Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Увеличение клиренса Шевроле Эванда

Расскажите друзьям
19.08.2019 | Evanda

Несмотря на весьма и весьма удачную конструкцию Chevrolet Evanda многие владельцы данного авто жалуются, что есть множество ситуаций, когда реально не хватает штатного клиренса. Из-за дефицита дорожного просвета Шевроле Эвенда часто и густо страдает резонатор выхлопной системы. Буквально каждая более-менее значительная кочка или дорожная выбоина оставляет на выхлопной трубе свой след.

Еще одной распространенной проблемой, вызванной слабым клиренсом, является сложность подбора зимней резины. То есть увеличенные из-за более агрессивного протектора колеса начинают натирать арки. Водителям приходится приобретать зимнюю резину меньшего размера. Все бы ничего, но Chevrolet Evanda достаточно несуразно смотрится с маленькими по диаметру колесами.

Заводское значение дорожного просвета в автомобиле Шевроле Эванда составляет 164 (мм). Специалисты придерживаются мнения, что данной машине реально не хватает еще 25-30 (мм) клиренса.

Увеличить высоту дорожного просвета можно за счет специальных проставок. Один из дистанционных элементов устанавливается на шпильки верхней опоры. Второй дистанционный элемент предназначен для кронштейна амортизационной стойки. Дополнительно в комплект проставок должны входить и шпильки верхней опоры, так как у штатных шпилек недостаточно высоты, чтобы нормально вместить верхний дистанционный элемент.

Дорожный просвет

Пошаговая инструкция, как увеличить дорожный просвет Chevrolet Evanda

  • Начнем с обслуживания задних амортизационных стоек.
  • Останавливаем машину на прочной и ровной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные башмаки.
  • Вывешиваем задние колеса на домкратах. Обязательно подкладываем страхующие упоры.
  • Снимаем задние колеса. Если машину загнать на смотровую яму, то колеса можно и не снимать.
  • Стяжками сжимаем пружины задних амортизационных стоек.

Стяжками сжимаем пружины задних амортизационных стоек

  • Демонтируем боковые накладки со стороны заднего сиденья. Накладки фиксируются болтом, в основании.

Демонтируем боковые накладки

  • Снимаем пластиковую шумоизоляцию. Держится на клипсах.

Снимаем пластиковую шумоизоляцию

  • Откручиваем гайки на шпильках верхней опоры. Крепеж может быть прикрыт колпачком, который работает в качестве пыльника.
  • Заглядываем под машину и откручиваем болт, которым амортизационная стойка фиксируется в цапфе.

Откручиваем болт

  • Демонтируем заднюю амортизационную стойку.
  • Откручиваем гайку штока и извлекаем верхнюю опору.

​​Откручиваем гайку штока

  • Выбиваем шпильки верхней опоры.

Выбиваем шпильки верхней опоры

  • Ставим на место старых шпилек новые, они должны быть в наборе дистанционных проставок.

Ставим на место старых шпилек новые

  • Устанавливаем на верхнюю опору дистанционную проставку.

​​Устанавливаем на верхнюю опору дистанционную проставку

  • Собираем амортизационную стойку. На кронштейн амортизатора не забудьте прикрутить удлинитель. Если его не поставить, то у амортизатора вырвет шток.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

После задних амортизационных стоек ставим дистанционные проставки и на передние амортизаторы. Передние амортизационные стройки обслуживаются по аналогии с задними. Верхние опоры передних амортизаторов вынесены под капот, доступ к ним ничем не ограничен.

Стоит отдельно заметить, что нижний крепеж амортизационных стоек находится у самой дороги, он ничем не защищен. Перед демонтажем амортизаторов нижнее крепление следует хорошенько зачистить щеткой с металлическим ворсом и обильно залить проникающей смазкой. Для этой цели идеально подходит WD-40.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упоры
  3. Металлическая щетка
  4. WD-40

Понадобятся и дистанционные проставки. Следует купить комплект проставок для передних и комплект проставок для задних амортизаторов.

Автор видео задействовал на одной из моделей Chevrolet Evanda самодельные проставки. В комплекте его дистанционных проставок отсутствовали удлинители для нижнего крепления амортизационных стоек. Вместо удлинителей автор просто наварил на кронштейн еще одни проушины. Конечно, надежность подобной конструкции вызывает сомнения. Да и не совсем правильно подвергать сварке амортизационные стойки, так как от высокой температуры в амортизаторе могут расплавиться уплотнения гидравлического (пневматического) цилиндра.

Дополнительная информация

Дистанционные проставки для увеличения клиренса Шевроле Эванда выпускает множество компаний. Но если на авторынке не окажется комплекта проставок именно для данного автомобиля, то его можно заменить комплектом проставок от автомобиля Chevrolet Epica или Chevrolet Lacetti.

Разумеется, дистанционные проставки от сторонних автомобилей придется дорабатывать. В частности, на верхних дистанционных элементах могут не совпасть отверстия под шпильки.

Если дорожный просвет увеличивается на Chevrolet Evanda с пробегом, то есть смысл осуществить замену амортизационных стоек, опорных подшипников, отбойников и пыльников.

» Все новости

.