▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена стоек заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
05.08.2019 | Lacetti

Задняя ось автомобиля Chevrolet Lacetti не комплектуется традиционной балкой, как в подавляющем большинстве машин данного класса. Вместо балки задействован стабилизатор поперечной устойчивости, который сводит на нет крен автомобиля.

Стабилизатор Шевроле Лачетти укомплектован стойками, отрабатывающие в среднем 30 000 (км) пробега. Изношенные стойки заднего стабилизатора становятся причиной возникновения постороннего шума. Это надоедливый приглушенный лязг металла, появляющийся при наезде на дорожные кочки и выбоины.

Диагностировать износ стоек заднего стабилизатора достаточно просто. Отработанные стойки будут люфтить даже при воздействии на них одной рукой. Дополнительно износ стоек можно определить по техсостоянию пыльников. В неработающих стойках пыльники чаще всего имеют следы грубых механических повреждений (порезы, разрывы и пр.).

Обратите внимание, задние стойки следует менять только парно. Работа по замене стоек заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti входит в перечень простейших сервисных операций. Опытный мастер тратит на замену стабилизационных стоек менее 1 часа.

Стойка стабилизатора

Пошаговая инструкция, как заменить стойки заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

При замене стоек мастеру не обойтись без смотровой ямы, эстакады или подъемной площадки! Если нет доступа вообще ни к чему, то придется снимать задние колеса, чтобы получилось удобно подобраться к верхнему соединению, где стойка подключается к кронштейну кузова.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Желательно включить стояночный тормоз.
  • Размыкаем соединение стойки со стабилизатором. Для этого необходимо открутить нижнюю гайку. Мастеру понадобится рожковый ключ на 14 и накидная головка этого же типоразмера. Рожковый ключ накидывается на шестигранник, который расположен перед шарниром стойки (пример на фото).

Размыкаем соединение стойки со стабилизатором

  • Отсоединяем стойку от кронштейна кузова. Для этого необходимо открутить верхнюю гайку. Используем накидной и рожковый ключи на 14.

Отсоединяем стойку от кронштейна кузова

Стоит отдельно заметить, что резьбовые поверхности на стойках заднего стабилизатора ничем не защищены. За время эксплуатации авто, между плановыми ремонтами, резьбовые поверхности стоек успевают не просто закиснуть, а намертво прикипеть. Практически каждый второй мастер сталкивается с невозможностью открутить ту или иную гайку. Прикипевший крепеж следует попросту срезать. Можно использовать болгарку или любой другой металлорежущий инструмент. Автор видеоролика использовал ручную ножовку по металлу.

  • На место старой стойки заднего стабилизатора ставим новую.

На место старой стойки заднего стабилизатора ставим новую

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задней подвески.   

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Щетка по металлу
  3. WD-40
  4. Мовиль + автопластилин

Нужны будут и новые стойки заднего стабилизатора. Между собой правая и левая стойки являются полностью взаимозаменяемыми. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные стойки производства General Motors. Артикульный номер оригинальных стоек заднего стабилизатора: GM-96561754.

Дополнительно вместе со стойками есть резон произвести замену и втулок штанги заднего стабилизатора. Артикульный номер оригинальных втулок производства General Motors: GM-96474042.

Если нет возможности заказать оригинальные комплектующие, то можно выбрать что-то из многочисленного перечня сертифицированных аналогов. Неплохо себя зарекомендовали стойки заднего стабилизатора CTR CLKD11.

Автор видео дал дельный совет по поводу заказа стабилизационных стоек. Рынок наводнен поддельными автокомплектующими, поэтому следует тщательно контролировать качество приобретаемых деталей. Стоит заметить, что продукция General Motors имеет ряд фирменных защит, подделка которых является нерациональной с экономической точки зрения. Разумеется, оригинальные детали GM предлагаются иной раз по нескромно завышенной цене.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что посторонний шум может исходить не только от стоек стабилизатора. Сторонние звуки со стороны задней оси еще могут источать амортизаторы, а также втулки на штанге стабилизатора.

Обратите внимание, опытные мастера настоятельно рекомендуют защищать резьбовые поверхности стоек заднего стабилизатора при помощи специализированных средств. Автор видеообзора использовал мовиль и автопластилин. При помощи мовили были обработаны резьбовые поверхности. А автопластилин был задействован с торца каждой гайки.

Мовиль является самым дешевым консервантом. Этому средству под силу не только предотвращать коррозию, но и нивелировать всевозможные механические нагрузки.

Незатейливая на первый взгляд защита станет гарантией того, что следующий сервис стоек стабилизатора пройдет без каких-либо проволочек, быстро и легко.

» Все новости

.