▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена ГРМ Шевроле Такума, меняем ремень и ролики

Расскажите друзьям
13.08.2019 | Tacuma

Узел ГРМ автомобиля Chevrolet Tacuma требует как никогда тщательного и своевременного обслуживания. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на данном авто поршни всегда сталкиваются с клапанами, загибая их.

Срок службы ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Такума составляет 50 000 – 60 000 (км) пробега. Официальный регламент ТО этой машины настаивает на тщательном визуальном осмотре ремня и роликов через каждые 30 000 (км) пробега.

При замене ремня ГРМ обязательно и непременно нужно задействовать и новые ролики: направляющий и натяжной.

Работа по замене ГРМ Chevrolet Tacuma имеет приличный уровень сложности. Качественно, грамотно и безопасно выполнить данную задачу сможет только опытный мастер!

ГРМ

Пошаговая инструкция, как заменить ГРМ Chevrolet Tacuma

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и снимем защиту картера двигателя.

​​​Снимем защиту картера двигателя

  • Откручиваем на радиаторе сливную пробку и спускаем антифриз в подставленную заранее емкость. Сливать антифриз нужно на остывшем двигателе!

Откручиваем на радиаторе сливную пробку

  • Вывешиваем правую переднюю сторону на домкрате. Обязательно следует подпереть авто, надежно зафиксировав его в таком положении.

Вывешиваем правую переднюю сторону на домкрате

  • Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо

Демонтируем правый грязезащитный подкрылок

  • Заглядываем под капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Предварительно следует отсоединить датчик температуры воздуха, шланг продувки картера и сам рукав воздуховода, соединяющий фильтр с дроссельной заслонкой. Далее необходимо открыть крышку фильтра (держится на защелках) и извлечь фильтрующий элемент. Сам корпус воздушного фильтра Chevrolet Tacuma держится на 3 болтах.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Подпираем картер двигателя домкратом. Обязательно используйте деревянную или резиновую защитную наставку, чтобы не повредить дюралевый корпус картера.

Подпираем картер двигателя домкратом

  • Снимаем правую опору двигателя. Для этого следует вывернуть болт 1. Затем откручиваются два болта 6. Демонтируем реактивную тягу вместе с кронштейном. Отворачиваем несколько гаек на шпильках 4. Далее откручиваем гайку 7. Откручиваем болт 5 и демонтируем кронштейн 8. Откручиваем четыре болта 10 и демонтируем подушку 9.

Снимаем правую опору двигателя

  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого следуем провернуть натяжной ролик по часовой стрелке и скинуть ремень.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

  • Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Для этого следует включить 5 передачу и попросить помощника выжать педаль тормоза до упора.

​​Откручиваем и снимаем шкив коленвала

​​Демонтируем верхнюю наружную крышку ГРМ

​​Демонтируем нижнюю наружную крышку ГРМ

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Должны совпасть метки на шкивах. Для этого проворачиваем шкив коленвала Шевроле Такума по часовой стрелке, предварительно следует включить 5 передачу.

​​​​Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ

Ослабляем затяжку болтов водяной помпы

  • Проворачиваем помпу при помощи специального ключа на 41. Нужно убрать натяг ремня ГРМ.

Проворачиваем помпу

  • Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем ремень ГРМ

  • Откручиваем натяжной и направляющий ролики.

​​​Откручиваем натяжной и направляющий ролики

  • Производим замену роликов на новые.
  • Ставим новый ремень ГРМ.
  • Производим натяжку ремня ГРМ. Ремень натягивается шкивом помпы. Натяг ремня контролируется по натяжному ролику. Про оптимальный натяг свидетельствует совпадение контрольных меток.

Производим натяжку ремня ГРМ

  • После натяжки ремня следует вручную прокрутить ГРМ несколько полных оборотов. Вращать ГРМ следует болтом шкива коленвала. При вращении ГРМ следует контролировать совпадение контрольных меток ВМТ.

Прокручиваем коленвал

  • Собираем узел в обратной последовательности. Заливаем новый антифриз.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Емкость для сбора отработанного антифриза
  3. Ветошь
  4. Домкраты + упоры

Нужен будет и новый ремень ГРМ Chevrolet Tacuma, а также комплект новых роликов. Артикульный номер ремня ГРМ: GM-96417177. Артикульные номера роликов: GM-96350550 (натяжной) + GM-96350526 (направляющий).

Дополнительная информация

Как правило, первая замена ремня ГРМ Шевроле Такума осуществляется на ТО-6 (60 000 км). Специалисты придерживаются мнения, что данный этап техобслуживания является одним из самых затратных, параллельно с ТО-12 (120 000 км). Дело в том, что ТО-6 и ТО-12 предусматривают на только обслуживание ГРМ. Вместе с газораспределительным механизмом внимание следует уделять и приводу вспомогательных агрегатов, а также генератору. На ТО-6/12, помимо замены ремня ГРМ с роликами, требуется менять ремни вспомогательных агрегатов (вместе с натяжным роликом) и генератора.

Если осуществлять ТО-6/12 в сертифицированном сервисном центре, с владельца Chevrolet Tacuma возьмут в пределах $ 300-400. Если ТО-6 рационально проводить в специализированном СТО, так как автомобиль еще может быть на гарантии, то ТО-12 опытные мастера стараются проводить своими собственными силами. Гаражный ремонт позволяет ощутимо сэкономить на содержании своего транспорта.

» Все новости

.