Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Большой расход масла в двигателе Шевроле Эпика, раскоксовка колец

Расскажите друзьям
19.08.2019 | Epica

 


Практически каждый владелец автомобиля Chevrolet Epica рано или поздно сталкивается с «масложером» двигателя. То есть мотор начинает активно терять смазку. Может доходить до того, что на каждые 1000 (км) пробега двигатель будет терять 1 (л) масла.

Потерю моторного масла проще всего выявлять по цвету выхлопных газов. Если мотор подъедает масло, то выхлоп будет содержать заметную порцию дыма. Выхлоп с пригоревшим маслом чаще всего имеет синеватый оттенок.

Стоит заметить, что аналогичными симптомами обладает и износ прокладки ГБЦ. Но при износе прокладки головки блока цилиндров практически всегда наблюдается подмес двигательного масла в антифриз.

«Масложер» появляется из-за закоксовывания поршневых маслосъемных колец. То есть кольца обрастают нагаром, теряя при этом подвижность. Маслосъемники перестают расширяться, что приводит к протеканию моторного масла в камеру сгорания. В народе этот симптом называют «залеганием колец».

Чтобы точно исключить износ прокладки ГБЦ, проводится замер компрессии в цилиндрах. Автомобиль Шевроле Эпика использует 6 цилиндров. Эталонный уровень компрессии в каждом из цилиндров составляет около 14,1 атмосферы.

Кардинально решить проблему залегания поршневых маслосъемных колец поможет только демонтаж ГБЦ и тщательная чистка поршневой группы. Но данное удовольствие является весьма и весьма недешевым. Поэтому чаще всего чистка поршневой группы производится при помощи специальной моющей химии, которая заливается прямиком в цилиндры через свечные колодцы. Как понятно, демонтировать ГБЦ в этом случае не нужно.

Набор для чистки

Пошаговая инструкция, как раскоксовать поршневые кольца Chevrolet Epica

Стоит сразу заметить, что в качестве моющей химии следует использовать исключительно специализированные средства. Дело в том, что рабочие поверхности двигателя Шевроле Эпика покрыты защитным слоем, который может вступать в реакцию со многими веществами, по типу Димексида и т.д.

Специалисты рекомендуют использовать специальный набор для раскоксовки двигателя торговой марки LAVR (ML202+). Вместе с ним многие мастера пользуются чистящей химией XADO.

  • Останавливаем авто на ровной и прочной площадке. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный декоративный кожух двигателя.
  • Отсоединяем от каждой катушки зажигания проводную колодку. Лучше предварительно промаркировать, какой провод откуда взят.

Отсоединяем от каждой катушки зажигания проводную колодку

  • Выкручиваем болты, которыми крепятся катушки зажигания. Нужен будет накидной ключ на 10.

Выкручиваем болты

  • Извлекаем все катушки зажигания. Они просто выдергиваются.

Извлекаем все катушки зажигания

  • Выкручиваем свечи. Нужен специальный свечной ключ на 16.

Выкручиваем свечи

  • Выставляем поршни таким образом, чтобы они были примерно на одном уровне. Если Chevrolet Epica использует механическую трансмиссию, то необходимо вывесить передние колеса и прокрутить их. Если же авто оснащено АКПП, то необходимо вывесить передние колеса и прокрутить шкив ГУР. В качестве альтернативы можно прокрутить шкив коленвала.
  • Диагностируем состояние каждого цилиндра. Автор видео использовал специальный зонд, оснащенный камерой и подсветкой.

​​​Диагностируем состояние каждого цилиндра

  • Заливаем в каждый цилиндр необходимую порцию чистящего средства. Оптимальная норма указывается в прилагаемой инструкции. Для заливки следует использовать шприц, входящий в комплект.

Заливаем в каждый цилиндр необходимую порцию чистящего средства

  • Наживляем свечи, сильно можно их не закручивать.
  • Выжидаем время. Необходимое для раскоксовки время указывается в инструкции.
  • Высасываем, при помощи комплектного шприца, остатки чистящей химии. Как понятно, предварительно следует выкрутить свечи.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заливаем в двигатель средство для промывки системы моторной смазки. Даем двигателю поработать до 1-2 минут.

Заливаем в двигатель средство для промывки системы моторной смазки

  • Сливаем старое масло. Со сливного отверстия должна пойти темная водянистая жижа.

Сливаем старое масло

  • Заливаем в двигатель новое масло, рекомендованное официальным руководством по ТО Шевроле Эпика.
  • Проверяем работу двигателя, можно замерить компрессию в цилиндрах. 

Дополнительная информация

В практике опытных специалистов по обслуживанию автомобиля Chevrolet Epica нередко встречаются случаи, что полностью раскоксовать поршневые кольца удается не за 1 сеанс чистки, а за 2 или даже 3.

Обратите внимание, раскоксовка поршневых колец при помощи специализированной химии, то есть без демонтажа ГБЦ, актуальна только для машин с относительно небольшим пробегом, до 100 000 – 150 000 (км). В остальных случаях есть смысл произвести демонтаж головки блока цилиндров и устроить тщательную ревизию поршневой группы. Как правило, подобные работы проводятся в рамках осуществления капитального ремонта двигателя.

Дополнительно быстрой раскоксовкой колец не брезгуют и при осуществлении предпродажной подготовки Шевроле Эпика. Химическая чистка поршневой группы позволяет заметно повысить компрессию цилиндров.

» Все новости

.