Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Задние колодки педального тормоза Chevrolet Cruze оснащены индикатором износа. При достижении предельного уровня износа внутренние колодки тормозных суппортов начинают издавать акустический сигнал. Внешние же колодки оставляют на рабочей поверхности тормозных дисков отчетливый след.

Срок замены задних колодок в тормозных суппортах Шевроле Круз официально не регламентирован. В среднем задние колодки педального тормоза живут не дольше 50 000 – 60 000 (км) пробега.

Если водитель стал замечать, что из-под задних колес начал раздаваться раздражительный скрежет, то владельцу авто стоит как можно скорее произвести замену колодок в задних тормозных суппортах.

В замене задних колодок педального тормоза Chevrolet Cruze нет ничего сложного. Опытный специалист осуществляет замену колодок в задних суппортах буквально за 1 час.

Задние колодки

Пошаговая инструкция, как заменить колодки в задних суппортах Chevrolet Cruze

  • Останавливаемся и задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и контролируем уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на отметке MAX, то стоит откачать жидкость до минимального значения. Если этого не сделать, то существует высокая вероятность порыва уплотнительных элементов на обслуживаемых суппортах. Оставляем крышку на расширительном бачке открытой.

Контролируем уровень тормозной жидкости

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Страхуем положение при помощи упора.

Контролируем уровень тормозной жидкости

  • Снимаем заднее колесо.

Снимаем заднее колесо

  • Откручиваем крепежные болты (2 шт) тормозного суппорта. Болты имеют головку под ключ на 10. Ключом на 18 следует удерживать пальцы от проворачивания. Обратите внимание, вместо нижнего болта может быть установлен антивибрационный груз. Чтобы его открутить, понадобится рожковой ключ на 13.

Откручиваем крепежные болты

  • Убираем суппорт в сторону. Его следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески Шевроле Круз, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

Убираем суппорт в сторону

  • Прижимаем на нижней пластине фиксатор. Мастеру потребуется помощь плоской отвертки.

Прижимаем на нижней пластине фиксатор

  • Убираем изноенные колодки.

Убираем изношенные колодки

  • Извлекаем прижимные пластины. Сразу можно зачистить посадочные места пластин и сами пластины.

Извлекаем прижимные пластины

  • Вынимаем направляющие пальцы хода суппорта. Следует произвести тщательный осмотр пыльников. Если пыльники имеют следу износа (трещины, порезы и пр.), обязательно и непременно меняем их.

Вынимаем направляющие пальцы хода суппорта

  • Производим смазку пальцев, пыльники при этом должны быть сняты. В качестве смазки следует использовать исключительно специализированное средство. Дело в том, что в момент торможения суппорт может разогреваться до +1200 ˚С. Подобную температуру способны выдерживать только термостойкие виды смазки.

​​Производим смазку пальцев

  • Утапливаем поршень. Удостоверьтесь, что крышка на расширительном бачке с тормозной жидкостью открыта.

​​Утапливаем поршень

  • Собираем узел в обратной последовательности. При установке тормозных колодок следует проконтролировать, чтобы звуковой сигнализатор внутренней колодки находился сверху.
  • Производим все вышеперечисленные операции на противоположном колесе.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Плоская отвертка
  3. Домкрат + упор
  4. Струбцина для утапливания поршня

Разумеется, понадобятся и задние тормозные колодки. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригиналу. Оригинальные колодки для автомобиля Chevrolet Cruze производятся компанией General Motors (GM). Артикульный номер задних тормозных колодок в оригинальном исполнении: GM-13319294.

Вместе с самими колодками мастеру могут потребоваться пыльники для направляющих пальцев. В некоторых случаях нужны и новые пальцы направляющих суппортов.

В роли смазки пальцев следует использовать специализированное термостойкое средство, которое не подвержено выгоранию и заморозке.

Дополнительная информация

При обслуживании задних суппортов Шевроле Круз опытные мастера обязательно и непременно производят осмотр уплотнительных элементов на суппортах. В контроле нуждается сальник поршня.

Дополнительно каждые 30 000 (км) пробега рекомендуется осуществлять полную ревизию тормозных суппортов. В ходе ревизии следует извлечь поршень суппорта. На рабочих поверхностях суппорта не должно быть ржавчины и следов механического износа. В противном случае плохой поршень следует подвергнуть замене. В ходе ревизии поршней тормозных суппортов следует произвести замену уплотнительных колец и сальников.

Вместе с задними тормозными суппортами в регулярном обслуживании нуждаются и тормозные барабаны Chevrolet Cruze. В частности, следует производить своевременную замену колодок стояночного тормоза. Вместе с колодками следует контролировать техсостояние пружин, фиксаторов и тросиков.

Не забывайте обслуживать и передние тормоза. Только комплексный подход к сервису тормозной системы позволит автомобилю гарантировать должный уровень безопасности на дороге!

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Круз

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4
Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4
Замена троса ручника Шевроле Круз
Замена троса ручника Шевроле Круз
Ремонт заслонок печки Шевроле Круз
Ремонт заслонок печки Шевроле Круз
Свист вентилятора печки Шевроле Круз, как снять моторчик вентилятора
Свист вентилятора печки Шевроле Круз, как снять моторчик вентилятора
.