▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Перегорел предохранитель топливного насоса Дэу Ланос

Расскажите друзьям
12.08.2019 | Lanos

Все електрооборудование автомобиля Daewoo Lanos защищается так называемыми предохранителями и реле. Предохранители/реле выносятся в отдельный блок, а точнее в блоки. Дэу Ланос имеет сразу 3 отдельных блока для реле/предохранителей. Один блок размещен под капотом, два других в салоне.

Если какое-то из устройств бортовой электросети отказывается работать, то первым делом необходимо взглянуть на его реле/предохранитель. Вышедший из строя предохранитель легко и просто выявить. За прозрачным корпусом каждого из предохранителей виднеется проводок. Если он целый, то предохранитель работает исправно. Если проводок перегоревший, то защитный предохранитель не работает. Для проверки реле следует использовать электроизмерительный инструмент.

Автор видео заметил, что предохранитель топливного насоса перегорел. Этот момент привел к тому, что Daewoo Lanos перестал заводиться. То есть сам стартер прокручивается, но двигатель не подает признаков жизни. Но после замены изношенного предохранителя на новый в считанные секунды перегорела и исправная защита. Данный момент может свидетельствовать сразу о нескольких неисправностях:

  1. Вышел из строя бензонасос      
  2. Произошел пробой проводки (где-то коротит на массу)

Предохранитель топливного насоса маркируется F10/15. На некоторых модификациях  Дэу Ланос может использоваться и другая маркировка.

Основную часть работы по восстановлению качественного и безопасного электропитания занимает, конечно же, диагностика. Мастеру не обойтись без помощи автомобильного тестера, который позволяет прозванивать электрические цепи.

Блок предохранителей и реле

Пошаговая инструкция, как устранить перегорание предохранителя бензонасоса Daewoo Lanos

  • Останавливаем машину и переводим ключ зажигания в положение LOCK (0). Дополнительно следует убедиться, что отключены все элементы бортовой электроники.
  • Открываем капот.
  • Вынимаем из кронштейна трубку системы охлаждения двигателя.

Вынимаем из кронштейна трубку

  • Открываем крышку блока предохранителей. Крышка держится на нескольких защелках. Обратите внимание, на крышке блока предохранителей есть вся необходимая информация о типе, назначении и номинальных характеристиках тока каждого из элементов защиты. Дополнительно под крышкой должен находиться запас плавких предохранителей с различным номиналом силы тока, там же должен быть и пинцет, которым можно удобно поддеть предохранитель, чтобы безопасно его извлечь/установить.

​​Открываем крышку блока предохранителей

  • Извлекаем предохранитель бензонасоса и осматриваем его.

Извлекаем предохранитель

Топливный насос

Если предохранитель целый или если после замены он сразу перегорел, то необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Топливный насос находится сразу над бензобаком. Чтобы пробраться в отсек бензонасоса, необходимо демонтировать заднее сиденье. Процедура демонтажа топливного насоса подробно описана в тематической статье.

Отсек топливного насоса

Проводка

Если диагностика показала, что бензонасос работает нормально, то причина неисправности кроется в самой проводке. Автору видео пришлось подрывать все коврики с правой стороны салона, где проходит жгут проводов, в составе которого находится и проводка питания/управления топливного насоса.

Проводка под ковриком

После длительного визуального осмотра удалось выявить проблемное место. Оно находится под капотом, рядом с местом вывода жгута проводов из салона. Так получилось, что гофрированную защиту пробил один из держателей кронштейна. То есть металлическая пластина порезала гофру и повредила оплетку провода, который отвечает за питание/управление топливного насоса. Как итог, силовой провод закоротил на массу, что и стало причиной перегорания ряда предохранителей бензонасоса.

Гофра

Мастер устранил проблему простейшим образом. Был тщательно заизолирован пробитый провод. Дополнительна была заизолирована сама защитная гофра, которая в свою очередь была правильно зафиксирована на кронштейне.

Дополнительная информация

Подобные неполадки являются одними из самых каверзных. Ведь первопричину неисправности диагностировать весьма и весьма непросто. Для этого следует тщательно и методично просмотреть не один десяток метров проводки. Ситуация усложняется и тем, что сами провода находятся то под ковролином салона, то внутри защитной гофры.

Подобная неисправность, связанная с работой бензонасоса, не является редкостью. Часто и густо она застигает водителей врасплох непосредственно в пути. Специалисты рекомендуют держать про запас комплект предохранителей и реле. Дополнительно рекомендуется содержать машину в условиях минимальной влажности. Ведь из-за сырости обязательно и непременно будут окисляться контакты и коротить провода.

» Все новости

.