • Откручиваем клемму «-» на корпусе стартера.

Откручиваем клемму «-»

  • Откручиваем гайки, которыми фиксируется сам стартер.

​​Откручиваем гайки

  • Демонтируем стартер и переносим его на слесарный верстак.

Как заменить втягивающее реле

  • Откручиваем силовой провод, ведущий от втягивающего реле к корпусу стартера.

Откручиваем силовой провод

  • Откручиваем 3 винтика, которыми фиксируется втягивающее реле. Мастеру понадобиться помощь плоской отвертки.

Откручиваем 3 винтика

  • Извлекаем старое втягивающее.

Извлекаем старое втягивающее

  • Ставим на место изношенного новое втягивающее реле.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу стартера.

Что было использовано в процессе замены втягивающего Дэу Сенс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток

Нужно будет и новое втягивающее реле.

Стоит заметить, что производить узловой ремонт стартера, который прошел свыше 100 000 (км), не имеет особого смысла. Ведь буквально каждый из элементов подобного стартерного узла уже имеет следы высокого механического износа. Старый стартер является источником регулярных проблем.

Лучше всего заменить старый стартер на полностью новый аналог. Старый стартер следует заменить аналогичной по мощность новой моделью. Лучше всего использовать стартер оригинального производства.

Если же обслуживаемый стартер отмотал в пределах 50 000 (км), то вполне есть смысл осуществить узловой ремонт и обслуживание стартерного узла. В случае сервисного обслуживание стартера следует уделить внимание: электрощеткам, подшипникам и бендиксу.

Электрощетки необходимо заменить новыми аналогами. Подшипники, которые представлены втулками скольжения, следует смазать. В некоторых случаях втулки скольжения меняются на новые, если подшипники заметно люфтят. Касательно бендикса, этот узел необходимо почистить и смазать. В качестве смазки следует использовать только термостойкие варианты смазочных материалов. Опытные мастера пользуются термостойкой силиконовой смазкой.

Дополнительная информация

Перед непосредственным ремонтом стартер необходимо подвергнуть тщательной диагностике. Требуется «прозвонить» обмотки статора, а также удостовериться в работе диодного моста. Дополнительно проверяется работа и втягивающего реле.

Такое часто бывает, что вся электрическая часть стартера работает исправно, но двигатель все равно не запускается. В этом случае виновником поломки может быть вилка бендикса либо же сам бендикс.

Вилка бендикса является пластиковой, поэтому данный элемент нередко обламывается. Касательно бендикса, часто такое случается, что «зализывается» зубчатая передача, которая взаимодействует с маховиком. Но бывает и такое, что бендикс попросту клинит. Чаще всего бендикс вызывает проблемы в период зимней непогоды, при минусовой температуре.

Бендикс может заклинить из-за неправильно подобранной смазки. Обычные варианты смазки, без термостойких свойств, густеют и вязнут на морозе, препятствуя нормальной работе бендикса.

» Все новости

.